17 июня 1966 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Пол оформил покупку фермы площадью 183 акра в деревне Махриханиш, расположенную на западном побережье Шотландии, недалеко от мыса Кинтайр».
Ферма «Хай Парк» расположена на вершине холма относительно недалеко от небольшой бухты Махриханиш. Мыс Кинтайр станет популяризирован благодаря одноименной песне Пола Маккартни, которую он напишет в 1977 году.
beatlesbible.com: «Пытаясь защитить свои доходы от налогов, финансовые советники Пола Маккартни предложили ему инвестировать в недвижимость. В этот день он купил ферму «Хай Парк» в Кэмпбелтауне, недалеко от мыса Кинтайр».
Пол: «Это двести акров земли и фермерский дом. С моей точки зрения, он стоит этих денег. Но не думайте, что я крупный магнат в сфере недвижимости. Я покупаю только то жильё, которое мне нравится».
beatlesbible.com: «Цена фермерского дома с тремя спальнями и 183 акров земли составляла 35 000 фунтов стерлингов. Ранее он принадлежал местному фермеру мистеру Брауну и его жене, которые прожили в нём 19 лет, прежде чем переехали в Кэмпбелтаун.
К покупке фермы его подтолкнула Джейн Эшер, чтобы у него было убежище от Битломании».
Пол: «По сравнению с городом мне очень понравился дом, его уединённость и значительная удалённость».
Алистер Тейлор (персональный помощник Брайена Эпстайна): «Посмотрев фотографии «Хай Парк», которые я ему показал, Пол сказал: «Отлично, только прими меры, чтобы что-то из мебели, бывшей в употреблении, осталось; кровати, плита, такого рода вещи. Какой-нибудь старый стол, покрытый формикой (прим. – жаростойкая пластмасса) для кухни, но убедись, чтобы были чистые постельные принадлежности».
Джордж Ганби (автор книги «Привет-Пока»): «Когда Алистер Тейлор с инструментами и гвоздями ехал из Кэмпбелтауна на ферму Пола, таксист у него спросил: «Почему тот, кто распоряжается деньгами господина Маккартни, хочет оставить старые тюфяки, когда может купить великолепный костюм-тройку?». Алистер ответил: «Вот потому, что может»».
beatlesbible.com: «Хотя ферма была в очень плохом состоянии, ремонт начнётся только в 1969 году после того, как Пол женится на Линде Истман. Маккартни позволил соседу пасти овец в своих угодьях в обмен на присмотр за владением».
Алистер Тейлор (персональный помощник Брайена Эпстайна): «Овцы, которые паслись на угодьях фермы «Хай Парк» Маккартни принадлежали соседу Иену, который присматривал за местом в обмен за право пасти там овец».
beatlesbible.com: «Позже Маккартни купит ферму Лоу-Парк по соседству».
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Запись песен «Здесь, там и повсюду» (Here, There And Everywhere) и «Ты должна войти в мою жизнь» (Got To Get You Into My Life)».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «19:00-1:30. Студия 2 «И-Эм-Ай», Эбби-Роуд. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Джефф Эмерик.
В песне «Здесь, там и повсюду» (Here, There And Everywhere) был записан вокал Пола Маккартни в строчках «Любовь никогда не умирает / Глядя в её глаза» (Love never dies / Watching her eyes)».
Тодд Комптон (автор книги «Кто написал песни Битлз?»): «Примерно к восьми часам вечера Пол записал с двойным наложением ведущий вокал, что ещё больше усилило желаемый им эффект Марианны Фейтфулл.
Между двумя партиями ведущего вокала можно заметить пару небольших различий. Первое – это нисходящие мелодические линии Пола в последнем куплете о словах «любовь никогда не умирает, глядя ей в глаза». Второе – в окончании Пол поёт «Я буду там» (I’ll be there) вместо «Ты будешь там» (You’ll be there), как он пел накануне».
Из дневника Альфа Бикнела: «Мне кажется, они закончили песню песне «Здесь, там и повсюду» (Here, There And Everywhere), поскольку записали несколько вокальных партий Пола, а затем большую часть времени провели в аппаратной. У них был небольшой магнитофон, на который они записали окончательный вариант песни, чтобы прослушать её дома. Как обычно, обеспечил всех едой и был удачлив в шахматах с Нилом. Риччи выиграл у меня в карты ещё немного денег».
Джефф Эмерик (звукоинженер): «Мы посвятили этой песне три полных дня, что в те времена было очень много».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Затем Харрисон перезаписал гитарное соло в песне «Ты должна войти в мою жизнь» (Got To Get You Into My Life), которую начали записывать 7 апреля 1966 года. До этого гитарное соло было записано 18 мая в трек с вокалом, органом и бубном. Его можно услышать на пластинке с 1’45–2’06».
Тодд Комптон (автор книги «Кто написал песни Битлз?»): «Было решено, что для завершения этой песни необходимо сделать последнее гитарное наложение, которое было исполнено Полом. Он был настолько горд своим гитарным риффом в песне «Автор бестселлеров» (Paperback Writer), что в этот раз исполнил его небольшую вариацию».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Ближе к концу сессии было сделано пять моносведений песни «Ты должна войти в мою жизнь» (Got To Get You Into My Life)».