Выступление в Уэмбли (Empire Pool, Wembley) / Выступление в клубе «Пигаль» (Pigalle Club, London)

21 апреля 1963 г.

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Выступление в зале «Имперский бассейн», Уэмбли, на концерте «Всех звезд» победителей ежегодного опроса читателей «Нового музыкального экспресса» (Empire Pool, Wembley). Афишу возглавлял Клифф Ричард и его группа “Шэдоуз”».

 

 

63-04-21-BC21

 

Арена Уэмбли в 1964.

 

прим. – арена была построена к Британским Имперским играм 1934 года и первоначально была плавательным бассейном, о чём и говорит первое название — «Имперский бассейн». Арена используется для проведения спортивных, музыкальных, развлекательных и семейных мероприятий. В настоящее время носит название «Арена Уэмбли».

 

 

63-04-21-BC31

 

Имперский бассейн.

 

 

 

63-04-21-BC41

 

Арена Уэмбли в 2000-х.

 

 

63-04-21-BC51

 

63-04-21-BC61

 

63-04-21-BC71

 

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «После проведения опроса в 1962 году, «Битлз» не были победителями в какой-либо номинации, но их включили в число исполнителей, потому что два их последних сингла заняли высшую строчку в хит-параде».

 

beatlesbible.com: «Также в концерте принимали участие следующие группы и исполнители: «Оркестр Джо Лосса», группа «Спрингфилдз», Марк Уинтер, «Группа Джета Харриса и Тони Михена», Фрэнк Айфилд, группа «Джерри энд Пейсмейкерс», «Кенни Бэлл энд Джазмен», Адам Фэйт, группа «Шедоуз», Майк Берри, группа «Торнадос», группа «Брук Бразерс», группа «Джо Браун энд хиз Бравверз», Билли Фьюри и Клифф Ричард».

 

nme.com: «Номинации 1962 года: Элвис Пресли – всемирный выдающийся певец; Бренда Ли – всемирная выдающаяся певица; «Братья Эверли» – всемирная выдающаяся вокальная группа; Элвис Пресли – всемирная выдающаяся музыкальная личность; Клифф Ричард – лучший британский исполнитель; Хелен Шапиро – лучшая британская исполнительница; «Спрингфилдз» – лучшая британская вокальная группа; Джо Браун – британская выдающаяся вокальная личность; Джет Харрис – лучший британский инструменталист; «Оркестр Джо Лосса» – лучший британский оркестр; «Тени» – лучшая британская малая группа; Кенни Бэлл – лучший британский ансамбль традиционного джаза; Дэвид Джейкобс – лучший британский диск-жокей; Фрэнк Айфилд – лучший британский исполнитель диско или на телевидении; Лучший британский диск 1962 года – песня Фрэнка Айфилда «Я помню тебя» (I Remember You); Билли Фьюри – исполнитель концерта опроса читателей».

 

Пол: «Помню, как стою на ступеньках городского зала «Уэмбли» (прим. – Wembley Town Hall), и у меня буквально трясутся поджилки. И тогда я подумал: «Мне нужно бросить это дело, нехорошо это». Это очень действовало мне на нервы».

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Перед аудиторией в 10 000 человек они исполнили песни «Пожалуйста, доставь мне удовольствие» (Please Please Me), «От меня тебе» (From Me To You), «Танцуй твист и вопи» (Twist And Shout) и «Долговязая Салли» (Long Tall Sally). Как отметили обозреватели средств массовой информации, «Битлз» перехватили это шоу у остальных знаменитостей».

 

Джон Стюарт (John Stewart): «Я играл в лондонском «Палладиуме» и на открытии лондонского «Хилтона» с группой «Трио Кингстон» (Kingston Trio). Мы были большими поклонниками группы «Спрингфилдз» и пошли на какой-то большой концерт, чтобы посмотреть, как они получают награду. [В номинации] «Самая многообещающая новая группа» выступали «Битлз». Они исполнили песню «Танцуй твист и вопи» и некоторые из своих собственных песен. Мы с Ником Рейнольдсом (Nick Reynolds) оба сказали: «Вот и все. Когда они накроют Америку, это будет нашим концом». Через несколько месяцев они выступят на Шоу Эдда Салливана, а мы больше никогда не попадем в “Лучшие 40”».

 

 

63-04-21-CB21

 

«Битлз» со своим портным Дуги Миллингсом (Dougie Millings), фото Гарри Хаммонда (Harry Hammond).

