9 декабря 1968 г.
Тони Айомми (гитарист группы “Блэк Саббат”): «На следующий день репетиция “Рок-н-ролльного цирка” состоялась на каком-то огромном складе. Там установили сцену и декорации, которые выглядели как арена цирка и Стоунзы заставили всех надеть дурацкие шляпы и цирковые прибамбасы. Всё это мне показалось смехотворным. Даже Эрик Клэптон возмутился: “Я, вашу мать, чувствую себя чертовски глупо в этих дебильных нарядах”.
Мне сунули в руки какой-то кларнет, и мы все вышли, изображая, что идём по арене и играем. Клэптон, “Ху”, Джон Леннон – все должны были ходить по кругу. После того, как мы, я даже не знаю с какого дубля, сделали всё как надо, все начали общаться, и обстановка стала более комфортной.
Все с предвкушением ждали музыкальной импровизации с участием Клэптона, Леннона, Митча Митчелла и Кита Ричардса на бас-гитаре. Я заметил Йэну Андерсону: “Не могу дождаться, хочется посмотреть на игру Клэптона”.
Они начали играть какую-то инструментальную композицию. В это время чёртова Йоко сидела в ногах у Джона и всё было совсем не круто. Йэн поинтересовался: “Ну и как? Что теперь думаешь о своём герое?”
Мы делили гримерку с участниками группы “Ху”. Это был первый раз, когда я с ними встретился. Они оказались достаточно доброжелательными парнями.
Когда они начали играть, то были очень хороши. Я был просто потрясён, когда услышал, как Пит Таунсенд играет соло, а играл он превосходно.
Затем настала наша очередь. Мы исполняли композицию “Песня для Джеффри” (Song For Jeffrey). Йэн (прим. – Йэн Андерсон, лидер группы “Джетро Талл”) взял шляпу и протянул её мне: “Возьми, надень”. Я надел шляпу, но чувствовал себя довольно неуютно, поэтому во время игры склонил голову так, так чтобы моего лица не было видно».