31 октября 1962 г. (среда)
Джордж: «На этот раз нам жилось в Германии гораздо лучше. Мы жили в отеле на Репербане, хоть и в маленьком, зато каждый в своей комнате. Помню, идти до клуба было далеко, он находился в конце Репербана, где улица поворачивает к городу».
Ринго: «Не помню, где мы жили в последний приезд. О нем у меня остались самые туманные воспоминания, чтобы не сказать больше. Жилье не имело значения, нам жилось здорово. Это было потрясающе; я побывал в Гамбурге с Рори Стормом, затем играл с Тони Шериданом (ему я аккомпанировал в течение месяца), а на этот раз приехал вместе с «Битлз» и безмерно радовался этому. Это было все равно, что вернуться домой».
Письмо Брайена Эпстайна Манфреду Вейследеру от 31 октября 1962 года: «Уважаемый Манфред. Решил написать Вам записку, чтобы подтвердить, что я буду в Гамбурге в ближайшее воскресенье или понедельник, но я пошлю Вам телеграмму, чтобы сообщить время моего прибытия в аэропорт. Чтобы прояснить свои замечания, сделанные по телефону сегодня утром по поводу «Битлз», я хочу еще раз отметить, что озабочен тем, чтобы они выступали как четверка, и чтобы они не присоединялись с другими артистами без моего особого разрешения. Пожалуйста, не думайте, что они недовольны или же что я имею что-то против ваших артистов. Причиной моей просьбы является то, что я не хочу, чтобы они вернулись в эту страну, и им пришлось бы приспосабливаться к своему обычному типу выступлений. Поскольку после возвращения у них планируется несколько очень важных выступлений, я беспокоюсь по поводу того, что им придется напряженно выступать, находясь далеко в Германии. Надеюсь, что они пользуются большим успехом (знаю, что они очень популярны в Германии по многим письмам и сообщениям, что мы получили) и все будет хорошо. Вместе с тем, я с нетерпением жду с Вами встречи на следующей неделе.
С уважением, Брайен Эпстайн.
Постскриптум. Я пытаюсь договориться со звукозаписывающей компанией в этой стране, чтобы выпустить пластинку в Германии. Уверен, что у нее будут хорошие продажи».
Гамбург 1962 г.