Запись песни Octopus’s Garden

29 апреля 1969 г.

 

 

 

Аллен Кляйн с Джоном Ленноном и Йоко Оно, 29 апреля 1969 года. Фото К. Махера (“Дейли Экспресс”).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бэрри Майлз (автор книги “Календарь ‘Битлз’”): «Продолжение записи песни “Сад осьминогов” (Octopus’s Garden)».

 

Дэйв Рыбачевски (автор книги “История музыки ‘Битлз’”): «29 апреля 1969 года в 14:30 “Битлз” собрались в аппаратной для четырёхчасового прослушивания записанных песен, которые они рассматривали для включения в альбом “Пусть будет так” (Let It Be), и это прослушивание закончилось около 18:30 вечера. Затем, после часового перерыва, в 19:30 они вышли в студию».

 

Марк Льюисон (автор книги “Сессии записи ‘Битлз’”): «19:30-1:00. Студия 3, “И-Эм-Ай”, Эбби-Роуд.

Продюсер: Крис Томас; звукоинженер: Джефф Джарретт.

26 апреля 1969 года группа записала 32 дубля ритм-трека. Спустя три дня Старр стёр свой основной вокал, записав два трека с ведущим вокалом, включая некоторые гармонии в некоторых местах. Также была записана фортепианная партия во время мелодических вставок в исполнении Пола Маккартни».

 

Дэйв Рыбачевски (автор книги “История музыки ‘Битлз’”): «Во время интервью, которое Ринго дал в первые месяцы 1969 года музыкальному изданию “Нью Мюзикл Экспресс”, название песни упоминалось как “В саду осьминога (или я хотел бы жить на дереве)” (In An Octopus’s Garden (Or I Would Like To Live Up A Tree)), возможно, указывая на то, что барабанщик в то время, предполагал другое направление сюжета. Первая запись вокала Ринго состоялось 29 апреля 1969 года».

 

Марк Льюисон (автор книги “Сессии записи ‘Битлз’”): «В конце сессии было сделано четыре стереосведения, однако в июле 1969 года будут сделаны дополнительные наложений, что сделает эти стереомиксы ненужными».

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)