В Гамбурге группа «Джетс» переходит из клуба «Кайзеркеллер» в клуб «Топ Тен»

6 июля 1960 г.

 

Бруно Цериотти (Bruno Ceriotti, историк): «Группа «Рори Сторм и Ураганы» (Rory Storm And The Hurricanes) выступает в Пулели, в танцевальном зале «Рок-н-Калипсо» дома отдыха «Батлин» (Rock ‘n’ Calypso Ballroom, Butlin’s Holiday Camp, Pwllheli, North Galles).

Состав группы: Эл Колдуэлл (он же Рори Сторм), Джонни Берн (он же Джонни «Гитара»), Ти Брайен, Уолтер «Уолли» Эймонд (он же Лу Уолтерс), Ричард Старки (он же Ринго Старр)».

 

Тони Шеридан: «[В Гамбурге] Мы обожали выступать. Все, что мы хотели – это играть ночь напролет. Первые несколько человек, которые пришли вместе со мной были потрясены. Мы не верили своей удаче. Мы чувствовали отдачу от своей игры, а это такое хорошее чувство! В первый вечер было около 30-40 человек, во второй 60-70, а неделю спустя –  две–три сотни человек. Люди сидели, как сардины в банке. Клуб буквально трещал по швам. И нечем было дышать. Вообще, нечем было дышать. Нечем».

 

Алан Клейсон: «Вскоре группу «Джетс» переманил к себе один из самых богатых конкурентов Бруно Кошмидера — Питер Экхорн, владелец клуба «Топ Тен».

 

Рик Хэрди (он же Рик Ричардз, группа «Джетс»): «[В начале июля] После выступлений чуть больше месяца в «Кайзеркеллере» произошел инцидент, который в конечном итоге и привел «Битлз» в этот город. Наш успех в «Кайзеркеллере» (и те огромные толпы, которые мы собирали), не остались незамеченными владельцем клуба по имени Питер Экхорн. Ему принадлежало большое предприятие на Рипербане – главной улице в Сант-Паули. Экхорну, испытывавшему трудность в использовании своих помещений, и, заручившимуся поддержкой некоего Хорста Фашера, подружившегося с группой, удалось переманить нас из «Кайзеркеллера».

 

Аллан Уильямс: «Он [Тони Шеридан] повздорил с Герром Кошмидером, что было совсем не трудно: последний был скверным типом. И он пошел в другой клуб, который оставил Герра Кошмидера без группы. Там было полно народу и ему выпал один шанс из тысячи».

 

Хорст Фашер: «Я увел Тони Шеридана через черный ход. Этот Кошмидер прямо обезумел, но что он мог мне сделать? Он слишком меня боялся».

 

Рик Хэрди (он же Рик Ричардз, группа «Джетс»): «Благодаря Экхорну мы получили больше денег и лучшие условия проживания, но, я считаю, что, оглядываясь назад, мы поступили непорядочно по отношению к Бруно. Закончилось все тем, что мы 6 июля 1960 года мы в последний раз отыграли в «Кайзеркеллере».

 

Алан Клейсон: «Бруно недолго горевал по этому поводу — он вспомнил про Брайана Кассера, которого как-то встретил в лондонском клубе «Ту айс». Хотя Кассер родился и вырос в Лондоне, группа, в которой он пел, была из Ливерпуля — «Кэсс и Казановы». Кассер сказал Кошмидеру, что с ним можно связаться, позво­нив в клуб «Джаккаранда», где собирались все ливер­пульские группы, так как недалеко располагалась контора, в которой выдавали пособия по безработи­це. По легенде не Кассер, а Алан Уильямс ответил на звонок одного из подчиненных Кошмидера: «Нет, Брайан и «Казановы» сейчас в Шотландии с Джон­ни Джентлом, одним из «клиентов» Ларри Парнса. Я могу вам чем-нибудь помочь? Может, нам следует обсудить это в следующий раз, когда мистер Кошмидер и вы сами будете в Лондоне?». И Бруно вновь отправился в Лондон, чтобы найти новых британских музыкантов, способных вернуть его постоянных посетителей, последовавших за Ше­риданом в «Тор-Тен».



Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)