17 ноября 1962 г.
Бэрри Майлз: «Выступление в зале «Матрица» (Matrix Hall, Coventry, Warwickshire), совместно с группой Марка Элиена (The Mark Alien Group) и Ли Тери (Lee Teri)».
beatlesbible.com: «Это было первое выступление «Битлз» в Ковентри. В фильме «Пусть будет так» Пол Маккартни в беседе с Джоном Ленноном назвал это выступление как «худшее из когда-либо случившихся в первый вечер» после возвращения из Гамбурга. Также «Битлз» выступали в Ковентри 24 февраля и 17 ноября 1963 года, оба в театре «Ковентри».
Зал «Матрица».
Фреда Келли (секретарь британского клуба поклонников «Битлз»): «Брайен проводил целые дни на телефоне, организовывая выступления. В ту же секунду, когда он завершал разговор с одним человеком, он уже набирал телефон следующего. Часто, не имея терпения выдержать нерешительного промоутера, он разрывался между двумя линиями, жонглируя датами и сделками, как торопливый брокер. Он был очень нетерпеливым человеком. Все должно было делаться так, как он этого хотел. И если он не получал желаемого ответа, он прилагал все больше и больше усилий».
Тони Бэрроу: «На следующий день мне позвонил Брайен Эпстайн: «Ну, что ты думаешь?». Я сказал ему, что ещё не составил своего мнения, но мы договорились об обеде, чтобы обсудить всё далее. Мои колебания были связаны не с тем, что я думал о работе с Джоном, Полом, Джорджем и Ринго, а основывались в основном на моем собственном недостатке уверенности в себе. У меня была хорошая постоянная работа в качестве обозревателя в звукозаписывающей компании «Декка», и у меня не было опыта работы в прессе и с общественностью. Я недавно женился на своей ливерпульской невесте, Коринне, и никто из нас не думал, что это подходящий момент оставить относительно безопасное убежище моей работы в «Декке», чтобы отправиться в новом карьерном направлении.
Моей смутной целью было пробиться в мир звукозаписи или присоединиться к редакционному составу одной из музыкальных газет, но на тот момент я наслаждался своей работой, будучи единственным в Британии занятым всю неделю сочинителем аннотаций на конвертах пластинок. Я работал в главном управлении «Декки» «Набережная Альберта» или посвящая аннотации конвертам созданного ими репертуара из выпусков альбомов и мини-альбомов поп-музыки или адаптируя существующие аннотации на нашей продукции, импортируемой из США. В один день я брал интервью у Энтони Ньюли или Грейси Филдс, на следующий писал о собрании Дюка Эллингтона, новом альбоме Теда Хита или мини-альбоме Билли Фьюри. Последние восемь лет, с 1954 года, я также вёл регулярную колонку обзора музыкальных записей под названием «Вне записи» для субботнего журнального приложения газеты моего родного города, «Эхо Ливерпуля». Люди, знавшие меня, удивлялись, почему мои статьи подписывались «Пластинщик», а не «Тони Бэрроу». Причиной было то, что в 1954 году я был 17-летним школьником, и если «Эхо» было согласно позволить кому-то настолько молодому действовать в роли его музыкального критика, то оно не было готово признать это печатно, и настояло на том, что я должен использовать литературный псевдоним, чтобы подписывать свои еженедельные сочинения. Мне позволили выбрать свой собственный псевдоним, и я использовал слово, которое попалось мне на глаза в одной придорожной афише, рекламирующей появление в варьете в ливерпульском театре «Империя» в качестве главной звезды американского певца рокабилли Гая Митчелла, международной суперзвезды в те дни, который был описан, как «Лучше всего продающийся в мире пластинщик». Неслучайно, что одним из первых синглов в моём обзоре для моей первой колонки в «Эхо» был «Лоскуток моей футболки» Гая Митчелла».
Боб Хоу (журналист): «[11 ноября] Фрэнк [Айфилд] встретился с Брайеном Эпстайном в ливерпульской «Империи». Брайен проиграл ему запись песни «Люби же меня» (Love Me Do), которая его весьма впечатлила. Именно по рекомендации Фрэнка Брайен позвонил Артуру Хаузу».
Хантер Дэвис: «Артур Хауз на своем поприще добился уже многого. Делом его рук были, например, гастроли Клиффа Ричарда. Раздобыв номер домашнего телефона Хауза, Брайен очень удивился, когда сумел обнаружить, что тот живет аж в Питерборо».
Артур Хауз: «Однажды в субботу в моей квартире в Питерборо раздался телефонный звонок. «С вами говорит Брайен Эпстайн из Ливерпуля», – сказал кто-то в телефонную трубку. У него, мол, есть роскошная группа, могу ли я сделать для них что-нибудь? Он сказал, что они называются «Битлз», и я расхохотался. «Господи боже мой, – подумал я, – опять двадцать пять! Опять какая-то группа с дурацким названием». Но я никогда не отказывал ни одной группе, не прослушав ее. Я сказал, что в Питерборо намечается шоу, и они могут принять в нем участие. Не больше двух номеров в театре «Эмбасси» в шоу с Фрэнком Айфилдом».
Йен Равендейл (Ian Ravendale, журналист (randrlife.co.uk)): «Попадания в списки популярности их первого сингла было достаточно, чтобы убедить Артура Хауза, в то время одного из ведущих промоутеров Великобритании, обратить свое внимание на эту группу, когда Брайен Эпстайн позвонил ему, предложив своих мальчиков. Хоуз дал предварительное согласие организовать выступления «Битлз» в гастрольном турне с Хелен Шапиро».
Боб Хоу (журналист): «Артур согласился организовать выступления группы в рамках турне Хелен Шапиро в феврале будущего года, предложив 80 фунтов-стерлингов в неделю на всех».
Йен Равендейл (Ian Ravendale, журналист (randrlife.co.uk)): «Он посулил кругленькую сумму в 80 фунтов-стерлингов в неделю, при условии, что они бесплатно выступят в качестве пробы 2 декабря в его родном городе Питерборо, на концерте в кинатеатре «Эмбасси», где в качестве хэдлайнера будет выступать певец-йодл из Австралии Фрэнк Айфилд».
Боб Хоу (журналист): «Артур выдвинул только одно условие. «Битлз» были приглашены на выступление 2 декабря 1962 года, где они должны были появиться на шоу Фрэнка Айфилда. Условием Артура было то, что группа выступит бесплатно в течение десяти минут в каждом из двух представлений, чтобы он сам смог оценить их».
Йен Равендейл (Ian Ravendale, журналист (randrlife.co.uk)): «Эпстайн принял предложение и высказал свою признательность, предоставив Хоузу право выбора на все будущие гастроли «Битлз» в Англии и Уэльсе».
Боб Хоу (журналист): «Даже со всей своей верой в мальчиков, Брайен должно быть был удивлен и восхищен этим, и взамен он предложил Артуру преимущественное право на организацию всех дальнейших выступлений «Битлз» в Британии».