1 июня 1963 г.
Дмитрий Мурашев (dmbeatles.com): «Альбом «Пожалуйста, доставь мне удовольствие» (Please Please Me) номер 1, 4-я неделя в «Первой десятке» (UK Record Retailer)».
Бэрри Майлз: «В Лондоне, в парижской студии «Би-Би-Си» (BBC Paris Studio, London) «Битлз» записывают вторую и третью программы из серии «Вот идут Битлз» (Pop Go The Beatles)».
beatlesbible.com: «Работа над программой началась в 9.30 с репетиции и записи сперва третьей части, и продолжилась до 13.30».
Бэрри Майлз: «Для третьей программы были записаны следующие песни: «Порция ритм-энд-блюза» (A Shot Of Rhythm And Blues), «Мемфис, Теннесси» (Memphis, Tennessee), «Вкус меда» (A Taste Of Honey), «Наверняка (я влюблюсь в тебя)» (Sure to Fall (In Love With You)). Их гостем в третьей программе была группа «Картер-Льюис и Южане» (Carter-Lewis & The Southerners)».
beatlesbible.com: «Затем с 13.30 до 17.30 они записали вторую программу».
Бэрри Майлз: «Для второй программы были записаны следующие песни: «Слишком много подвохов» (Too Much Monkey Business), «Я должен найти свою крошку» (I Got To Find My Baby), «Молодая кровь» (Young blood), «Крошка, это ты» (Baby It’s You), «Пока не появилась ты» (Till There Was You) и «Люби же меня» (Love Me Do). Их гостем во второй программе была группа «Кантримен» (The Countrymen)».
beatlesbible.com: «В этот день среди остального материала были записаны три песни, которые до этого никогда не записывались для «И-Эм-Ай»:
«Я должен найти свою крошку» (I Got To Find My Baby) — песня, написанная американским блюзовым исполнителем Питером Джо Клейтоном. В его исполнении песня была впервые опубликована в 1942 году, но стала известна благодаря кавер-версиям Чака Берри, которого нередко, но ошибочно упоминают в качестве автора этой песни.
«Молодая кровь» (Young Blood) — песня, написанная авторским коллективом, состоявшим из Дока Помуса, Джерри Либера и Майка Столлера.
«Наверняка (я влюблюсь в тебя)» (Sure to Fall (In Love With You)) — песня, написанная Карлом Перкинсом, Биллом Кэнтреллом и Квинтоном Клончем в 1955».
Дмитрий Мурашев (dmbeatles.com): «В этот день в парижской студии «Би-Би-Си» Брайен Эпстайн встретился с Шоном Махони (Sean O’Mahoney) и обсудил с ним возможность издания еженедельного журнала, посвященного группе «Битлз».
Энди Бабюк: «К лету 1963 года Брайену Эпстайну удалось извлечь выгоду из дальнейшего успеха «Битлз». Шон О’Махони, издатель журнала «Бит инструментал» (Beat Instrumental), увидя огромную популярность группы, обратился к Эпстайну с идеей издавать журнал, ориентированный исключительно на поклонников «Битлз». О’Махони начал издавать журнал «Бит инструментал» в мае. Он целиком был посвящен растущей популярности британской музыки, в центре внимания были музыкальные инструменты и оборудование. В связи с этим О’Махони было относительно несложно издавать журнал для поклонников «Битлз». Журнал «Битловская книга» начнет издаваться в августе 1963 года под редакцией О’Махони под псевдонимом Джонни Дин (Johnny Dean)».
Тони Бэрроу: «Шон О’Махони заключил эксклюзивную сделку с Брайеном Эпстайном и мною. Эпстайн надеялся получить отчисления для ребят; я же был больше заинтересован в том, чтобы регулярно публиковался журнал для поклонников, который я мог бы использовать в рекламных целях. Мои переговоры вертелись вокруг редакционного контроля и содержания, и я добился обещания О’Махони, что у нас будет как минимум две страницы ближе к началу каждого выпуска для новых писем из фан-клубов».
