Фотосессия с Дезо Хоффманом

25 марта 1963 г.

 

Бэрри Майлз: «Этот день «Битлз» провели с фотографом Дезо Хоффманом».

 

Чезз Эйвери (beatlesource.com): «В этот день Дезо Хоффман фотографировал «Битлз» в нескольких местах Ливерпуля. Я не могу определить последовательность этих мест, но, кажется, клуб «Пещера» был первым местом съемок, затем парикмахерская братьев «Хорни» (Horne Brothers Barbershop), аллертоновская тренировочная площадка игры в гольф (Allerton Golf Course) и последним местом дом Пола на Фортлин-Роуд (прим. – фотограф Дезо Хоффман считает, что из дома Пола они направились в парк «Сефтон»)».

 

63-03-25-BC21

Возле клуба «Пещера».

 

63-03-25-BC31

 

63-03-25-BC41

 

63-03-25-BC51

Мэттью-Стрит в 1960-х.

 

63-03-25-BD21

 

63-03-25-BD31

 

63-03-25-BD41

 

63-03-25-BF21

В парикмахерской братьев Хорни. Среди постоянных посетителей был и Брайен Эпстайн.

 

63-03-25-BF23

Дезо Хоффман: «Они приводили в порядок свои прически каждую неделю. Эти фотографии были типичными снимками «для публичной демонстрации». Сцена в парикмахерской была моей идеей. Они были очень фотогеничны».

 

63-03-25-BF25

 

63-03-25-BF27

 

63-03-25-BF29

 

63-03-25-BF31

Дезо Хоффман: «Целью этих снимков было представить «Битлз» как культурных, цивилизованных людей, потому что в то время многие родители считали, что они плохо влияют на их детей».

 

63-03-25-BF33

 

63-03-25-BF41

 

63-03-25-BF43

Ник Чарчилл (журналист): «Парикмахер Джим Кэннон (Jim Cannon) отклонил предложение стать личным парикмахером «Битлз» во время гастролей. Он решил остаться в «Братьях Хорни», где продолжал подстригать «Битлз», когда они были в городе».

 

63-03-25-BG21

 

63-03-25-BG25

 

63-03-25-BG29

 

63-03-25-BH21

 

63-03-25-BH23

 

63-03-25-BH27

 

63-03-25-BJ21

Чезз Эйвери (beatlesource.com): «Это был первый день, когда Ринго подстригся «под Битлз».

 

63-03-25-BJ25

 

63-03-25-BK21

Ник Чарчилл (журналист): «Среди всех историй, событий, людей и достопримечательностей, связанных с «Битлз», свое место занимает это скромное парикмахерское кресло. Когда-то оно находилось в парикмахерской братьев Хорни, располагавшейся в Ливерпуле на углу Парадайз-Стрит и Лорд-Стрит. Именно там Дезо Хоффман запечатлел момент расставания Ринго Старра с прической под Тони Кертиса в пользу пышной прически, такой же, как у остальных «Битлз». Той парикмахерской больше нет, но три кресла, изготовленные в Чикаго в 1923, сохранились и по сей день».

 

63-03-25-CB21

Дезо Хоффман: «Я приехал в Ливерпуль чтобы сфотографировать «Битлз» в их домашней обстановке. Когда я пришел домой к Полу, то застал его с утюгом. Мы сделали несколько снимков у него дома».

 

63-03-25-CB23

 

63-03-25-CB31

Дезо Хоффман: «Пол в доме отца».

 

63-03-25-CB35

 

63-03-25-CB39

Фортлин-Роуд в начале 2000-х.

 

63-03-25-CC21

 

63-03-25-CC23

 

63-03-25-CC25

 

63-03-25-CC29

 

63-03-25-CD21

Дезо Хоффман: «Мы сделали несколько снимков в садике на заднем дворе».

 

63-03-25-CD25

 

63-03-25-CD27

 

63-03-25-CD31

 

63-03-25-CD35

 

63-03-25-CE21

 

63-03-25-CE25

 

63-03-25-CE31

 

63-03-25-CE35

 

63-03-25-CE41

 

63-03-25-CE45

 

63-03-25-CE51

 

63-03-25-CE55

 

63-03-25-DL23

Дезо Хоффман: «После съемок на Фортлин-Роуд Пол повез нас в Сефтон-Парк (Sefton Park) на своем автомобиле «Марк 1 Кортина» (Mark I Cortina)».

