Джон Пол и Джордж принимают решение об уходе из группы Пита Беста

31 июля 1962 г. (вторник)

 

(условная дата)

 

Брайен: «Джордж Мартин не слишком-то был доволен игрой Пита Беста, и «Битлз» как в Гамбурге, так и дома решили, что его игра не подходит для их музыки. Я не был уверен в этом и не горел желанием менять состав «Битлз» на этапе их становления. Поэтому я попробовал поговорить с Питом о его игре, не задевая его чувств, и в то же время с «Битлз», чтобы оставить группу такой, какая она есть.

Они, однако, решили, что рано или поздно Пит должен уйти. Они считали его слишком заурядным, чтобы быть битлом, и хотя он был дружен с Джоном, он не ладил с Полом и Джорджем. И однажды вечером в сентябре (прим. – явная ошибка) они трое подошли ко мне и сказали: «Мы хотим, чтобы Пит ушел, а Ринго за­нял его место». Я страшно рас­строился, когда эта тройка пришла ко мне как-то вечером и заявила, что Пита они больше не хотят. Они хотят Ринго. Такой вариант намечался уже давно, но я все же надеялся, что обойдет­ся без этого. Я знал, какой популярностью пользуется Пит. Изуми­тельно красивый, всегда окруженный толпой обожателей. У нас были прекрасные отношения. Более того, именно его я узнал раньше всех, потому что понял, что действовать надо через Пита, да и познакомиться с ним было проще».

 

Синтия: «Брайану Пит нравился, и он поначалу пытался сопротивляться, однако в конечном счете принял доводы ребят, которые единодушно считали, что Питу в группе не место».

 

Пол: «Пит никогда не походил на нас. Мы были таким, что ли, придурковатым трио, а Пит, как бы это выразиться, выглядел немного более нормальным, разумным. Он отличался от нас: не фокусничал, вел себя как все. Вместе мы бывали мало. Он от­правлялся в «Касба», в клуб своей матери, и, хотя мы тоже про­водили там много времени, в другие места мы его с собой не брали».

 

Билла Харри: «Пит постоянно держался особняком, в то время как остальные трое тесно общались друг с другом. С Полом мог легко поладить любой. Джон обладал сложным, задиристым характером, но и с ним всегда можно было договориться. Джордж отли­чался вежливостью и исключительной доброжела­тельностью».

 

Синтия: «Я думаю, Пит, каким бы милым он ни был, им не подходил. Это – только моё личное мнение. У них с Питом чувство юмора различалось. Это не имело никакого отношения к тому, насколько он был талантливым барабанщиком или хорошим человеком. Просто не срослось. Тогда им нужен был кто-то, сходный с ними Ливерпульским юмором».

Пит Шоттон: «То, что завсегдатаи «Пещеры» обожали Пита, не вызывает сомнения – он был их настоящим фаворитом. Это-то и не нравилось Джону, Полу и Джорджу, которые никогда всерьез не считали его «настоящим» Битлом».

 

Пэт Делани (вышибала клуба «Пещера»): «Популярность Пита среди девушек была больше, чем у любого другого участника группы. Девушкам импонировало то, что он никогда не улыбался, даже тогда, когда они пытались его рассмешить. И как бы они ни пытались привлечь его внимание, он даже не смотрел на них со сцены».

 

Пит Шоттон: «Они взяли Пита к себе в те времена, когда выбирать не приходилось и когда они отчаянно нуждались в ударнике, который вписался бы в состав. То, что Пит никогда не разделял с остальными духа товарищества, как это ни иронично, объяснялось главным образом его привлекательностью для поклонников. Он был «таинственным членом группы», тем, кто бросал приятные взгляды из дальнего конца сцены, кто никогда не улыбался, не пел и даже не говорил ни слова – ни на сцене, ни вне. Конечно, иногда «молчаливые типы» таят за своим молчанием очень много; они просто слишком скромны и застенчивы, или слишком умны, или же слишком заняты собственными возвышенными мыслями, чтобы что-то сказать. Но мое личное впечатление о Пите таково, что ему и вправду нечего было сказать по поводу чего-либо».



Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)