Пол приступил к работе над музыкой к фильму

14 октября 1966 г.

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Пол приступил к работе над музыкой к фильму «The Family Way» («По-семейному»), совместив работу с поездкой в Кению (по пути туда он ненадолго заглянул в Испанию)».

 

Газета «Нью Мюзикл Экспресс», 14 октября 1966: «Битл Пол пишет музыку к фильму Хэйли “В браке, или всему своё время”».

 

Нил Аспинал (персональный помощник «Битлз»): «Джордж находился в Индии, а Пол занялся работой над звуковым сопровождением фильма с участием Хэйли Миллс».

 

Пол: «Я просто брался за то, что мне было бы интересно делать. Спешить было некуда. У меня было и время, и деньги».

 

Джордж Мартин (музыкальный продюсер «Битлз»): «Пола попросили сделать это, а он попросил меня правильно записать музыку. Это был милый фильм. По сценарию, поскольку действие происходило в северной провинции Англии, в нем обязательно должен был быть задействован духовой оркестр. Это была характерная особенность тех мест. Это нечто очень английское, северо-английское. Поэтому основную тему Пол написал, мысленно представляя звучащий духовой оркестр. Всё нужно было сделать быстро. Я понял, что у меня есть только три недели на то, чтобы написать партитуру, найти музыкантов и сделать запись. В то время я был в Нью-Йорке со своей женой, и я сказал ей: «Дорогая, когда мы вернёмся в Англию, у меня будет очень плотный рабочий график. Почему бы вместо самолёта нам не отправиться на корабле, мы будем путешествовать первым классом, в комфорте, с отменным обслуживанием, с прекрасным индивидуальным меню – пять дней, чтоб переплыть Атлантический океан».

 

 

 

Основан журнал «Международные времена». Основателями журнала стали Джон Хопкинс, Бэрри Майлз, Джим Хейнз, драматург Том Макграт, и другие.

 

Николас Шэффнер (автор книги «Блюдце, полное чудес»): «Бэрри Майлз и Джон Хопкинс, желая превратить данный орган печати в солидный «международный журнал по культуре», сравнимый с нью-йоркским «Виллэдж Войс», объединили свои усилия с энергичным американцем по имени Джим Хейнз – основателем эдинбургского передового книжного магазина «Пейпербэк Букшоп», равно как и театра «Трэверс», а позднее Лондонской студии искусств в Ковент-гардене. Джим Хейнз мог похвастаться знакомством с вдовой Джорджа Оруэлла – Соней и антрепренёром Виктором Гербертом, давшим взаймы четыреста фунтов стерлингов. Для офиса Майлз предоставил подвальное помещение книжного магазина «Индика». Название журнала пришло из часто задаваемого вопроса «А как мы его назовем?» (What shall we call it?), и практически мгновенно «IT» превратилось в аббревиатуру для “International Times”».

 

Алан Клейсон (автор книги «Великая четверка»): «Для андеграундного журнала «Международные времена» Бэрри Майлз полу­чил от Пола чек на внушительную сумму. Пол пред­ложил также своё интервью, которое бы привлекло внимание «И-Эм-Ай» и других лейблов».

 

 

 

Молодая пара выходит из бутика «Мэйтис», фото 14 октября 1966 г.

 

 

 

Билл Уаймен (группа «Роллинг Стоунз»): «Наш странный маскарад. В студии мы переоделись в женскую одежду, фотограф Джерри Шатцберг вывел нас в переулок у Третьей авеню и сделал знаменитые рекламные снимки для сингла».

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)