 

63-03-25-DL31

Пол Маккартни за рулем «Форда Кортина» (Ford Cortina), согласно комментарию под фотоснимком, опубликованном в журнале для поклонников группы.

 

63-03-25-DL35

 

63-03-25-DL39

Пол Маккартни за рулем (кадры кинохроники).

 

63-03-25-DN21

Автомобиль Пола возле дома на Фортлин-Роуд.

 

63-03-25-DN31

Возможно, что автомобиль Пола – это «Форд Консул 315».

 

63-03-25-DN41

Джордж за рулем своего «Форда Англия» (Ford Anglia), кадры кинохроники (подробнее об этом автомобиле в записи от 23 февраля 1962).

 

63-03-25-DN51

Чезз Эйвери (beatlesource.com): «Дезо Хоффман привез с собой кинокамеру, и снял на цветную пленку кинокадры с «Битлз».

 

63-03-25-DN61

 

63-03-25-DO21

Дезо Хоффман: «В моей сумке лежали фотоаппараты и кинокамера и как только мы приехали, ребята похватали мое оборудование и принялись снимать друг друга. По-моему это был первый фильм «Битлз» в их истории, который они снимали сами».

 

63-03-25-DO23

Место съемок в 2005 г.

 

63-03-25-DO25

 

63-03-25-DO27

 

63-03-25-DO29

 

63-03-25-DO31

 

63-03-25-DO41

 

63-03-25-DO51

 

63-03-25-DO55

 

63-03-25-DO75

 

63-03-25-DP21

Дезо Хоффман: «Во время съемок я попросил ребят подпрыгнуть как можно выше. Этим я хотел подчеркнуть их жизнерадостность и энергию».

 

63-03-25-DP31

Чезз Эйвери (beatlesource.com): «Ранее считалось, что эти снимки были сделаны в парке «Сефтон». Однако Рик Аллан выяснил, что на самом деле они были сделаны на аллертоновской тренировочной площадке для игры в гольф».

 

Рик Аллан (2005 г.): «В своей книге Дезо Хоффман рассказывает о том, как он был отправлен в Ливерпуль по заданию «Рекорд Миррор» сфотографировать «Битлз». После съемок в доме Пола на Фортлин-Роуд, как он пишет, Пол на своей «Кортине Марк 1» (Cortina Mark 1) отвез всех в парк «Сефтон». Именно здесь был сделан знаменитый снимок «Битлз» в прыжке. Когда я впервые открыл эту книгу, то был несколько озадачен. Дело в том, что я хорошо знаю парк «Сефтон». Я там вырос, и считаю себя чем-то вроде эксперта по планировке этого парка. Проблемой было то, что я не мог узнать местоположение ни этого снимка, ни фотографии «Битлз» с «Кортиной». Жилой дом определенно не находился рядом с парком «Сефтон». Было только одно место на юге Ливерпуля, где он мог быть сделан. Это аллертоновская тренировочная площадка игры в гольф. На снимке между Джоном и Ринго можно заметить водонапорную башню.

Чтобы убедиться в своем предположении, я сфотографировал площадку для гольфа и, конечно же, деревья на снимке «в прыжке» оказались на том же самом месте (возможно, немного больше, но определенно они). Деревья на снимке с автомобилем тоже по-прежнему растут там, всего в нескольких метрах от того места, где Дезо должен был лежать на земле, чтобы снять этот прыжок. Жилой дом, который был запечатлен в снимке с прыжком, давно снесли, и на его месте (чуть правее) построили другой».

 

63-03-25-DP35

Фото 2005 г.

 

63-03-25-DP37

 

63-03-25-DP39

 

63-03-25-DP45

 

63-03-25-DR21

 

63-03-25-DR31

 

63-03-25-DR41

 

63-03-25-KB21

Кадры кинохроники.

 

63-03-25-KC21

 

 

Дезо Хоффман: «Чуть позже мы с Полом посетили клуб «Мистер Смитс» (Mr. Smiths) в Манчестере. В клубе Пол встретил своего знакомого Фрэнки Хауэрда (Frankie Howerd) и познакомил меня с ним. Как это ни странно, оказалось, что Фрэнки до сих пор ничего не знал о существовании «Битлз».

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)