Кинотеатр «Астория», Финсбери Парк (Astoria Cinema, Finsbury Park), репетиция Рождественского шоу

20 декабря 1963 г.

 

Тревор Кларк (фотограф): «Я был знаком с джазовой музыкой, но совершенно ничего не знал о поп-музыке. Как-то на одной вечеринке я познакомился с одной девушкой, работавшей агентом, и она попросила меня сфотографировать её группу. Мои друзья не понимали, почему я согласился, и спрашивали, к чему мне вся эта чепуха. Но мне понравилось. Одно за другим, и вскоре я уже сфотографировал сотни различных групп для своих рекламных работ. Для меня «Битлз» и «Ролинг Стоунз» были просто еще двумя группами среди многих других известных имен: Марти Уайлд, Билли Фьюри, Клифф Ричард, Томми Стил. Все они были хорошо известны.

В общей сложности я фотографировал «Битлз» шесть раз. Они были настолько заняты, что мне пришлось самому поехать к ним. Было довольно нелегко нести из студии фотографическое оборудование, но мне пришлось отправиться туда, где они выступали, и сфотографировать их в их костюмерной, а не в своей студии».

 

 

 

 

 

 

С Дон Джеймс (Dawn James).

 

Ринго: «Красота и мозги – это Дон Джеймс. Она ведущий журналист поп-музыки в Англии. Не скажу, что я против интервью с ней».

 

 

 

 

 

 

С Дорой Брайан (23 ноября 1963 года в продажу поступил сингл Доры Брайан «Все, что я хочу на Рождество – это Битл»).

 

 

 

63-12-20-BC21

 

«Битлз» во время подготовки к Рождественскому шоу.

 

 

63-12-20-BC23

 

63-12-20-BC25

 

63-12-20-BD21

 

The Beatles 1963

 

63-12-20-BD25

 

 

63-12-20-BD35

 

63-12-20-BD41

 

63-12-20-BD43

 

63-12-20-CA21

 

Журнал «Битловская книга»: «Все Битлы предпочитают перепрыгивать через оркестровую яму театра, а не обходить вокруг сцену, чтобы спуститься в зрительный зал».

 

 

63-12-20-CA25

 

Журнал «Битловская книга»: «Здесь Джордж следует за Полом в перепрыгивании оркестровой ямы».

 

Крис Хант (журналист журнала «Моджо»): «В своем стремлении укрепить позиции своих артистов в «НЕМС», Брайен Эпстайн пытался раздвинуть рамки парадов популярности, обратив свой взгляд на кино, телевидение и на такое традиционное развлечение британских семей, как пантомима».

 

Джордж: «Нам не хотелось исполнять пантомиму, поэтому мы сделали свое собственное шоу, более или менее похожее на поп-шоу, но мы постоянно появлялись через каждые несколько минут наряженными… так, для смеха».

 

Крис Хант (журналист журнала «Моджо»): «Всегда стремясь к соотношению между ценой и качеством и желая предложить поклонникам что-то большее, чем просто поп-концерт в блестящей обертке, Эпстайн привлек Питера Йолланда, закаленного ветерана по организации рождественских шоу, чтобы добавить мелкие детали к широким мазкам группы».

 

прим. – До этого 26 ноября 1963 продюсер Питер Йолланд записал высказанные группой диалоги, предназначенные для трансляций во время рождественских выступлений «Битлз». Это было сделано для того, чтобы у группы не было необходимости каждый вечер выкрикивать слова, пытаясь перекричать вопли своих поклонников.

 

Эдди Дизен (журналист): «[Согласно сценария] Джон Леннон играл роль «сэра Джаспера», злодея в черной накидке с накладными черными усами. Пол Маккартни был хорошим парнем, «бесстрашным Полом», сигнальщиком. Джордж Харрисон играл девушку в состоянии бедствия, с женским платком на голове. Ринго же был единственным реальным пантонимом в этом скетче. Он играл роль под названием «специальные эффекты», изображая то «дождь», то «снег», или еще что-нибудь в соответствии со сценарием. К примеру, в роли «снега» Ринго доставал его из некой ёмкости и разбрасывал снежинки по всей сцене и на актеров.

Основа сюжета такова: сэр Джаспер (Джон) похищает беспомощную девочку (Джордж), связывает её (его), и бросает на железнодорожные рельсы, но появляется Бесстрашный Пол (Пол) и спасает её (его). Все это время Ринго, будучи «спецэффектами», добавляет в действие юмор».

 

Майкл Браун (автор книги «Люби же меня. Прогресс Битлз»): «Этот скетч, который, по словам Йолланда, должен будет стать комедийной изюменкой шоу, был сатирой на одну старомодную мелодраму. Героиню (ее играет Джордж), брошенную перед поездом сэром Джаспером (Джон) спасает Бесстрашный Пол, сигнальщик. Ринго остается безмолвным, время от времени разбрасывая некий «снег» для поддержания соответствующего настроения.

