Ливерпульский ипподром Эйнтри

26 марта 1966 г.

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Скакун Дрейкс Драм, которого Пол купил для своего отца [5 июля 1964 года], выиграла на ипподроме Эйнтри в Ливерпуле со счетом 20-1. Пол, его отец и его брат Майкл наблюдали за скачкой».

 

Майкл Маккартни: «Отец по жизни был завсегдатай тотализатора и заядлый игрок на скачках».

 

Хантер Дэвис (автор книги «Авторизованная биография Битлз»): «Чаще всего Джима Маккартни можно было встретить на скачках, где он наблюдал забеги с участием своего скакуна, подаренного ему Полом два года назад. В сезоне 1966 года его скакун Дрейкс Драм выиграл более 3000 фунтов, включая приз в 1000 фунтов в Ньюбери, а также скачки, состоявшиеся в Эйнтри непосредственно перед знаменитыми скачками «Грэнд Нэшенл». Пол оплачивал тренинг скакуна – 60 фунтов ежемесячно».

 

Из дневника Альфа Бикнела: «Удачный день на скачках. Повёз Пола к отцу, подобрали Майка и поехали посмотреть на скакуна мистера Маккартни, выигравшего скачки в Эйнтри. Шансы на выигрыш были хорошие, поездка стоила того.

Пол купил отцу лошадь, и он был очень доволен её выступлением. Отец Пола очень хороший человек, и Пол безумно его любит. У Майка хорошее настроение. Не видел его в течение некоторого времени, но слышал, что у его группы дела идут довольно успешно».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ливерпульский ипподром Эйнтри.

 

Хантер Дэвис (автор книги «Авторизованная биография Битлз»): «К своему врачу Джим Маккартни обращался по имени, а иногда даже называл Пипом – такое у него прозвище. Он делал это совершенно естественно, без натуги. Как только звонил Пип, Джим немедленно доставал виски. У него было два садовника, которые рабо­тали неполный рабочий день, но Джим и сам с большим удовольствием ухаживал за зимним садом. Он выращивал виноград, делал домашнее вино и всегда мог похвастаться большим вы­бором напитков; брал в библиотеке книги по орнитологии и доподлинно знал, какие птицы пели у него в саду. Он стал также экспертом по белкам. Жизнь Джима стала сплошным наслаждением. Как и у всех родителей «Битлз», у него был счет, с которого он в любой момент мог снять любую сумму денег».

 

Рэй Коулман (журнал «Диск Уикли», 26 марта 1966): «Зачем господину Леннону каменная лягушка? Плюс-минус «Роллс-ройс», Джон Леннон не очень-то заботится о своём имуществе. Он проявляет лишь мимолетный интерес к тем вещам, которые украшают его дом в Уэйбридже. Он даже не может вспомнить многое из того, как он их приобрел. И это его не особо и волнует. (прим. – перед американским турне 1965 года Джон Леннон по просьбе журналиста Рэя Коулмена, составил опись самых дорогих, во всех смыслах, вещей, которые содержатся в его доме). Но он сделал список рубрики журнала «Сокровищница», когда он, сидя в гостиной, напряг свою память.

– Моя первая гитара «Рикенбэкер». Теперь уже немного потертая. Храню её просто для удовольствия. Я купил её в Германии за дорого – не важно, сколько она стоила, но для меня это было чертовски дорого по тем временам;

– Три машины: «Роллс-ройс», «Мини-купер» и «Феррари». «Мини» чтобы просто кататься, «Роллс» для отдыха и «Феррари», чтобы бибикать. Но я очень редко езжу. Я не очень-то хороший водитель;

– Плавательный бассейн: он у меня в саду уже четыре месяца, но я в нём ещё ни разу не был – было слишком холодно;

– Два рисунка: они нарисованы Стюартом Сатклиффом, нашим бывшим басистом. Я всегда их держу при себе, из сентиментальных соображений;

– Каменная глыба. Мы нашли её у порога, и кто-то сказал, что она доисторическая. С тех пор на меня снизошло озарение, и теперь я точно уверен, что всё это полная ерунда;

– Огромный ботинок. Он из фильма «На помощь!». Держу его в саду – своего рода талисман;

– Лягушка из камня. Мне нравится, как она сидит у камина, рядом с телевизором. Просто нравится, что сидит и смотрит на всех нас;

– Около двадцати костюмов, но я ношу только два, оба черные. У меня есть ещё и фрак, но без крайней нужды я его не надеваю – жутко неудобная штука. Вся моя одежда от Даги Миллингза;

– Пластинка «Поющий почтальон» (Singing Postman). Отличная вещь, но определенно не для того, чтобы слушать час за часом. Из моей коллекции пластинок, в которой есть всё. Электроника, индийская музыка, классическая и современный джаз;

– Мой кабинет. Часть дома. Пользуюсь им, когда мне нужно что-нибудь написать. Только что получил письменный стол и напольные часы с маятником;

– Автоматы для игры в пейнтбол, футбол и игровой автомат («фруктовая машина»). Так, для смеха».

