6 декабря 1968 г.
Бэрри Майлз (автор книги “Календарь ‘Битлз’”): «В Великобритании поступил в продажу альбом Джеймса Тейлора. В записи композиции “Каролина в моих мыслях” (Carolina In My Mind) Пол Маккартни записал партию бас-гитары».
Роберт Шонфилд (автор книги “Сердцевина яблока”): «Сотрудничество с “Эппл” не принесло Джеймсу Тэйлору славы. Было продано всего несколько тысяч экземпляров его пластинки».
Бэрри Майлз (автор книги “Календарь ‘Битлз’”): «По итогам ежегодного читательского опроса “Нью Мизикл Экспресс” группа “Битлз” победила в номинациях “Лучшая британская группа” и “Лучшая мировая группа”. “Эй, Джуд” (Hey Jude) был признан Лучшим синглом 1968 года».
Стивен Дэйвис (автор книги “Время собирать камни”): «6 декабря группы “Роллинг Стоунз” и “Ху” провели репетицию в клубе “Mаркуи”, чтобы опробовать новые французские телекамеры, которые предполагалось использовать в “Рок-н-ролльном цирке Роллинг Стоунз”. Новые телекамеры позволяли делать видеозапись».
Майкл Линдсей-Хогг (режиссёр): «Накануне первой репетиции в 23:00 Брайан позвонил мне и сказал: “Я не приду завтра. Они плохо ко мне относятся. Я больше не чувствую себя частью ‘Роллинг Стоунз’”. Я ответил: “Ты должен прийти, ты ‘Роллинг Стоунз’”. Он пришёл, но держался отчуждённо».
Майкл Линдсей-Хогг (режиссёр): «Во время репетиций раздражало то, что камеры постоянно ломались, потому что это были новые модели. Из-за этого каждые двадцать или двадцать пять минут инженеру приходилось выходить и заниматься камерами, поэтому у нас были длительные задержки. Прошло какое-то время, и я помню, как зашёл за кулисы и заглянул в гримерку. В комнате сидели Пит Таунсенд, Мик Джаггер, Кит Ричардс и Эрик Клэптон. Они общались и играли на гитарах, а Кит Мун в это время отстукивал ложками. на столе. Помню, я подумал, что это идеальный образ лучшего рок-н-ролла. Конечно, они были соперниками, но выпускали свои релизы поочередно, чтобы не конкурировать друг с другом. Они хотели быть лучшими и были конкурентами, но также они были большими друзьями. Рок-н-ролльный цирк не мог бы состояться, если бы они все не восхищались друг другом. Если бы у меня была камера “Полароид”, то я бы обязательно запечатлел этот момент и сохранил на память».
Билл Уаймен (бас-гитарист группы “Роллинг Стоунз”): «В первый день репетиций корреспондент “Ивнинг Ньюс” спросил у Мика, одетого в чёрную медвежью шкуру, что всё это значит».
Тони Айомми (гитарист группы “Блэк Саббат”): «В тот день Йэн Андерсон из “Джетро Талл” пригласил меня в клуб “Mаркуи”. Там он представил меня всем как своего нового гитариста, и я решил, что всё идет превосходно. Я почувствовал себя звездой. Из бирмингемской безызвестности превратиться в персону, которой интересуются.
Но не всё пошло гладко, как я рассчитывал, потому что менеджер группы сказал: “Ты будешь получать двадцать пять фунтов в неделю и тебе очень повезло, что ты получил эту работу”.
Но я хотел быть полноценным участником группы, в которой всё делается сообща, а не быть приглашённым в состав, где всё уже решено, поэтому вернулся в репетиционный зал и подошёл к Йэну: “Можно тебя на два слова?”.
Мы вышли, и я сказал: “Я себя чувствую неуютно от всего, что происходит”.
– Что не так? – спросил он.
– Я не доволен предложением.
– Послушай, если ты уверен, что хочешь…
– Так и есть.
– У нас сейчас напряжённая ситуация, потому что нам нужно участвовать в съёмках фильма “Рок-н-ролльный цирк Роллинг Стоунз”, а у нас нет гитариста. Отработай с нами хотя бы там.
– Хорошо, – согласился я.
Тем не менее после окончания репетиции с “Джетро Таллом” я предложил Гизеру Батлеру: “Давай соберём свою группу” (прим. – в 1968 году Тони Айомми и Билл Уорд решили собрать новую группу, пригласив в состав Гизера Батлера и Оззи Осборна, но в декабре 1968 года Айомми по приглашению Йэна Андерсона присоединился к “Джетро Талл”). Он спросил: “Ты уверен уйти из ‘Джетро Талл’? Не торопись, подумай”.
В итоге он согласился, после чего мы позвонили остальным и договорились, что соберёмся снова вместе».