 

Денис Маклиллан (газета «Лос-Анжелес Таймс»): «Когда Джон, Пол, Джордж и Ринго прибыли в мастерскую Миллингса на Олд Комптон-Стрит [предположительно 8 октября 1962], Эпстайн сказал Миллингсу, что он хотел бы что-то такое особенное, как подпись Ричардса на его белом костюме, но «только по-другому».

 

Гордон Миллинг (сын Дуги Миллингса): «Они [«Битлз»] хотели «что-нибудь особенное».

 

Денис Маклиллан (газета «Лос-Анжелес Таймс»): «Для ставшего знаменитым костюма «Битлз», который Миллингс сделал в нескольких разных вариантах, он возьмет за основу пиджак стюарда».

 

Гордон Миллинг (сын Дуги Миллингса): «Получившаяся концепция была результатом мозгового штурма Дуги Миллингса и Пола Маккартни».

 

Дуглас Мартин (газета «Нью-Йорк Таймс»): «Это было время, когда звезды поп-музыки продолжали носить костюмы, но эти особенные костюмы вряд ли можно отнести к обычным. Костюм состоял из серебристо-серого пиджака со ставшего теперь знаменитым вырезом на воротнике, обработанным по краю плетёным шнуром, с тремя перламутровыми пуговицами, и с расклешенным манжетам рукава. Брюки были прямого покроя без боковых карманов».

 

Дуги Миллингс: «Я экспериментировал с круглыми воротниками, сделал эскиз одного из них, показал его Брайену, и он был принят. Я никогда не утверждал, что «изобрел» его. Я просто его предложил».

 

Гордон Миллинг (сын Дуги Миллингса): «Они [«Битлз»] были в восторге».

 

 

63-04-21-CB25

 

Пол в знаменитом «битловском» костюме с Дуги Миллингсом.

 

 

 

63-04-21-CB29

 

63-04-21-CB33

 

63-04-21-CB37

 

63-04-21-CB41

 

63-04-21-CB47

 

63-04-21-CB51

 

John Lennon: the cultural revolution of the 60s was anathema to the previous generation.

 

63-04-21-CD21

 

63-04-21-CE21

 

63-04-21-CF21

 

63-04-21-DB21

 

63-04-21-DB25

 

 

63-04-21-DB29

 

63-04-21-DB33

 

 

 

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «После выступления в Уэмбли, «Битлз» отправились в клуб «Пигаль», расположенном в лондонском Вест-Энде».

 

beatlesbible.com: «В этом лондонском ночном клубе-ресторане «Битлз» выступила всего один раз. Хотя впоследствии «Пигаль» стал модным местом лондонских тусовщиков, в этот раз аудитория почти полностью состояла из представителей еврейской национальности, а реклама концерта была опубликована (по неизвестным причинам) только в еженедельной газете «Еврейская хроника» (Jewish Chronicle)».

 

63-04-21-HB21

 

С группой «Каставейс» в лондонском ночном клубе «Пигаль».

 

Тони Риверс (лидер группы «Тони Риверс энд Каставейс»): «21 апреля 1963 года мы выступали на разогреве “Битлз” в лондонском ночном клубе “Пигаль” на Пикадилли. Это был отличный концерт. Они только что вернулись с “Уэмбли”, где получили награду за лучшую группу или что-то в этом роде, а также обнаружили, что их знаменитые битловские костюмы пропали! Мы отыграли свою программу, открывающую концерт, и пока мы играли, то слышали, как Битлы хлопают за занавесом в глубине сцены. “Лон” Лайонс – наш ритм-гитарист, решил, что будет неплохо отдёрнуть занавес, чтобы публика увидела “Битлз”. Какая оплошность! Зрители сошли с ума, и всё! Плохая идея!

Смотреть “Битлз” с близкого расстояния было потрясающе. Моя жена Пэт была со мной сбоку от сцены, не более чем в пяти футах от Джорджа Харрисона. Они были необыкновенны! Ранее тем вечером мы сидели с Ринго Старром в пабе рядом с клубом. В то время он казался немного отстранённым от остальных “Битлз”. Он сказал, что он с ними относительно недавно и ещё не слишком хорошо их знает. Остальные Битлы стояли в баре и разговаривали с Джерри Мэрсденом и участниками группы “Саунд Инкорпорейтед”».

 

 

 

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)