Фотосессия Джона Леннона с Юргеном Воллмером

5 апреля 1961 г.



61-04-05-BC21

Марлон Брандо в фильме «Дикий».

 

Росс Бенсон: «В конце прошлого (1960) года Астрид непроизвольно придумала «Битлз» образ для фотографий: она фотографировала их в глубоко контрастных черно-бе­лых тонах. В принципе, в этом не было особой изобретательности, как и в большинстве того, что делали «экзи». Эти фотографии они скопировали из фильма [Дикий], кото­рый десять лет назад шел в Голливуде, хотя в них чув­ствовалась мастерская интерпретация, ухватившая имидж ранних «Битлз». Возможно, «экзи» и не были оригинальны, но они внесли что-то свежее, более со­временное в тот избитый, напомаженный юношеский образ, который «Битлз» привезли с собой из танце­вальных залов Ливерпуля.

Именно эту сдержанную жесткость попытался уловить Юрген [Воллмер], фотографируя Леннона весной, когда «Битлз» вернулись в Гамбург».

 

Джон: «Юрген Воллмер был первым фотографом, которому удалось передать красоту души «Битлз».

 

Росс Бенсон: «И если слово «красота» с трудом сочетается с образом Джона Леннона, именно оно приходит на ум при взгляде на фотографию, на которой Джон, одетый в джинсы и черную кожаную куртку, прислонился плечом к кирпичной стене, засунув другую руку в карман и поставив одну ногу на носок пяткой внутрь. Уличный мальчишка, чья мечтательная и спокойная поза и такое же выражение на полном, почти женском лице, передают одновременно мужественное напряжение, смесь нежности и жестокости, которые и в самом де­ле напоминают Брандо времен фильма «Дикарь».

 

Юрген Воллмер: «Перед тем, как приступить к съемке, я сказал Джону: «Просто прислонись и смотри высокомерно, как ты обычно и делаешь. Я хотел, чтобы остальные трое были не в фокусе».



61-04-05-BD21 61-04-05-BD31 61-04-05-BD41 61-04-05-BD51 61-04-05-BD61 61-04-05-BD71 61-04-05-BD81 61-04-05-BD91 61-04-05-BE11 61-04-05-BE21

Чез Эйвери (beatlesource.com): «В 1997 году в своем интервью Юрген Воллмер сказал, что эти фотоснимки были сделаны им после полудня на следующий день, после известной фотосессии во время выступления «Битлз» в клубе «Топ Тен». Он подтвердил, что всего было сделано 12 фотоснимков. Все они представлены ниже. Три идущие фигуры – это Пол, Джордж и Стю. Пит решил не идти. Всего было четыре прохода».



Jäger PassageМесто фотосессии: Jäger-Passage Wohlwillstraße 22 Hamburg.


61-04-05-BF31 61-04-05-BF41 61-04-05-BF51 61-04-05-BF61

Бэрри Майлз: «Выступление группы «Битлз» в клубе «Топ Тен» (Top Ten Club, Reeperbahn)».



Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?



    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)