Выступление в зале «Матрица» (Matrix Hall, Coventry)

17 ноября 1962 г.

 

Бэрри Майлз: «Выступление в зале «Матрица» (Matrix Hall, Coventry, Warwickshire), совместно с группой Марка Элиена (The Mark Alien Group) и Ли Тери (Lee Teri)».

 

62-11-17-BC21

 

beatlesbible.com: «Это было первое выступление «Битлз» в Ковентри. В фильме «Пусть будет так» Пол Маккартни в беседе с Джоном Ленноном назвал это выступление как «худшее из когда-либо случившихся в первый вечер» после возвращения из Гамбурга. Также «Битлз» выступали в Ковентри 24 февраля и 17 ноября 1963 года, оба в театре «Ковентри».

 

62-11-17-BC31

Зал «Матрица».

 

Фреда Келли (секретарь британского клуба поклонников «Битлз»): «Брайен проводил целые дни на телефоне, организовывая выступления. В ту же секунду, когда он завершал разговор с одним человеком, он уже набирал телефон следующего. Часто, не имея терпения выдержать нерешительного промоутера, он разрывался между двумя линиями, жонглируя датами и сделками, как торопливый брокер. Он был очень нетерпеливым человеком. Все должно было делаться так, как он этого хотел. И если он не получал желаемого ответа, он прилагал все больше и больше усилий».

 

Тони Бэрроу: «На следующий день мне позвонил Брайен Эпстайн: «Ну, что ты думаешь?». Я сказал ему, что ещё не составил своего мнения, но мы договорились об обеде, чтобы обсудить всё далее. Мои колебания были связаны не с тем, что я думал о работе с Джоном, Полом, Джорджем и Ринго, а основывались в основном на моем собственном недостатке уверенности в себе. У меня была хорошая постоянная работа в качестве обозревателя в звукозаписывающей компании «Декка», и у меня не было опыта работы в прессе и с общественностью. Я недавно женился на своей ливерпульской невесте, Коринне, и никто из нас не думал, что это подходящий момент оставить относительно безопасное убежище моей работы в «Декке», чтобы отправиться в новом карьерном направлении.

Моей смутной целью было пробиться в мир звукозаписи или присоединиться к редакционному составу одной из музыкальных газет, но на тот момент я наслаждался своей работой, будучи единственным в Британии занятым всю неделю сочинителем аннотаций на конвертах пластинок. Я работал в главном управлении «Декки» «Набережная Альберта» или посвящая аннотации конвертам созданного ими репертуара из выпусков альбомов и мини-альбомов поп-музыки или адаптируя существующие аннотации на нашей продукции, импортируемой из США. В один день я брал интервью у Энтони Ньюли или Грейси Филдс, на следующий писал о собрании Дюка Эллингтона, новом альбоме Теда Хита или мини-альбоме Билли Фьюри. Последние восемь лет, с 1954 года, я также вёл регулярную колонку обзора музыкальных записей под названием «Вне записи» для субботнего журнального приложения газеты моего родного города, «Эхо Ливерпуля». Люди, знавшие меня, удивлялись, почему мои статьи подписывались «Пластинщик», а не «Тони Бэрроу». Причиной было то, что в 1954 году я был 17-летним школьником, и если «Эхо» было согласно позволить кому-то настолько молодому действовать в роли его музыкального критика, то оно не было готово признать это печатно, и настояло на том, что я должен использовать литературный псевдоним, чтобы подписывать свои еженедельные сочинения. Мне позволили выбрать свой собственный псевдоним, и я использовал слово, которое попалось мне на глаза в одной придорожной афише, рекламирующей появление в варьете в ливерпульском театре «Империя» в качестве главной звезды американского певца рокабилли Гая Митчелла, международной суперзвезды в те дни, который был описан, как «Лучше всего продающийся в мире пластинщик». Неслучайно, что одним из первых синглов в моём обзоре для моей первой колонки в «Эхо» был «Лоскуток моей футболки» Гая Митчелла».

 

Боб Хоу (журналист): «[11 ноября] Фрэнк [Айфилд] встретился с Брайеном Эпстайном в ливерпульской «Империи». Брайен проиграл ему запись песни «Люби же меня» (Love Me Do), которая его весьма впечатлила. Именно по рекомендации Фрэнка Брайен позвонил Артуру Хаузу».

 

Хантер Дэвис: «Артур Хауз на своем поприще добился уже многого. Делом его рук были, например, гастроли Клиффа Ричарда. Раздобыв номер домашнего телефона Хауза, Брайен очень уди­вился, когда сумел обнаружить, что тот живет аж в Питерборо».

 

Артур Хауз: «Однажды в субботу в моей квартире в Питерборо раздался телефонный звонок. «С вами говорит Брайен Эпстайн из Ли­верпуля», – сказал кто-то в телефонную трубку. У него, мол, есть роскошная группа, могу ли я сделать для них что-нибудь? Он сказал, что они называются «Битлз», и я расхохотался. «Госпо­ди боже мой, – подумал я, – опять двадцать пять! Опять какая-то группа с дурацким названием». Но я никогда не отказывал ни одной группе, не прослушав ее. Я сказал, что в Питерборо намечается шоу, и они могут принять в нем участие. Не больше двух номеров в театре «Эмбасси» в шоу с Фрэнком Айфилдом».

 

Йен Равендейл (Ian Ravendale, журналист (randrlife.co.uk)): «Попадания в списки популярности их первого сингла было достаточно, чтобы убедить Артура Хауза, в то время одного из ведущих промоутеров Великобритании, обратить свое внимание на эту группу, когда Брайен Эпстайн позвонил ему, предложив своих мальчиков. Хоуз дал предварительное согласие организовать выступления «Битлз» в гастрольном турне с Хелен Шапиро».

 

Боб Хоу (журналист): «Артур согласился организовать выступления группы в рамках турне Хелен Шапиро в феврале будущего года, предложив 80 фунтов-стерлингов в неделю на всех».

 

Йен Равендейл (Ian Ravendale, журналист (randrlife.co.uk)): «Он посулил кругленькую сумму в 80 фунтов-стерлингов в неделю, при условии, что они бесплатно выступят в качестве пробы 2 декабря в его родном городе Питерборо, на концерте в кинатеатре «Эмбасси», где в качестве хэдлайнера будет выступать певец-йодл из Австралии Фрэнк Айфилд».

 

Боб Хоу (журналист): «Артур выдвинул только одно условие. «Битлз» были приглашены на выступление 2 декабря 1962 года, где они должны были появиться на шоу Фрэнка Айфилда. Условием Артура было то, что группа выступит бесплатно в течение десяти минут в каждом из двух представлений, чтобы он сам смог оценить их».

 

Йен Равендейл (Ian Ravendale, журналист (randrlife.co.uk)): «Эпстайн принял предложение и высказал свою признательность, предоставив Хоузу право выбора на все будущие гастроли «Битлз» в Англии и Уэльсе».

 

Боб Хоу (журналист): «Даже со всей своей верой в мальчиков, Брайен должно быть был удивлен и восхищен этим, и взамен он предложил Артуру преимущественное право на организацию всех дальнейших выступлений «Битлз» в Британии».

 

 

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)