13 марта 1963 г.
Бэрри Майлз: «Студия Эбби-Роуд. Несмотря на то, что Джон все еще был простужен, было решено, что его состояние позволяет ему принять участие в сессии, чтобы сделать наложение губной гармошки в песне «Спасибо, девушка» (Thank You Girl)».
beatlesbible.com: «Студия 2 «И-Эм-Ай», Эбби-Роуд. Запись и сведение песни «Спасибо, девушка» (Thank You Girl). Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Норман Смит. Сессия состоялась с 10.00 до 13.00. Леннон предпринял 15 попыток, чтобы закончить запись партии губной гармошки. Были записаны дубли 14-28. Впоследствии под контролем Джорджа Мартина будет сделано сложное редактирование дублей 6, 13, 17, 20, 21 и 23, и осуществлено сведение в режимах моно и стерео. Хотя в записи принял участие только Леннон, остальные «Битлз» тоже приехали в Лондон из Бедфорда, где накануне у них был концерт».
Бэрри Майлз: «Выступление в театре «Риалто», Йорк (Rialto Theatre, York) в рамках турне с Томми Роем и Крисом Монтесом».
beatlesbible.com: «Как и день назад, Джон Леннон по состоянию здоровья не смог принять участие в выступлении, поэтому «Битлз» вышли на сцену только втроем. Это было их второе выступление в этом зале. До этого они появлялись здесь 27 февраля в рамках турне с Хелен Шапиро. На концерте «Битлз» исполнили шесть песен: «Люби же меня» (Love Me Do), «Страдание» (Misery), «Вкус меда» (A Taste Of Honey), «Ты хочешь узнать секрет?» (Do You Want To Know A Secret?), «Пожалуйста, доставь мне удовольствие» (Please Please Me) и «Я увидел ее, стоящую там» (I Saw Her Standing There). Также на этой концертной площадке «Битлз» выступят 29 мая и 27 ноября 1963».
(условная дата)
Из интервью Гэрри Джеймса (Gary James) с фотографом Яном Райтом (Ian Wright):
Ян Райт: Ринго был просто душка. Помню, как во время турне с Крисом Монтезом, на выходе он вроде как заблудился. Он не успел на автобус. Ринго застрял в дверях, ведущих на сцену. Там было несколько поклонниц, которые хотели получить автографы. Я проходил мимо Ринго, толкая свой велосипед, и он спросил: «Ты домой, Райт?». «Да», – отвечаю, – «возвращаюсь домой». И тут эти детки начали кричать, конечно, не так еще, как во времена Битломании: «Можно ваш автограф? Можно ваш автограф?». «Я буду стоять здесь», – говорит он, – «и подпишу все книжки для автографов, но встаньте в одну линию». Я сфотографировал его и всю эту очередь из детишек, а он просто стоял там и подписывал им автографы.
Еще один по-настоящему смешной случай с Ринго: когда они заканчивали выступление, аудитория забрасывала своих богов градом книжек для автографов, плюшевых мишек и всяческих подарков, которые летели в них… вместе с желеобразными конфетками и тому подобных вещей для Джорджа.
Когда занавес опустился, до начала второго концерта на сцену вышли уборщицы, чтобы смести все со сцены. Ну, а вахтер по имени Джон подобрал все книжки для автографов, и дал их парням, чтобы они их подписали. Потом, на следующий день, он возьмет с детишек за каждую книжицу по паре баксов. Ринго тоже обошел сцену и собрал всех плюшевых мишек, кукол и все такое, и отнес все в костюмерную, чтобы уборщицы могли взять их себе домой.