Джон встречается с Полом, Джорджем и Питом

15 декабря 1960 г.

 

Хантер Дэвис: «Джон [после приезда] не выходил [из дома] целую неделю, но не из-за сапог, а потому, что ничего другого ему не оставалось».

 

Бэрри Майлз: «Джон, наконец-то, связался с Полом, Джорджем и Питом. Это был его первый контакт со своими коллегами по группе со времени их депортации».

 

Из письма Джорджа Стю Сатклиффу: «Вечером впервые увиделся с Джоном. Он был дома, хотя вернулся около недели назад. Он вообще ни разу с нами не связался!».

 

Джон: «К тому времени, как я добрался домой, я был так измотан, что связался с остальными лишь через несколько недель (прим. – некоторое преувеличение). В восемнадцать или девятнадцать лет месяц – это очень долгий срок, я не знал, чем все они занимаются. Я отдалился от остальных, чтобы подумать, стоит ли продолжать в таком же духе. Я не контактировал с остальными целый месяц… в девятнадцать лет это не так мало. Я размышлял: «Этим ли я хочу заниматься?». Я всегда считал себя поэтом или художником и потому гадал: «Это ли мне нужно – ночные клубы, сомнительные места, депортации, кретины в клубах?». Сейчас это назвали бы декадансом, но в те дни такое творилось только в Гамбурге, в клубах, где играли группы, и в стрип-клубах. Я много размышлял о том, стоит ли продолжать».

 

Джордж: «Через несколько дней вернулся и Джон, потому что ему не имело смысла оставаться в Гамбурге, а Стюарт немного задержался, решив остаться у Астрид. Я вздохнул с облегчением; до этого я только и думал, что вся наша группа выступает в Гамбурге, а я торчу в Ливерпуле».

 

beatlesbible.com: «Джон Леннон был последним из них [кроме Стю], вернувшимся в Британию, но только через пять дней он, наконец, связался с остальными. Пол Маккартни к этому времени получил работу на ливерпульской фабрике».

 

Джошуа М.Грин: «Джордж и Джон на автобусе поехали на завод, где работал Пол».

 

Пол: «Однажды Джон и Джордж вызвали меня во двор, который я должен был подметать, и сказали, что мы выступаем в клубе «Пещера».

 

Джошуа М.Грин: «Мы нашли работу», — сказал ему Джордж».

 

Пол: «Я отказался: «Здесь мне дали постоянную работу, мне платят семь фунтов четырнадцать шиллингов в неделю. Меня учат. Это здорово, о большем я не мечтаю». Я не шутил. Я не знал, стоило ли мне все время посвящать ансамблю».

 

Алан Уилльямс: «Вскоре они снова были все вместе на Мерсисайде, вновь пытаясь найти себе работу. Они стали не намного богаче, чем были пять месяцев назад, но теперь они обрели своё собственное уникальное звучание. Звучание, которому суждено было перевернуть мир».

 

Джон: «Когда Джордж и Пол нашлись, они были злы на меня, потому что понимали, что, если бы не я, они могли бы по-прежнему работать. А я просто отдалился от них. Видите ли, отчасти я монах, а отчасти дрессированная блоха. Чтобы выжить, я должен знать, когда следует остановиться».


60-12-15-BC21

Письмо Стюарту Сатклиффу в Германию, отправлено 15 декабря 1960 г.



Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)