10 апреля 1965 г.
Из дневника Альфа Бикнела: «Суббота. Приехали в студию «Риверсайд» на съемки клипа к новому синглу. Они действительно любят играть на камеру. Завтра у них выступление в Уэмбли».
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «В лондонской студии «Риверсайд» был снят рекламный клип, в котором группа исполнила песни «Билет на поездку» (Ticket to Ride) и «Да, это так» (Yes It Is). Клип был предназначен для программы «Вершина популярности» (Top Of The Pops)».
beatlesbible.com: «Это был последний раз, когда группа записывала выступление специально для программы. Репетиции и съемки начались в 13:30. «Битлз» были одеты в пиджаки бежевого цвета, в которых они выйдут на сцену во время концерта на стадионе «Ши» 15 августа 1965 года».
Гарри Гудвин (фотограф): «Это был странный вечер. В Манчестере проходила забастовка, из-за которой на некоторое время прерывались разные сервисы, включая электричество и общественный транспорт. До последнего момента было не ясно, состоится ли шоу, да и поклонники были не просты, если не сказать больше».
Кэрон Кросби: «Гарри, вместе с несколькими другими фотографами, расположился в оркестровой яме, прямо перед сценой. Как только группа начала выступление, поклонники начали швырять в них «Жели Бэбис» (прим. – жевательные конфеты «Jelly Babies»). Их цель находилась на сцене, но нередко конфеты попадали по головам фотографов. Это было не так плохо, как тогда, когда у них кончились конфеты, и они начали швыряться монетками. Фотографы оказались прямо в «зоне обстрела». Джон до этого уже знал Гарри, узнал его и увидел, что происходило. Вся эта ситуация показалась ему смешной, он постоянно поглядывал на Гарри и смеялся. Сегодня Гарри признается, что, наверное, для Джона это было забавное зрелище, но в тот момент ему самому так не казалось. В конце концов Гарри решил, что стало слишком опасно, и он уступил свою позицию другому фотографу. Когда шоу закончилось, Джон передал ему, чтобы он зашел к ним в раздевалку».
Гарри Гудвин (фотограф): «Потрясающая четверка, как в ту пору восторженно называли «Битлз», выступала в Манчестере, и фанаты неистовствовали. Это был сумасшедший вечер. В Манчестере тогда проходила забастовка, городские службы работали с перебоями – в том числе в части подачи электроэнергии и движения общественного транспорта. До самого последнего момента было не ясно, состоится ли запись, и поклонники, мягко говоря, нервничали. Я с несколькими фоторепортерами сидел в оркестровой яме, у самой сцены. Когда концерт начался, поклонники начали бросать на сцену леденцы. До сцены эти «пули» чаще всего не долетали и сыпались на головы фоторепортеров. Это было ещё ничего, но, когда конфетки у зрителей закончились, они стали швырять монетки – некоторые с галерки, с высоты в два этажа. Мы оказались прямо на линии огня, на сцену монетки не долетали. Джон в то время уже хорошо меня знал и видел, что происходит. Ему это показалось забавным; он поймал мой взгляд и засмеялся. Не могу не признать, что со стороны это выглядело довольно смешно, но в ту пору мне было не до смеха. В конце концов я решил, что дело принимает опасный оборот, и ретировался, уступив свое место другому фотографу. Но Джон дал мне возможность наверстать упущенное: попросил передать мне, чтобы я пришел к ним в костюмерную. Благодаря его помощи я оказался первым и, может быть, единственным фотографом, кто в тот вечер сделал их портретные снимки».
Гарри Гудвин (фотограф): «Эти снимки были сделаны во время съемок программы «Вершина популярности» 10 апреля 1965 года».
Тони Брэмуэлл (гастрольный администратор группы): «Этот стиль курток был идеей Джорджа Харрисона. Он добавил стоячий воротничок к оригинальной куртке от Кардена, который получил название «воротничок джилли». Этот пиджак был похож на куртку, которую носил Джавахарлал Неру».
Из интервью:
Корреспондент: Недавно на концерте победителей конкурса читателей журнала «Мюзикл Экспресс», а также стадионе «Ши», на вас были костюмы в армейском стиле. Вы сами придумали такой дизайн?
Пол: Нет, мы просто… эээ… Мы были на Багамах, и мне нечего было надеть. Так что я позаимствовал солдатскую униформу из фильма. И кто-то сказал: «Ух, ты, классно смотрится». И я с этим согласился.
Джон: Так всё и было.
Пол: Вот вам история появления этих костюмов. Это одна из них.
Сид Бернстайн (промоутер): «В этот день [10 апреля 1965 года] я объявил о предстоящем концерте [на стадионе «Ши»], и с этого момента телефон в моем кабинете трещал не умолкая. Формального контракта я не имел, у меня не было и ста тысяч [долларов]. Да что там, у меня не было и десяти тысяч: я был на мели, потому что много потерял на некоторых других концертах. Концерт «Битлз» в «Карнеги-Холле» год назад всего лишь помог мне расплатиться со старыми долгами. Я предложил Брайену заключить формальный контракт, но к тому времени, когда он мне снова позвонил, у меня уже было 160 000 долларов от проданных билетов. Брайен запросил 50 тысяч сразу и ещё 50 тысяч за месяц до августовского концерта. Когда он прислал мне контракт, я перевёл на его счёт все 100 тысяч сразу. Это его крайне удивило. А всё очень просто: 56 тысяч человек купили билеты. За 28 минут криков и визгов, перемещаемых кое-какой музыкой, они заплатили свыше 300 тысяч».