Моносведение песни Get Back

7 апреля 1969 г.

 

Бэрри Майлз (автор книги “Календарь ‘Битлз’”): «Разочарованный тем, как композиция “Вернись” (Get Back) прозвучала на радио накануне, Пол принял участие в записи ремикса на песню в лондонской студии “Олимпик”».

 

Марк Льюисон (автор книги “Сессии записи ‘Битлз’”): «Студии “Олимпик”, Барнс, Лондон. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Глин Джонс.

26 марта 1969 года на в студии Эбби-роуд было сделано моносведение песни “Вернись” (Get Back) для её выпуска в качестве сингла. Однако, когда 6 апреля, в преддверии релиза, ацетатный диск был проигран на радио “Би-Би-Си”, Пол Маккартни решил, что над песней нужно ещё поработать. Он был единственным участником группы, присутствовавшим в студии».

 

Дэйв Рыбачевски (автор книги “История музыки ‘Битлз’”): «Один из ацетатных дисков с композицией “Вернись” (Get Back), записанный 3 апреля 1969 года, попал в руки британских диск-жокеев Джона Пила и Алана Фримена, которые 6 апреля 1969 года включили песню в эфир. Они также получили официальную информацию о том, что этот новый сингл “Битлз” будет выпущен 11 апреля, и об этом также было объявлено в их программе. Пол Маккартни узнал об этой трансляции и выразил обеспокоенность тем, что композиция на этом ацетатном диске недостаточно хороша для официального выхода. Редактирование основной части песни от 27 января 1969 года и кода от 28 января 1969 года, возможно, не содержались на этом ацетатном диске в том виде, в каком мы его знаем. Чтобы исправить эту ситуацию, Пол быстро забронировал студийное время у Глина Джонса в студии “Олимпик” на следующий день после этой радиопередачи – 7 апреля 1969 года».

 

Джерри Бойс (инженер записи “И-Эм-Ай”): «Пришёл только Пол. Они уже сделали моносведение композиции “Вернись” (Get Back), нарезали ацетаты, но результат им не понравился. Мы попробовали ещё раз, но на самом деле получилось ничуть не лучше, и когда мы решили сравнить два варианта, то столкнулись с проблемой, потому что у Пола не было с собой плёнки с записью того первого микса, только ацетатный диск. Они с Глином были очень обеспокоены тем, как будет звучать новый микс на бытовом проигрывателе. Совершенно случайно у меня на заднем сиденье машины оказался простенький проигрыватель, который я привёз с собой в студию “Олимпик”, чтобы кто-нибудь его починил. Мы записали ацетатную версию нового микса, а затем, используя мой проигрыватель, смогли решить, какой из двух миксов лучше. Итак, самый первый сингл композиции “Вернись” (Get Back), который разошёлся миллионными тиражами, был выбран на моём маленьком проигрывателе!»

 

Марк Льюисон (автор книги “Сессии записи ‘Битлз’”): «День начался с пятого монофонического микса композиции “Вернись” (Get Back), который был использован для сингла, за которым последовал первый монофонический микс композиции “Не обмани моих ожиданий” (Don’t Let Me Down). Затем было сделано стереосведение обеих песен для выпуска в Северной Америке.

Дата выхода сингла была перенесена на 11 апреля, но из-за позднего микширования в некоторых районах страны первые копии поступят в магазины звукозаписи на пять-семь дней позже».

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)