Альбом Yesterday… And Today переиздан в новой обложке

20 июня 1966 г.

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Альбом «Вчера и… Сегодня» (Yesterday… And Today) переиздан в США в новой обложке».

 

Брюс Спайзер (автор книги «Битлз на Кэпитол Рекордз»): «20 июня 1966 года альбом «Вчера и… Сегодня» наконец-то появился в магазинах и продавался как в переклеенных, так и в новых конвертах».

 

 

 

 

Джон: «Истеблишмент не хотел принимать наш новый образ. Для них мы оставались пай-мальчиками из шоу Эда Салливана. Хотя, может быть, нас самих всё это не очень-то и волновало. Мы записали «Револьвер». В этот альбом вложили столько сил, что на всё осталь­ное уже не обращали внимания. Руководство «Кэпитол» испугалось и быстро заменило «мясников» на более нейтраль­ный конверт. Жуткие снимки заклеили другой нашей фотографией, на которой у нас довольно затравленный вид, но предполагалось, что мы изображаем счастливую и удачливую четвёрку».

 

Нил Аспинал (персональный помощник «Битлз»): «Ребята из «Кэпитол» наклеили новые обложки поверх старых на уже выпущенные пластинки, а при выпуске следующего тиража печатались уже только новые. Но те, кто купил пластинки из первой партии, отпаривали фото, наклеенное сверху, и обнаруживали под ними изображение «мясников». Но сохранилось их не так уж и много».

 

Ринго: «Было нелепо, что запрещённую обложку заклеили другой, и все начали заглядывать под неё. Конверт моментально превратился в коллекционную редкость. У меня его нет, потому что в те дни никто из нас не думал, что его надо было бы сохранить».

 

Брюс Спайзер (автор книги «Битлз на Кэпитол Рекордз»): «Вскоре те, кто купил переклеенный альбом, заподозрили, что под картинкой на лицевой стороне есть что-то ещё. Особо наблюдательные заметили, что справа от крышки чемодана просвечивает тёмный треугольник, контрастирующий с белым халатом, что на самом деле было черной рубашкой Ринго. Также в правом нижнем углу можно было разглядеть тёмное колено Ринго, потому что брюки у него тоже были черные. На некоторых конвертах наклейка с чемоданом прикрывала фотографию с «мясниками» не полностью, оставив с одного края тонкую серую или черную полосу. Поклонники группы, знавшие о существовании скандальной обложки, пытались отпарить скрывавшее её изображение с чемоданом. Наиболее аккуратным и удачливым удавалось воскресить «мясников» во всем их чудовищном величии. Те же, кому повезло меньше, только портили обложку и получали «заплатанных мясников». А многие, отклеив уголок, разочаровывались, обнаружив всего лишь обычный картон».

 

 

 

 

 

Из дневника Альфа Бикнела: «Большую часть дня затратил на подготовку к гастролям. После ужина поспешил к ним в студию, где они заканчивали работу над альбомом».

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Сведение песни «Ты должна войти в мою жизнь» (Got To Get You Into My Life)».

 

Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «18:00-20:30. Студия 1 (аппаратная) «И-Эм-Ай», Эбби-Роуд. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Джефф Эмерик.

Было решено, что песне не хватает медных и деревянных духовых инструментов».

 

Джефф Эмерик (звукоинженер): «На сессии во [время записи «Ты должна войти в мою жизнь» (Got To Get You Into My Life)] было всего пять (медных) духовых инструментов, и когда пришло время сводить песню, Пол все время повторял: «Я бы хотел, чтобы духовые инструменты стали более ярко выражены», на что Джордж Мартин ответил: «Что ж, у нас нет возможности вернуть их ещё раз на сессию – нам нужно закончить альбом, и в любом случае больше нет бюджета для сессионных музыкантов». Именно поэтому мне пришла идея сделать дубль трека медной группы, а затем воспроизвести его вместе с мультитреком, но с небольшой рассинхронизацией по времени, что привело к задвоению труб.

Мы хотели добиться более яркого звучания медной секции. Как сделать так, чтобы это звучало масштабнее? Конечно, можно было бы продублировать трек, но у нас не осталось свободных дорожек. Поэтому мы фактически записали этот трек или скопировали в режиме стерео. Когда пришло время делать сведение, мы «постучали по дереву» и включили стереомагнитофон, потому что на самом деле треки не были синхронизированы между собой. Просто сделали маркером соответствующую пометку. Мы просто включили его с определенного момента мелодии, и надеялись, что они совпадут. Таким образом мы добавили этот первый двойной трек, на самом деле во многом на удачу, с медными духовыми, с другого магнитофона».

 

Тодд Комптон (автор книги «Кто написал песни Битлз?»): «Сначала была сделана копия седьмого мономикса, который стал восьмым ремиксом, а затем наложили на него немного рассинхронизированный трек с оригинальной сессионной ленты от 18 мая. Этот мономикс, в котором преобладают бас и тамбурин, а также несколько нескладная игра медных во время постепенного затухания, стал версией для монофонического альбома».

 

Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Стереосведение будет сделано 22 июня».

 

 

 

Газета «Блик» (Швейцария), 20 июня 1966: «Двенадцатилетняя Кэрол Драйден (на фото) из английского города Сандерленд решила отправить себя к «Битлз» в упаковке для чая. Но она забыла просверлить отверстия для воздуха в своей «упаковке», и через несколько минут её приключение закончилось. Кэрол хотела познакомиться с Битлами, поэтому экономила свои карманные деньги (5 швейцарских франков в неделю). Она попросила свою лучшую подругу упаковать её в коробку. Но на вокзале своего родного города она уже не выдержала и начала барахтаться внутри. Сотрудник поезда, обнаруживший трясущуюся коробку, сказал: «Она скоро потеряла бы сознание» (из-за нехватки воздуха). То же самое произошло бы, если бы коробка сумела добраться до «Битлз». Кэрол: «Я бы упала в обморок» (из-за любви)».

 

 

 

Газета «Рочестер Демокрэт энд Кроникл, 16 июня 1966.

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)