[26 ноября] Он раздал им сценарий скетча и записал их реплики. «О, пожалуйста, кто меня спасет?», – произносит Джордж. «Я спасу», – отвечает Пол. «Кто ты?», – спрашивает Джордж. «Я, бесстрашный Пол, сигнальщик», – говорит Пол».

 

 

63-12-20-CB19

 

Журнал «Битловская книга»: «Режиссер шоу Питер Йолланд руководит Ринго во время репетиции одного из скетчей рождественского шоу».

 

 

63-12-20-CB29

 

Журнал «Битловская книга»: «Здесь Ринго выполняет свою роль снеговика. Для того, чтобы в зале все понимали, что происходит, на заднем плане во время действия всякий раз зажигались надписи, подобные этой: «По-прежнему идет снег».

 

 

63-12-20-CB31

 

Журнал «Битловская книга»: «Похоже, что Джон получает удовольствие от роли сэра Джона Джаспера, с плащом, с усами, цилиндром и с кнутом».

 

 

63-12-20-CB33

 

Журнал «Битловская книга»: «Здесь Джон намеревается сцапать Джорджа своими злодейскими когтями».

 

 

63-12-20-CB35

 

Журнал «Битловская книга»: «Джон совершает свою самую большую подлость, чтобы напугать Джорджа, который, не по сценарию, грозится вдарить ему в ответ».

 

 

63-12-20-CB39

 

Журнал «Битловская книга»: «По сценарию Пол должен выпрыгнуть на сцену, и здесь он запечатлен как раз в середине прыжка».

 

 

63-12-20-CB41

 

Журнал «Битловская книга»: «Кажется, что Пол тоже вжился в свою роль Бесстрашного сигнальщика».

 

 

63-12-20-CB45

 

Журнал «Битловская книга»: «В конце этого скетча Пол бросается на сцену, чтобы спасти Джорджа от злого сэра Джона Джаспера».

 

 

63-12-20-CB49

 

Журнал «Битловская книга»: «Пол на самом деле вошел в роль отважного сигнальщика, спасшего героиню Джорджа».

 

 

63-12-20-CB53

 

Журнал «Битловская книга»: «Пол ликует, совершив свой бесстрашный поступок, освободив героиню Джорджа от злодея Джона».

 

 

 

Журнал «Битловская книга»: «В конце основного скетча Джон распахивает свой плащ, чтобы придать сцене живописность».

 

 

63-12-20-FB23

 

63-12-20-FB25

 

63-12-20-FB29

 

63-12-20-FB31

 

63-12-20-FB35

 

63-12-20-FB39

 

63-12-20-FC21

 

Журнал «Битловская книга»: «Кульминация основного скетча рождественского шоу».

 

 

63-12-20-FC25

 

63-12-20-FC26

 

 

63-12-20-FC31

 

Photo of Beatles

 

63-12-20-FC35

 

63-12-20-FC39

 

63-12-20-FD21

 

63-12-20-FD25

 

63-12-20-FD27

 

CR2031 -1 WA430099

 

63-12-20-FD41

 

63-12-20-FE21

 

63-12-20-FE25

 

63-12-20-FE29

 

63-12-20-FE33

 

63-12-20-FE37

 

63-12-20-FE45

 

63-12-20-FE47

 

63-12-20-FE49

 

 

63-12-20-FE61

 

63-12-20-FE63

 

63-12-20-GB55

 

Журнал «Битловская книга»: «На снимке Джордж в платке наряжен для роли Эрминтруды в основном скетче».

 

 

63-12-20-GB59

 

Журнал «Битловская книга»: «Все по-доброму смеются над нарядом Джорджа, включая Синтию, жену Джона».  

 

 

63-12-20-GB61

 

Журнал «Битловская книга»: «На снимке кроме Джорджа и дорожного менеджера Мэла Эванса, слева – это Ринго, в центре – продюсер шоу Питер Йолланд и рядом с ним Силла Блэк».

 

 

63-12-20-GC21

 

Журнал «Битловская книга»: «Схема освещения сцены, указывающая на то, какой именно свет будет использован для каждой из тех песен, которые будут исполнять ребята во время шоу».

 

63-12-20-KA21

 

63-12-20-KB21

 

63-12-20-KB23

 

63-12-20-KB25

 

63-12-20-KB29

 

63-12-20-KB31

 

63-12-20-KB35

 

63-12-20-KB39

 

63-12-20-KB43

 

63-12-20-KB53

 

63-12-20-KB57

 

63-12-20-KB49

 

63-12-20-KC21

 

63-12-20-KC25

 

63-12-20-TB21

 

В «Астории» во время репетиций рождественского шоу «Битлз» дали интервью телекампании «Ай-Ти-Ви Ньюс».

 

 

63-12-20-XB21

 

«Новый Музыкальный Экспресс» от 20 декабря 1963: «С Рождеством».

 

 

63-12-20-XB23

 

«Битлз» – лучшая мировая вокальная группа года, лучшая британская вокальная группа года и с 1 по 4 место в номинации «лучший британский диск года».

 

 

63-12-20-XB25

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)