20 декабря 1963 г.
Тревор Кларк (фотограф): «Я был знаком с джазовой музыкой, но совершенно ничего не знал о поп-музыке. Как-то на одной вечеринке я познакомился с одной девушкой, работавшей агентом, и она попросила меня сфотографировать её группу. Мои друзья не понимали, почему я согласился, и спрашивали, к чему мне вся эта чепуха. Но мне понравилось. Одно за другим, и вскоре я уже сфотографировал сотни различных групп для своих рекламных работ. Для меня «Битлз» и «Ролинг Стоунз» были просто еще двумя группами среди многих других известных имен: Марти Уайлд, Билли Фьюри, Клифф Ричард, Томми Стил. Все они были хорошо известны.
В общей сложности я фотографировал «Битлз» шесть раз. Они были настолько заняты, что мне пришлось самому поехать к ним. Было довольно нелегко нести из студии фотографическое оборудование, но мне пришлось отправиться туда, где они выступали, и сфотографировать их в их костюмерной, а не в своей студии».
С Дон Джеймс (Dawn James).
Ринго: «Красота и мозги – это Дон Джеймс. Она ведущий журналист поп-музыки в Англии. Не скажу, что я против интервью с ней».
С Дорой Брайан (23 ноября 1963 года в продажу поступил сингл Доры Брайан «Все, что я хочу на Рождество – это Битл»).
«Битлз» во время подготовки к Рождественскому шоу.
Журнал «Битловская книга»: «Все Битлы предпочитают перепрыгивать через оркестровую яму театра, а не обходить вокруг сцену, чтобы спуститься в зрительный зал».
Журнал «Битловская книга»: «Здесь Джордж следует за Полом в перепрыгивании оркестровой ямы».
Крис Хант (журналист журнала «Моджо»): «В своем стремлении укрепить позиции своих артистов в «НЕМС», Брайен Эпстайн пытался раздвинуть рамки парадов популярности, обратив свой взгляд на кино, телевидение и на такое традиционное развлечение британских семей, как пантомима».
Джордж: «Нам не хотелось исполнять пантомиму, поэтому мы сделали свое собственное шоу, более или менее похожее на поп-шоу, но мы постоянно появлялись через каждые несколько минут наряженными… так, для смеха».
Крис Хант (журналист журнала «Моджо»): «Всегда стремясь к соотношению между ценой и качеством и желая предложить поклонникам что-то большее, чем просто поп-концерт в блестящей обертке, Эпстайн привлек Питера Йолланда, закаленного ветерана по организации рождественских шоу, чтобы добавить мелкие детали к широким мазкам группы».
прим. – До этого 26 ноября 1963 продюсер Питер Йолланд записал высказанные группой диалоги, предназначенные для трансляций во время рождественских выступлений «Битлз». Это было сделано для того, чтобы у группы не было необходимости каждый вечер выкрикивать слова, пытаясь перекричать вопли своих поклонников.
Эдди Дизен (журналист): «[Согласно сценария] Джон Леннон играл роль «сэра Джаспера», злодея в черной накидке с накладными черными усами. Пол Маккартни был хорошим парнем, «бесстрашным Полом», сигнальщиком. Джордж Харрисон играл девушку в состоянии бедствия, с женским платком на голове. Ринго же был единственным реальным пантонимом в этом скетче. Он играл роль под названием «специальные эффекты», изображая то «дождь», то «снег», или еще что-нибудь в соответствии со сценарием. К примеру, в роли «снега» Ринго доставал его из некой ёмкости и разбрасывал снежинки по всей сцене и на актеров.
Основа сюжета такова: сэр Джаспер (Джон) похищает беспомощную девочку (Джордж), связывает её (его), и бросает на железнодорожные рельсы, но появляется Бесстрашный Пол (Пол) и спасает её (его). Все это время Ринго, будучи «спецэффектами», добавляет в действие юмор».
Майкл Браун (автор книги «Люби же меня. Прогресс Битлз»): «Этот скетч, который, по словам Йолланда, должен будет стать комедийной изюменкой шоу, был сатирой на одну старомодную мелодраму. Героиню (ее играет Джордж), брошенную перед поездом сэром Джаспером (Джон) спасает Бесстрашный Пол, сигнальщик. Ринго остается безмолвным, время от времени разбрасывая некий «снег» для поддержания соответствующего настроения.
[26 ноября] Он раздал им сценарий скетча и записал их реплики. «О, пожалуйста, кто меня спасет?», – произносит Джордж. «Я спасу», – отвечает Пол. «Кто ты?», – спрашивает Джордж. «Я, бесстрашный Пол, сигнальщик», – говорит Пол».
Журнал «Битловская книга»: «Режиссер шоу Питер Йолланд руководит Ринго во время репетиции одного из скетчей рождественского шоу».
Журнал «Битловская книга»: «Здесь Ринго выполняет свою роль снеговика. Для того, чтобы в зале все понимали, что происходит, на заднем плане во время действия всякий раз зажигались надписи, подобные этой: «По-прежнему идет снег».
Журнал «Битловская книга»: «Похоже, что Джон получает удовольствие от роли сэра Джона Джаспера, с плащом, с усами, цилиндром и с кнутом».
Журнал «Битловская книга»: «Здесь Джон намеревается сцапать Джорджа своими злодейскими когтями».
Журнал «Битловская книга»: «Джон совершает свою самую большую подлость, чтобы напугать Джорджа, который, не по сценарию, грозится вдарить ему в ответ».
Журнал «Битловская книга»: «По сценарию Пол должен выпрыгнуть на сцену, и здесь он запечатлен как раз в середине прыжка».
Журнал «Битловская книга»: «Кажется, что Пол тоже вжился в свою роль Бесстрашного сигнальщика».
Журнал «Битловская книга»: «В конце этого скетча Пол бросается на сцену, чтобы спасти Джорджа от злого сэра Джона Джаспера».
Журнал «Битловская книга»: «Пол на самом деле вошел в роль отважного сигнальщика, спасшего героиню Джорджа».
Журнал «Битловская книга»: «Пол ликует, совершив свой бесстрашный поступок, освободив героиню Джорджа от злодея Джона».
Журнал «Битловская книга»: «В конце основного скетча Джон распахивает свой плащ, чтобы придать сцене живописность».
Журнал «Битловская книга»: «Кульминация основного скетча рождественского шоу».
Журнал «Битловская книга»: «На снимке Джордж в платке наряжен для роли Эрминтруды в основном скетче».
Журнал «Битловская книга»: «Все по-доброму смеются над нарядом Джорджа, включая Синтию, жену Джона».
Журнал «Битловская книга»: «На снимке кроме Джорджа и дорожного менеджера Мэла Эванса, слева – это Ринго, в центре – продюсер шоу Питер Йолланд и рядом с ним Силла Блэк».
Журнал «Битловская книга»: «Схема освещения сцены, указывающая на то, какой именно свет будет использован для каждой из тех песен, которые будут исполнять ребята во время шоу».
В «Астории» во время репетиций рождественского шоу «Битлз» дали интервью телекампании «Ай-Ти-Ви Ньюс».
«Новый Музыкальный Экспресс» от 20 декабря 1963: «С Рождеством».
«Битлз» – лучшая мировая вокальная группа года, лучшая британская вокальная группа года и с 1 по 4 место в номинации «лучший британский диск года».