 

 

 

 

Ботинок из фильма «На помощь» в саду Джона Леннона.

 

Гил Макдугалл (газета «Бит» радиостанции «Кей-Эр-Эл-Эй», 26 марта 1966): «Тихий Битл. Мальчик по соседству. Это некоторые из описаний, которые репортеры часто применяют к Джорджу Харрисону. Что ж, у меня есть для них новость! Мистер Харрисон устал от того, что его называют бездельником, ничего не знающим человеком.

Джордж никогда не был доволен тем, что его называют мальчиком по соседству. В любом случае идея довольно безумная, ведь у скольких людей есть такой богатый и знаменитый сосед? Возможно, его брак с Патти имел к этому какое-то отношение, но даже если это не так, Джордж сейчас более чем когда-либо полон решимости высказывать свое мнение, когда ему захочется. Конечно, как и другие «Битлз», когда это было необходимо, Джордж всегда говорил открыто. Однако сегодня он гораздо более прогрессивен в своих мыслях и идеях.

Эти новые вибрации, исходящие от семьи Харрисонов, имеют тенденцию к разрушению устоявшихся представления о личности Джорджа. Сейчас люди говорят: «Может, он всё-таки не такой уж тихий».

Одним из мифов, что быстро сошёл на нет, была широко разрекламированная «гитара Харрисона». По словам его пресс-агента, Джордж постоянно работал над новым типом гитары, которая вскоре должна была появиться на рынке. Джордж разрушил этот миф одной фразой: «Гитары нет. Это был просто рекламный трёп».

Как и Джон Леннон, Джордж не особо беспокоится о своем имидже. Такая честная позиция, возможно, очень редко встречается среди звезд музыки. Сейчас, конечно, Джордж женат (извините, если я продолжаю говорить об этом), но перед тем, как они с Патти произнесли слова клятвы, его спросили, не навредит ли его имиджу путешествие с девушкой. Ответ Джорджа был типичным для Битла: «Я не понимаю, что вы имеете в виду. У нас нет имиджа. Мы не верим в имидж».

Некоторые люди, посещающие битловские пресс-конференции, не очень хорошо знакомы с фактами из жизни группы. Это очень раздражает Джорджа, и он часто жаловался на репортеров, которые пытались взять у него интервью, но на самом деле не знали фактов о «Битлз». Некоторые из них были настолько невежественны, что даже не могли отличить одного Битла от другого. Это часто приводит к тому, что цитаты приписываются не тому человеку.

До женитьбы Джорджу нравилось проводить время в знаменитых лондонских клубах. Даже во время турне он время от времени периодически наслаждался общественной жизнью. Он побывал во многих крупных городах. Однако нью-йоркская дискотека Артура не произвела на него особого впечатления. Об Артуре Джордж сказал так: «Дискотека в Нью-Йорке под названием «Артур» – это всего лишь плохая копия оригинала. Я говорю о клубе «Эд-Либ». «Артур» меня не очень впечатлил. Они должны выгнать всех, кто туда ходит, отключить свет и изменить звук».

Теперь, будучи женатым человеком, пройдет некоторое время, прежде чем Джордж снова сможет попасть в свой любимый клуб. Он полностью погружен в свои мужские обязанности. Они с Патти сделали значительный ремонт своего бунгало в Суррее. Джордж, конечно, жил там некоторое время, но, как он недавно сказал: «До того, как я женился, это было похоже на квартиру, а теперь это похоже на дом. Когда дело доходит до еды, мне не так уж сложно угодить, но Патти в любом случае хорошо готовит. Она не ошеломляет, но многое берёт из своей большой поваренной книги».

Как правило Патти дает возможность своему мужу общаться с прессой, но ей самой тоже есть что сказать о своём новом образе жизни: «В доме много дел, и это действительно доставляет удовольствие. Иногда немного сложно поверить в то, что мы муж и жена. У нас были постоянные отношения в течение двух лет».

По поводу их постоянных отношений Джордж сказал, что он очень доволен тем, что они с Патти не вступали в брак столько времени. Джордж объяснил: «Супружество – это самое последнее действие, и нужно узнать друг друга. Я думаю, что все люди, вступающие в брак, должны знать о своём будущем муже или жене. Иногда я забываю, что мы с Патти женаты. Время от времени я напоминаю себе, что Патти моя жена, а не подруга».

