6 июня 1966 г.
Стив Бун (автор книги «Жарче спичечной головки»): «Нат Вейс занимался коммерческими сделками «Битлз» в США и в 1966 году он организовал с Брайеном Эпстайном совместную компанию «Немперор Эртистс Инкорпорейтед». Целью компании было управление в Америке делами артистов Эпстайна».
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Моносведение четырёх песен для альбома «Револьвер»; продолжение записи песни «Элеонор Ригби» (Eleanor Rigby)».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «19:00-1:30. Студия 3 «И-Эм-Ай», Эбби-Роуд. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Джефф Эмерик.
Сперва было сделано две копии микса песни «Хочу тебе сказать» (I Want To Tell You) от 3 июня».
Тодд Комптон (автор книги «Кто написал песни Битлз?»): «Копии были пронумерованы как «ремикс 5 и 6». Название песни, наконец, было указано как «Хочу тебе сказать» (I Want To Tell You). Видимо, оно было просто взято из текста песни».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Затем из 10-го и 4-го дублей было сделано два моносведения песни «И твоя птичка умеет петь» (And Your Bird Can Sing)».
Тодд Комптон (автор книги «Кто написал песни Битлз?»): «Во время сведения для большей части песни был использован дубль 10, а для окончания дубль 6. Однако в этот день они не были отредактированы вместе, что будет сделано 8 июня 1966 года. В этих миксах созвучие гитар в мелодических вставках звучит немного громче, чем в британском стереомиксе, но не так громко, как в американском, сделанном 12 мая».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «После этого было сделано моносведение песни «Ни для кого» (For No One)».
Тодд Комптон (автор книги «Кто написал песни Битлз?»): «Было сделано шесть попыток, но они остались недовольны результатом и оставили сведение на другой раз».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Затем было сделано два моносведения песни «Я просто сплю» (I’m Only Sleeping)».
Джон Робертсон (автор книги «Полный путеводитель по музыке Битлз»): «Во время редактирования песни было подготовлено несколько различных вариантов микширования, что объясняет разнообразие версий на виниловых дисках, которые можно найти по всему миру».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Три моносведения песни «Завтрашний день никогда не знает» (Tomorrow Never Knows). Они были пронумерованы как дубли 10–12. Дубль 11 был признан лучшим для включения в альбом, однако 14 июля 1966 года, в день начала монтажа альбома, Джордж Мартин позвонит звукоинженеру Джеффу Эмерику и попросит заменить его на дубль 8 от 27 апреля».
Из дневника Альфа Бикнела: «После спокойного начала дня в студии после чая, мы закончили его, как обычно, уже в завтрашнем дне. Ничего особенного не происходило, множество микширований, чтобы получить оптимальное звучание. Заканчивали с песней Пола «Элеонор Ригби». Прекрасная песня, просто фантастика!».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «К полуночи, после окончания работы над сведением песен, приступили к записи песни «Элеонор Ригби» (Eleanor Rigby)».
Тодд Комптон (автор книги «Кто написал песни Битлз?»): «Причина, по которой три моносведения от 29 апреля 1966 года так и не были использованы, заключалась в том, что 6 июня 1966 года появилась идея включить дополнительный вокальный фрагмент в заключение песни, что сделало предыдущие моно миксы непригодными для использования».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Когда микширование было завершено, внимание снова обратилось к песне «Элеонор Ригби». Группа считала, что 29 апреля запись этой песни была закончена, но Джордж Мартин решил сделать ещё одно дополнение. Он попросил Пола Маккартни спеть: «Ах, посмотрите на всех этих одиноких людей» в качестве контрапункта во время последнего куплета. Это сделало предыдущие мономиксы ненужными, поэтому 22 июня будут сделаны новые».