20 апреля 1965 г.
11 сентября 1964 года Джордж Харрисон зарегистрировал фирму «Морнйорк Лимитед» для публикации своих песен. 7 декабря фирма «Морнйорк» была переименована в «Харрисонгз Лимитед». 20 апреля 1965 года директором «Харрисонгз Лимитед» становится Брайен Эпстайн.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Съемки фильма в студии Туикенхэм».
Из дневника Альфа Бикнела: «Вторник. Снова в Туикенхэм, после заслуженной передышки. Назад в киностудию. Похоже, что ребятам это нравится. Пока очень трудно понять сюжет фильма, но Риччи объяснил мне, что все закручено вокруг кольца и жертвоприношения. Скоро будут съемки в Солсбери-Плейн. Это недалеко от Стоунхенджа».
beatlesbible.com: «Среди дневных сцен был эпизод, когда приверженец Кали-ли пытался снять кольцо с руки Ринго Старра, когда тот отправлял письмо».
Джон: «Что ты делаешь?» Ринго: «Отправляю письмо».
Фото Эмилио Лари.
Пит Шоттон (друг детства Джона Леннона): «И вот к Пасхе 1965 года я уже занялся своей новой карьерой – управлением супермаркетом на маленьком острове, о котором четыре месяца назад даже не знал (прим. – компания «Хейлинг Супермаркетс Лимитед» была зарегистрирована 18 марта 1965 года. Членами правления компании стали Пит Шоттон, Джон Леннон и Джордж Харрисон. Компания была создана с целью управлять супермаркетом на острове Хейлинг). На мой взгляд, одним из главных достоинств острова Хэйлинг было то, что он располагался менее чем в часе езды от Уэйбриджа. Несколько следующих лет я проводил почти все свободные выходные дни вместе с Джоном, если, конечно, он не был занят битловскими делами. Он даже отвел мне в «Кенвуде» персональную комнату – голубую – названную так из-за своих голубых обоев, мебели и украшений».
Синтия: «Пит Шоттон тогда довольно часто приезжал в «Кенвуд», сводя меня с ума своими неожиданными визитами, о которых никогда не предупреждал заранее, так же, как и о том, что собирается ещё и пожить у нас пару дней».
Пит Шоттон (друг детства Джона Леннона): «Читателя, должно быть, удивляет, что великий Джон Леннон предпочитал мою компанию обществу прославленных и удивительных людей, с которыми он теперь постоянно общался. Одной из причин этого, наверное, являлось просто то, что я был не из мира индустрии развлечений и поп-музыки. Я и в самом деле был тем единственным человеком (помимо его жены), с которым он мог «отключиться», избавиться от необходимости говорить о музыке, бизнесе, вести себя как «звезда» или покоряться бесконечным «заседаниям» вопрос-ответного характера. Все в мире могло измениться, но мы двое всегда оставались теми же старыми Джоном и Питом.
Джон практически никогда не давал своему битловскому статусу в какой-то мере вмешиваться в отношения, установившиеся между нами много лет назад. Если уж на то пошло, то это МНЕ иногда трудно было увязать бесподобный образ первых страниц и телеэкрана с образом моего старого приятеля из Вултона. Наверное, только те читатели, которые сами выросли вместе с будущей знаменитостью, могут полностью меня понять. Однако, что касалось наших отношений с Джоном, они были столь же прочными, как скалы Гибралтара.
«Я чертовски рад, что у меня есть ты, – однажды сказал он. – Ты – единственный человек, с которым я могу нормально поговорить и которому нравиться говорить нормально, а не лезть со всей этой мутью про Потрясающую Четверку». Может показаться слишком самоуверенным, а сам я никогда не допытывался об этом у Джона, но мне лично показалось, что строка его песни «На помощь!» (Help!) – «я так благодарен тебе за то, что ты рядом», была адресована мне».