Группа «Битлз» выступает в институте «Эйнтри» (Aintree Institute, Liverpool)

27 января 1962 г.

 

Бэрри Майлз: «Выступление группы «Битлз» в институте «Эйнтри» (Aintree Institute, Liverpool). Это был последний раз, когда группа выступала для промоутера Брайена «Бикея» Келли. Брайена возмутило, что гонорар (15 фунтов) был выплачен мелкой разменной монетой, что показалось ему обидным для музыкантов. Он сказал промоутеру, что группа больше никогда с ним работать не будет».

 

beatlesbible.com: «В институте «Эйнтри» группа «Битлз» выступала 7, 13, 14, 18, 21, 27 и 28 января; 8, 10, 15, 18, 22 и 25 февраля; 1, 4, 8 и 11 марта; 21 и 28 июля; 4, 12, 18, 19 и 26 августа; 2, 9, 16 и 23 сентября; 28 октября; 11 ноября 1961; и 27 января 1962».

 

Брайен: «Помню, что однажды была оплата монетами – 15 фунтов-стерлингов шестипенсовиками, флоринами и даже по пол-пенни, и я поднял ужасный шум. Не потому, что 15 фунтов-стерлингов – это не 15 фунтов-стерлингов любыми деньгами, а потому что, как я посчитал, это было неуважением к «Битлз». Я полагаю, что если вы были менеджером, то следует бороться за абсолютную вежливость по отношению к своим артистам. Я не получил эти пятнадцать фунтов-стерлингов банкнотами, но выразил свою позицию, и после этого и я, и «Битлз», почувствовали себя гораздо лучше».

 

Себастьян Лесни (журналист): «27 января 1962 года информация о прослушивании в «Декке» была опубликована Тони Бэрроу в «Ливерпуль Эко».

 

Хантер Дэвис: «Тони Бэрроу посвятил этому абзац в своей колонке в «Ливерпуль Эко» — первое упоминание о «Битлз» в печати».

 

Бэрри Майлз: «Ливерпуль эхо» (опубликовала на своих страницах короткую заметку о том, что группа «Битлз» прошла прослушивание на звукозаписывающей фирме «Декка» с комментраиями представителя фирмы Майка Смита. Заметка была написана таким образом, что складывалось впечатление о том, что «Битлз» уже подписали контракт с «Деккой» на запись пластинки».

 

Хантер Дэвис: «Брайен был в полной уверенности, что фирма «Декка» удовлетворена прослушиванием «Битлз» и наме­рена их записать».

 

Тони Бэрроу: «Я напечатал заметку с этой хорошей новостью в своей колонке в «Эхо Ливерпуля» 27 января. Я написал: «Новейший эпизод в истории успеха «Битлз» из Ливерпуля: комментируя недавнюю пробную запись группы, диск-продюсер «Декки» Майк Смит сказал мне, что он считает «Битлз» замечательной группой. У него есть плёнка с выступлением с их прослушивания, которая длится свыше 30 непрерывных минут, и он убеждён, что его фирма сможет найти «Битлз» хорошее применение. Я продолжу снабжать вас самой свежей информацией».


62-01-27-BC21

Тони Бэрроу: «Если бы я услышал эти плёнки прежде, чем написал материал своей статьи [27 января], я бы не стал так сильно торопиться [что их будут записывать]. Битлы не впечатлили на сессии для «Декки», и те, кто годами слушал эти записи из западного Хэмпстэда, согласились с главным человеком в «А&Р» «Декки», Диком Роу, который отверг группу. Прослушав различные пробные плёнки по своему возвращению с новогодних каникул, Роу сказал младшему продюсеру, что он может подписать контракт или с «Битлз» или с «Брайан Пул и Тремелос», но что он рекомендует ему последних. Совершенно не говоря уже о вопросе сравнения талантов, Дик Роу должен был знать, что внимание его отдела к «Битлз» было привлечено отделом маркетинга, и вполне естественно, он негодовал, что на его продюсеров оказывается давление другого отдела. Предпочтение Роу «Брайана Пула и Тремелос» в коммерческом отношении имело смысл, так как они были местными лондонскими парнями, и было более удобно и менее затратно приводить их на будущие сессии, рекламные встречи, радиопередачи и другие выступления.

Майк Смит говорил мне позже: «Я хотел и «Битлз» и «Брайана Пула и Тремелос», но Дик настоял на том, что я не могу взять и тех и других. Он был начальником, я в значительной степени ему подчинялся».

Мог ли Майк оказать открытое неповиновение, поступив на своё усмотрение и заключив сделку с Брайеном Эпстайном прежде, чем Дик Роу вернулся в свой офис? Майк признался мне, что у него не было полномочий подписывать какие-либо бумаги в отсутствие Дика Роу, но будь ему позволено довериться своей интуиции и подписать контракт с «Битлз» на основании мощи их выступления на сцене в Ливерпуле, он бы взял на себя решение и поступил бы так. «В студии они не оказались хороши, и их индивидуальности не проявились», – добавил он».

 

Джордж: «Что же касается ответа из «Декки», то ждать его пришлось целую вечность, хотя Брайан не переставал теребить их».

 

Рон Уотсон (журналист): «Рекламное объявление в «Госте Саутпорта» (Southport Visitor) от 27 января 1962 года: «Кингсвей. Ближайший понедельник, новое появление «Битлз». Самая сенсационная группа, чтобы поразить Саутпорт. Плюс «Тихие» (The Quiet Ones). Ближайший понедельник – 2/6».



Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)