7 октября 1962 г.
Бэрри Майлз: «Вечернее выступление в клубе «Пещера» (The Cavern), совместно с группами «Свингующие Блю Джинес» (The Swinging Blue Genes), «Джазмены красной реки» (The Red River Jazzmen) и «Йэн и Зодиаки» (Ian & The Zodiacs)».
Группа «Свингующие Блю Джинес».
Рэй Эннис (группа «Свингующие Блю Джинес»): «Это было в первый раз, когда я услышал, как «Битлз» исполняют песню «Люби же меня» (Love Me Do). Это не было рок-н-роллом и, по-моему, звучала несколько в стиле музыки скиффл. Я знаю, что сначала «И-Эм-Ай» хотела, чтобы Пол Маккартни сыграл ее на контрабасе, и Пол перебросился парой слов с Лесом Брейдом [играющем на контрабасе в группе «Свингующие Блю Джинес»] по поводу игры на контрабасе. Пол спросил: «Как ты это делаешь, на контрабасе нет же порожек подгрифа?». Лес показал ему, как добиться октавы левой рукой, и они сгрудились над контрабасом, пробуя это. Думаю, что они на самом деле попытались записать ее с контрабасом, но в таком виде она не была выпущена».
beatlesbible.com: «Группа «Свингующие Блю Джинес» недавно вернулась в Ливерпуль из Германии, где они играли в Гамбурге. Их пристрастие к джазовой музыке в значительной степени убавилось, уступив место вновь обретенной любви к рок-н-роллу. Позже они изменят свое название на «Свингующие синие джинсы» (The Swinging Blue Jeans)».
Рэй Эннис (группа «Свингующие Блю Джинес»): «Наши поклонники поначалу были ошеломлены, и им совсем не понравилось то, что мы играли, но в течение того месяца все изменилось. Джаз почти исчез из «Пещеры», и мы были уверены в том, что поступаем правильно, играя рок-н-ролл. Наше исполнитель на банджо Пол Мосс ушел, но это не имело никакого значения, поскольку он хотел стать полицейским. Помню, как [владелец клуба] Рэй Макфолл надел свитер Пола и встал с нами петь песню».
Синтия: «Битлз» становились идолами британской молодежи, и мне деликатно посоветовали стараться как можно больше держаться в тени; всем будет лучше, если женитьба одного из битлов останется тайной. Должна признаться, что «паблисити» меня не привлекало. Работа меня вполне устраивала. Я даже была согласна ходить без обручального кольца, но скрывать свой трёхмесячный живот от студентов, которое жили у Мими, становилось всё труднее. Надо было всё время прибегать к камуфляжу. Свободные блузки и непомерно большие жакеты стали важной деталью моего гардероба».
(условная дата)
Дуглас Мартин (Нью-Йорк Таймс): «Все началось в конце 1962, как помнит Дуги Миллингс (Dougie Millings) [штатный портной «Битлз»], в это время как раз вышел первый сингл «Битлз» «Люби же меня» (Love Me Do)».
Дуги Миллингс: «Мне позвонил Брайен, чтобы сказать, что он собирается приехать со своими ливерпульскими подопечными, группой «Битлз».
Дуги Миллингс.
Пол: «Покупать готовую одежду было не принято, концертные костюмы всегда заказывались в ателье. Шли в Сохо, к портным, которые обслуживали шоу-бизнес. «Дуги Миллингз: портной звезд». Он шил пиджаки со шлицами, брюки в облипочку. Дуги был большой хохмач, снялся в [нашем фильме] «Вечере трудного дня». Он сам себе отправлял подложные телеграммы и вывешивал где-нибудь на виду: «Дуги, вы сделали виртуозную работу для фильма. Сесил Б. де Милль». «Спасибо за костюмы, голубчик». А еще он был поэт, после смерти Джона сочинил красивые стихи и прислал мне: не то чтобы великая поэзия, но от сердца. Хороший был человек».
Дуглас Мартин (Нью-Йорк Таймс): «Брайен Эпстайн приведет к нему группу [возможно 8 октября] в его магазин, располагавшемся в доме 63 на Комптон-Стрит (63 Compton Street) в лондонском районе Сохо».