Бэрри Майлз: «Выступление в зале кинотеатра «Гранада», Тутинг (Granada Cinema, Tooting, London), в рамках турне с Роем Орбисоном».
Кинотеатр «Гранада».
beatlesbible.com: «Это было их единственное выступление на этой концертной площадке».
Автографы «Битлз», подписанные ими 1 июня 1963.
Владелец альбома: «Мне подарили подписанный экземпляр этого альбома на день моего рождения. Мой брат Клайв встретился с «Битлз» во время их турне с Роем Орбисоном и группой «Джерри и Лидеры» в мае 1963. Когда я спросил брата об этой встрече, то он рассказал следующее: «Я увидел «Битлз» 1 июня 1963 в Тутинге в «Гранаде». Я работал в газете «Бэлхэм и Тутинг Меркурии» и прошел за кулисы с еще одним репортером из «Прессы южного Лондона». Когда мы прошли через заднюю дверь и спросили управляющего кинотеатром, одна из визжащих девушек попыталась сцапать мой пропуск представителя прессы. Джордж с Полом были очень разговорчивы, и Джордж пожаловался, что у него страшная головная боль после… Джон с Ринго много не говорили, а просто подписали альбом, который ДжЛ бросил на пол. Джордж Харрисон над своим именем написал пожелание: «Стиву всего наилучшего и с днем рождения от Битлз», а все остальные поставили свои имена. Они послали за едой и заказали себе гамбургеры – Пол в то время не был вегетарианцем. Курили они, конечно, слишком много. Наша газета поместила мою статью в ежедневную рубрику».
Чезз Эйвери (beatlesource.com): «Реклама усилителей «Вокс» с фотографией «Битлз» [ориентировочная дата снимка конец марта] начнет появляться в прессе в конце мая 1963 г.».
Кит Рэй (bigmuffpage.com): «Первая реклама «Вокс» с изображением «Битлз» появилась в июне 1963 года».
Энди Бабюк: «Эта первая реклама «Вокс» с использованием «Битлз» была опубликована в июне 1963 года, когда у группы уже была полная линейка «Воксов». «Т-60» был первым полупроводниковым усилителем басов, И Пол был среди первых его обладателей. Свой новый усилитель он получил в конце марта или начале апреля.
Впервые Эпстайн заглянул музыкальный магазин на Чаринг Кросс-Роуд, расположенный в центре Лондона в один из июльских дней 1962 года. «Музыкальная торговля Дженнинга» (Jennings Musical Industries), или сокращенно «Джи-Эм-Ай», принадлежала Тому Дженнингу. В 50-х она существовала как «Компания [музыкальных] органов Дженнинга», а как «Джи-Эм-Ай» была образована в 1958 году, и занималась изготовлением и продажей усилителей «Вокс», которые разрабатывались главным инженером-конструктором «Джи-Эм-Ай» Диком Денни. Завод «Вокс» располагался в Дэртфорде, на юго-востоке Лондона.
Дик Денни и Том Дженнингс смаковали удачу, что новая группа, поднявшаяся на вершину популярности в Британии, рекламирует их усилители «Вокс». К весне 1963 года «Музыкальное производство Дженнинга» (Jennings Musical Industries (JMI)) уже вовсю пользовалось возможностями этого успеха, размещая в газетах музыкальной торговли рекламу, на которой группа «Битлз» выступает с их усилителями «Вокс Эй-Си 30». Авторы рекламных текстов не могли сдержать свое возбуждение: «Замечательный номер, прекрасное выступление, потрясающая публика! И, конечно же, изумительный звук – звук «Вокс»! Лучшие исполнители используют «Вокс», ибо это качество звезды первой величины. Чистота, точность, надежность. Звучание «Вокс» – это непогрешимое звучание».