4 марта.
beatlesbible.com: «Как и в предыдущий день, были сняты сцены на Кэббейдж-Бич острова Парадайз, а также на Виктория-Бич острова Роуз».
Джон: «Восточная красавица всё время спасала наши жизни, и говорила: «сюда!».
С фотографом Генри Гроссманом.
Марк Видалис: «Мне было тогда 18 лет. В Нассау я приехал, чтобы навестить свою мать. У меня были каникулы после окончания средней школы в Уэст-Палм-Бич, Флорида. Один юрист, на которого работала моя мать, вел юридические дела продюсерской компании, снимавшей там фильм «Битлз». Однажды он спросил меня, чем я занимаюсь на каникулах. «Ничем», – ответил я, и он сказал: «Хорошо, нам нужна массовка». Затем он предложил мне подойти вечером в местный отель, но не сказал, зачем.
Так как у меня не было особых дел и мне стало любопытно, я пришел в отель, где у меня состоялось собеседование с режиссером Ричардом Лестером. Мне предложили 14 долларов в день за съемки в массовке. Лестер подбирал людей не слишком высокого роста, потому что не хотел, чтобы в фильме кто-то был слишком высоким, затмевающим «Битлз». Он также спросил, занимался ли я в школе контактными видами спорта, потому что предусматриваются физические нагрузки. Я прошел квалификацию по обоим пунктам и был принят.
В первый день съемок была сцена в старом тюремном лагере. «Битлз» не участвовали, и я был очень этим разочарован. Однако на следующий день мне позвонили, чтобы я подошел на дневную съемку, которая должна была состояться в одном доме. Когда я стоял на балконе и разговаривал с другими статистами, появилась четверка бессмертных ливерпульцев.
Первые несколько минут я был в восторге. Столько людей кричит и дерётся за то, чтобы приблизиться к ним, а я смогу просто потрепаться с ними. Завязалась светская беседа и мне пришло на ум, что никто не поверит в это, когда я вернусь домой.
Ринго Старр был самым непринужденным участником группы, в то время как Джордж Харрисон был самым напряженным. В один из моментов я попросил у Харрисона автограф, но он отказался его дать. В тот день он был немного раздраженным. Пол Маккартни и Джон Леннон часто были вместе. Они были остроумными и харизматичными. В целом все Битлы были общительными, веселыми, и с ними было легко общаться. В перерывах между дублями мы сидели и разговаривали так, как будто они не были самыми известными людьми в мире.
Понимая, что мне никто не поверит без неоспоримых доказательств, однажды я набрался смелости, и спросил Леннона, не будет ли он против сфотографироваться со мной, и Леннон с готовностью согласился. На фотографии Леннон одет в слегка помятый пиджак в полоску. Я потом прибрал к рукам этот пиджак в качестве сувенира, полагая, что богатый Битл никогда этого не обнаружит. Но мне пришлось вернуть его после того, когда сильно расстроенный Леннон перевернул вверх дном весь дом, где жили «Битлз», пытаясь его найти. В то время это был любимый пиджак Леннона.
В фильме я сыграл одного из подручных в отряде верховного жреца, который пытается схватить Старра и вернуть священное кольцо. В одной сцене, снятой в океане, мне нужно было окунуть Старра под воду. После того, как я это сделал, он вынырнул с криком: «Я не умею плавать». Он действительно не умел плавать.
В другой сцене мне нужно было залезть на кокосовую пальму и уронить кокосовый орех на голову Джона Леннона, а затем спрыгнуть с дерева так, как если бы я с него упал. Когда я попытался спрыгнуть, страховочная доска сломалась, и я, на самом деле, упал. К счастью, нужно было сделать только один дубль, но я всё-равно дал понять, что больше не полезу на пальму.
В одной из последних сцен фильма мы вместе с другими плохими парнями идем по щиколотку в волнах прибоя, перестав преследовать Битлов. В этом кадре только один статист смотрит в камеру. Это я».