Когда остался только один неженатый Битл, многие ожидали, что Патти с Джорджем получат в свой адрес множество неприятных писем. Но, как оказалось, поклонники очень понятливые. Патти очень надеялась на то, что не будет огорченных несчастниц. Она сказала: «Надеюсь, что мы никому не разбили сердце. Я никогда не воспринимала Джорджа Битлом. Когда мы дома, я думаю о нем просто как о Джордже, как о своём муже».

 

Сью Барри (газета «Бит» радиостанции «Кей-Эр-Эл-Эй», 26 марта 1966): «Однажды Джордж Харрисон так рассказал о девушке своей мечты: «Мои вкусы сводятся к изящным блондинкам, которые могут посмеяться со мной вместе. Для меня очень важно чувство юмора. Как бы то ни было, я встречаюсь так часто, когда у нас есть свободный вечер или час отдыха». Он не нашел её, но встречался с девушками как можно чаще в надежде, что однажды найдется подходящая. Ею не стала ни Эстель Беннет, ни Салли Энн Шоу, ни какая другая счастливица, оказавшаяся на свидании с «тихим битлом».

Джордж был самым молодым в квартете и не торопился жениться. Однажды, когда его спросили о женатом в группе, он сказал: «Не думаю, что этот брак причинил нам вред. Не думаю, что женившись Джон поступил неправильно. Один брак из четырех – это хорошо, но за два или три брака я не уверен. Я склонен думать, что это нам навредит».

И вот однажды он встретил Патти Бойд. Она была одной из группы девушек, выбранных для съемок в первом фильме «Битлз». Патриция Энн Бойд не была той, кого можно было бы назвать красивой девушкой, но она была типичной «куколкой». Она, казалось, идеально вписывалась в роль «девушки Битлз». Её и Джорджа притянуло друг к другу.

Тина Уильямс, которая снималась с Патти в фильме «Вечер трудного дня», сказала об этом так: «Я обнаружила, что он (Джордж) любит сидеть и долго разговаривать, и он предпочитает говорить о тебе, а не о себе. Думаю, может быть это то, что особенно привлекло Патти, поскольку она очень сдержанная. Но я заметила, что им всегда есть что сказать друг другу».

Но это была не любовь с первого взгляда. Они часто встречались, но только потому, что наслаждались обществом друг друга. «С Джорджем очень весело, – говорит Патти. – Мы хотим, чтобы это оставалось просто развлечением, без необходимости говорить о помолвке и браке».

Вскоре после этого Патти уехала на пять дней в Ирландию с Джорджем, Джоном и его женой Син. Публика начала обращать внимание на Джорджа и его девушку. Однажды, когда они обедали в клубе «Пиквик», Джордж взял Патти за руку и объявил: «Я достаточно взрослый, чтобы гулять с девушками!»

Затем, в мае 1964 года, Джордж с Патти снова провели время с Джоном и Син, на этот раз на Таити, где они провели двадцать безмятежных дней в круизе по Полинезийским островам. Во время остановки в Лос-Анджелесе Джордж с улыбкой представил Патти как свою «спутницу».

Стало очевидно, что, возможно, Джордж нашел ту девушку, которую искал. О ней когда-то говорили, что она «очень приятный человек». У них было много общих интересов, в том числе автомобили, просмотр фильмов и, что важно, чувство юмора – Патти легко рассмешить.

В конце концов возник вопрос о браке. «Что ж, могу сказать, что не собираюсь закончить, как Элвис, – сказал Джордж, – думая, что разрушу свой имидж, если женюсь до сорока лет. На ком я женюсь? Это же очевидно, не так ли? Вы не общаетесь с девушкой месяцами, если не относитесь к ней серьезно. Мы с Патти не помолвлены. Какая польза от помолвки? Это просто способ сказать людям, что они могут сэкономить на подарках. И я не хочу свадебной церемонии – всей этой канители с священниками и хныкающими людьми».

Итак, 22 января этого года Джордж вступил в брак с Патти во время быстрой и простой церемонии в Эпсоме, Суррей.

Патти – типичная модница. У неё длинные светлые волосы, голубые глаза и прекрасное чувство стиля. Её любимые платья – простые, свободного кроя.

Как уже было сказано, она очень тихий человек, что является сюрпризом для человека, живущего в мире постоянной суматохи – она одна из лучших моделей Лондона.

Мик Кёртис, который работал с ней, сказал следующее: «Патти очень подвижна, профессиональна и пунктуальна. Она очень тихая и никогда не говорит о своих целях и амбициях. Однажды я попытался поговорить с ней об этом, но далеко не продвинулся. О Джордже она тоже не говорит».

Эта молодая женщина прошла долгий путь от фермы в Кении, где она провела большую часть своего детства. Она не только стала ведущей фотомоделью, но и одной из самых завидных девушек в мире – женой Джорджа Харрисона, мальчика из Ливерпуля, ставшего успешным».

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)