21 августа 1962 г. (вторник)
(условная дата)
Синтия: «Мне с моей мамой было гораздо легче [чем Джону с Мими]. Было так радостно увидеть ее после долгой разлуки. Она приехала вся увешанная подарками и выглядела такой здоровой и счастливой, что я просто не могла испортить ей настроение своей новостью.
Оглядев мою комнату, она тут же отправилась в свой любимый магазин, взяла грузовое такси и подкатила к моему порогу, нагруженная коврами, шторами и всяким прочим добром, которое, как она считала, должно украсить мой быт. Но приехала она не надолго, и я знала: пора, пора всё ей сказать. Я так боялась разочаровать ее, что откладывала разговор до самого последнего дня. Она остановилась в Миолсе, у моего брата Тони и его жены Марджери. Туда-то я и отправилась в последний уик-энд перед её отъездом обратно в Канаду.
Дрожа от страха, я всё ей выложила. Моя бедная мама лишилась дара речи. Я думала, она упадёт в обморок. Но, слава богу, обошлось. Узнав, что я беременна, она распереживалась — но исключительно о том, что не может остаться и окружить меня заботой. Первое потрясение прошло, и мама окатила меня тёплым душем любви и понимания. Она обняла меня и сказала, что все мы совершаем ошибки, что все обойдется и, в конечном счете, обернется к лучшему. Её волновало только то, что отъезд уже нельзя было отложить».