Запись песни I Want To Tell You

3 июня 1966 г.

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Британская музыкальная пресса с ожидаемым возмущением отреагировала на фотографию «Битлз» с куклами и кусками мяса, которая была использована при рекламе нового сингла».

 

Из дневника Альфа Бикнела: «Алистер говорит (прим. – Алистер Тейлор – персональный помощник Брайена Эпстайна), что телефон не умолкает весь день. Эти фотографии, где парни с кусками мяса, куклами и кровью, были опубликованы в газетах, и не были приняты слишком хорошо. Как я и предполагал! Пресса за это ухватилась, и Брайену будет трудно объяснить суть происходящего».

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Окончание записи песни «Хочу тебе сказать» (I Want To Tell You), сведение песни «Жёлтая подводная лодка» (Yellow Submarine)».

 

Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «19:00-2:30. Студия 2 «И-Эм-Ай», Эбби-Роуд. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Джефф Эмерик; помощник звукоинженера: Фил Макдональд».

 

Тодд Комптон (автор книги «Кто написал песни Битлз?»): «Во время этой сессии в какой-то момент название «Лакстонз Суперб», принятое днём ранее, было изменено на «Я не знаю» – ответ Джорджа накануне на вопрос о названии песни».

 

Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «В этот день на четвёртую дорожку была записана партия бас-гитары. Это был первый случай, когда бас был записан на отдельную дорожку, хотя в будущем это станет обычной практикой.

После этого было сделано четыре моносведения песни «Хочу тебе сказать» (I Want To Tell You), первый из которых был выбран для альбома. Стереосведение будет сделано 21 июня 1966 года.

Затем было сделано пять моносведений песни «Жёлтая подводная лодка» (Yellow Submarine). Версия, использованная на альбоме, включает начальное вступление акустической гитары, которое сопровождает первую вокальную партию Ринго Старра, тогда как в стереомиксе этого нет».

 

Тодд Комптон (автор книги «Кто написал песни Битлз?»): «На этом этапе было принято решение отказаться от устного вступления, поскольку оно отсутствовало в протоколе. Они решили начать песню с одновременного звука акустической гитары Джона и вокала Ринго.

Звуковые эффекты в конце инструментальной части аккуратно приглушаются, чтобы не мешать вокальной линии Ринго: «Поскольку живём мы лёгкой жизнью» (As we live a life of ease) в начале последнего куплета, а затем точно ко времени возвращаются, чтобы был слышен рефрен Джона: «лёгкой жизнью»».

 

Пол: «Для окончательного варианта Джордж Мартин убрал больше полови­ны сделанных тогда шумовых наложений. Опыт не прошёл для нас да­ром».

 

Из дневника Альфа Бикнела: «Узнал, что парни удалили «Край Земли» из «Жёлтой подводной лодка». Позор, потому что это было здорово. Ничего, они не удалили меня с моими цепями».

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Сессия закончилась в 2:30 ночи».

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)