1 февраля 1962 г.
Бэрри Майлз: «Дневное выступление группы «Битлз» в клубе «Пещера» (Cavern Club), и выступление в кафе «Чертополох» (Thistle Cafe, West Kirby), совместно с группой «Стив Дэй и Бродяги» (Steve Day & The Drifters). Заявленое в афише как «Грандиозное открытие клуба Битлз», это выступление было первым, за организацию которого Брайен Эпстайн взял комиссию. «Битлз» больше никогда там не выступали».
Здание, в котором размещалось кафе «Чертополох».
Брайен: «Мы отыграли свой первый ангажемент в качестве артистов и менеджера на контракте в кафе «Чертополох». Это элегантное местечко в приморской части западного Керби, города, полного общежитий в устье реки Ди в 10 милях от Ливерпуля. Их успех там, как и в «Пещере», был первым признаком того, что в этой группе было нечто большее, чем просто сиюминутная привлекательность. Между прочим, наш гонорар в западном Керби составил 18 фунтов, из которых я взял 36 пенсов – что лишь приблизительно покрыло расходы на бензин, масло и износ шин».
Росс Бенсон: «После подсчета всех расходов оказалось, что доход Эпстайна составил немногим более одного фунта».
(условная дата)
Себастьян Лесни (журналист): «После многочисленных телефонных звонков, Брайен Эпстайн получил приглашение в Лондон, чтобы пообедать с Диком Роу и Сидни Артуром Бичер-Стивенсом в клубе руководителей совета «Декки» на Альберт Энбэнкмент [эта встреча состоится 6 февраля 1962 года]».
Брайен: «Самым важным всё ещё оставалось добиться для группы контракта с компанией звукозаписи, так как пятидесятые годы показали, что ключ к успеху любого артиста – пластинки, причём хорошие пластинки. Путь в лидеры проходил через хит-парады. В течение нескольких дней я занимался срочными делами на Уайтчепел, а затем сказал отцу, что в последний раз хочу съездить с нашими записями в Лондон и обратиться в оставшиеся компании звукозаписи. Эта поездка должна была решить нашу судьбу в ту или иную сторону. Отец согласился при условии, что поездка займёт не более пары дней».