10 февраля 1965 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Брайен Эпстайн озвучил название планируемого третьего фильма «Битлз» – «Талант любить», основанный на романе Ричарда Кондона. Он объявил, что фильм будет финансироваться его собственной недавно созданной компанией «Пикфэйр Филмз».
прим. – «Талант любить» или Великая ковбойская гонка был четвертым романом Ричарда Кондона.
Титульный лист сценария фильма «Талант любить» с автографами «Битлз» и Брайена Эпстайна, а также Ричарда и Эвелины Кондон. Сценарий включает 105 машинописных страниц с некоторыми поправками и аннотациями.
Этот сценарий был одним из нескольких рассматриваемых для фильма с участием «Битлз». В газетах «Дейли Мейл» и «Ивнинг Стэндарт» от 10 и 11 февраля 1965 года сообщалось, что «Битлз» подписали контракт на роль ковбоев в экранизации романа Ричарда Кондона. Первоначально он был опубликован в США в 1961 году и представлял собой рассказ о скачках 1871 года от Рио-Гранде до Мехико. Комедийный вестерн-сценарий повествовал о мексиканской нимфоманке и преследующих её ковбоях.
Кондон был также автором «Маньчжурского кандидата», адаптированного для фильма 1962 года с Фрэнком Синатрой и Лоуренсом Харви в главных ролях.
Человеком, стоящим за предложенным сценарием, был Джордж «Бад» Оренстайн, работавший руководителем европейского отдела кинопроизводства «Юнайтед Эртистс» во время съемок фильма «Вечер трудного дня». Новая продюсерская компания Оренстайна «Пикфэйр Филмз» должна была снять фильм с бюджетом в 1 000 000 фунтов стерлингов, но фильм по этому сценарию с участием «Битлз» так и не был снят. После обсуждения Битлы отказались от этого сценария. Леннону (за ним и Харрисону) не понравились довольно «развязные» диалоги, которые, по их мнению, были напускными. Леннон сказал, что это было так, как если бы их заставили быть «моллюсками в фильме о лягушках».
Из дневника Альфа Бикнела: «Почти весь день провел с Риччи в хлопотах перед свадьбой».
Тони Бэрроу (пресс-агент группы): «Брайен Эпстайн лично занимался свадебными приготовлениями, предупредив нас, что у всех полетят головы, если произойдёт утечка об этой тайной церемонии в загсе».
Джеффи Эллис (друг Брайена Эпстайна): «Когда в феврале 1965 года была определена дата их свадьбы, Брайен начал планировать это событие с тщательностью военной операции. Я был особенно заинтригован тем, что даже название лондонского отеля, в котором должны были остановиться родители Морин, когда приедут из Ливерпуля на свадьбу, держалось в секрете (прим. – со слов Альфа Бикнела, это была конспиративная квартира). Пресса не знала даже этого».
Алан Клейсон (автор книги «Великая четверка»): «Ни Пол, ни Джон понятия не имели о предстоящей свадьбе, до тех пор, пока Брайен не позвонил им накануне вечером».
Джон: «Первая мысль, которая пришла мне в голову, – подло было с его стороны устраивать всё втихаря. Хотя, если бы Ринго официально объявил о своем бракосочетании, сюда бы слетелось пол-Америки».
Альф Бикнел (водитель «Битлз»): «За день до свадьбы мы приехали на конспиративную квартиру в Челси. Мы, это Гарри, Эльза, родители Морин, она сама, Риччи и я. Всё держалось в полном секрете, что было, в общем-то, правильно. Единственное, что меня расстроило, и это отдельная история, было то, что чёртов Ринго в этот день занял у меня пятерку фунтов».
Вечером за день до свадьбы, Ринго и Морин позировали Роберту Фримену для предсвадебных фотографий.