3 октября 1960 г.
Бруно Цериотти (Bruno Ceriotti, историк): «Группа «Рори Сторм и Ураганы» (Rory Storm And The Hurricanes) выступает в клубе «Кайзеркеллер». Состав группы: Эл Колдуэлл (он же Рори Сторм), Джонни Берн (он же Джонни «Гитара»), Ти Брайен, Уолтер «Уолли» Эймонд (он же Лу Уолтерс), Ричард Старки (он же Ринго Старр)».
Из дневника Джонни «Гитары» (группа «Рори Сторм и Ураганы»): «Играли только 4 с половиной часа. Был конкурс талантов. Это был фарс, мы не могли понять, что люди пели».
Бэрри Майлз: «Последнее выступление в клубе «Индра». Из-за жалоб на шум, инициированными, в основном, одной пожилой женщиной, которая жила над клубом, полиция вынудила Кошмидера прекратить использовать «Индру» в качестве музыкального клуба, и вернуть туда стриптиз».
Алан Уильямс: «Бруно решил вновь вернуть туда стриптиз. Его нельзя осуждать. Он знал, что рок-н-ролл совсем не подходил для этого места. Но, по крайней мере, он сделал попытку. Я полагаю, что та старая кошёлка, которая жила над стрип-клубом, вернулась к своему вязанию, когда в «Индру» вернулись голые девочки. Бьюсь об заклад, она была набожной особой, посещающей церковь. Умереть от смеха».
Джордж: «В клубе «Индра» мы проработали около месяца, а потом клуб закрыли. Служители церкви, находящейся прямо напротив клуба, заставили Бруно закрыть его, потому что мы поднимали страшный шум».
Джон: «Потом полиция закрыла первую точку, где мы выступали, потому что это было очень громко. Она была в самом конце улицы Репербан, не на ней самой, а на примыкающей улочке. Не помню названия».
Энди Бабюк: «По сегодняшним меркам трудно поверить в то, что маленькие усилители «Битлз» и ударная установка могли обеспечить необходимый уровень звука, но ударник группы Пит Бест утверждает, что это было именно так».
Пит Бест: «Первоначально у нас было три усилителя: «Трувойс» (Truvoice), «Элпико» (Elpico) и «Уоткинс» (Watkins). Джон с Джорджем занимали лидирующие роли, хотя доминирующим ведущим гитаристом был Джордж. А на бас-гитаре у нас играл Стю. Чтобы добиться громкого звучания нам приходилось включать эти усилители на полную мощность. Звук, который мы производили, был концертный – резкий и очень мощный. Вот почему я развил такой стиль игры на барабанах, который они назвали атомным битом. Остальные участники группы играли с такой мощностью, что мне понадобилось что-то, чтобы удерживаться с ними на одном уровне в плане силы звука. Так я добился сильного и хлесткого фонового ритма. Я совершенствовал этот стиль, потому что он подходил для звучания со сцены. Это было громко и мощно. Мы создали это звучание».
Бэрри Майлз: «Таким образом, после 48 вечеров, проведегнных на этой сцене, «Битлз» переместились в более крупный клуб «Кайзеркеллер».
Джон: «Потом нас переместили в другой клуб, побольше, с площадкой для танцев, и еще с одной командой».
Алан Уильямс: «Бруно Кошмидер сказал, что «Битлз» могут выступать в «Кайзеркеллере», разделяя программу с Дерри Уилки и «Сеньорами». Ребята были рады. «Отличные новости, Эл». «Это место для нас». «Мы знали, что эта грёбаная «Индра» долго не протянет». «Мы спихнём Дерри и его ребят со сцены!». «Чтоб эта «Индра» провалилась вместе с той старой курицей! Долбанной курицей!». «Вот такие дела, мальчики», – говорил я, вновь возвращая себе хорошее настроение».
Джордж: «Нас перевели в «Кайзеркеллер», где раньше играли «Дерри и Сеньоры». Это случилось сразу после их отъезда. Их двухмесячный контракт закончился, и вскоре их должны были сменить Рори Сторм и «Ураганы». Я был знаком с Рори, потому что однажцы пытался побаловаться с его сестренкой».
Гамбург 1960 г.