6 октября 1962 г.
Гордон Р. Томсон (профессор музыки колледжа Скидмор): «6 октября журнал «Диск» опубликовал очень краткий обзор сингла «Люби же меня» (Love Me Do), сравнивая выступления «Битлз» с группой «Братья Эверли» (Everly Brothers) и предполагая, что эта песня «может вам понравиться». Также было дано краткое описание группы».
Синтия: «Как только сингл [с песней «Люби же меня»] вышел, мы, затаив дыхание, принялись ждать его появления в чартах».
Тони Бэрроу: «Моим способом отметить это [выход сингла], было дать «Люби же меня» больше места в «Эхо Ливерпуля», чем другим выпускам недели, но у меня было хорошее оправдание. В конце концов, «Битлз» была местной группой, первой из отряда мерсибита, прорвавшейся в запись в масштабе страны. Под заголовком «ВАЖНАЯ ДАТА ДЛЯ БИТЛЗ» я назвал «Люби же меня» «заразительной балладой в среднем темпе с исключительно навязчивым сопровождением гармоники, которая ведёт простую мелодию и придаёт всему действу дополнительную порцию воздействия и атмосферы, которые столь необходимы для конструкции хита «лучшей двадцатки»». Виноват, что переборщил? Я? Другие новые записи, которые я рецензировал на той неделе, включали в себя «Если человек отвечает» Бобби Дарина, «Шерри» «Четырёх сезонов» и «Маленькая девочка из Голливуда» «Крикетс». На вершине в поп-музыке на той неделе в Ливерпуле были «Она – не ты» Элвиса Пресли и «Это буду я» Клиффа Ричарда».
Бэрри Майлз: «В четыре часа дня «Битлз» прибыли в музыкальный магазин Доусона (Dawson’s Music Shop, Widnes), чтобы подписать синглы с песней «Люби же меня».
Музыкальный магазин Доусона.
beatlesbible.com: «Всего «Битлз» приняли участие только в трех официальных сессиях с раздачей автографов. Это была первая из них, и она имела место в Виднесе, в музыкальном магазине Доусона на Черч-Стрит (Dawson’s Music Shop, Church Street, Widnes, Cheshire). Мероприятие началось в четыре часа дня и продолжалось в течение получаса.
Вторая сессия раздачи автографов состоится 24 января 1963 года в ливерпульском магазине грампластинок Брайена Эпстайна «НЕМС». Она будет приурочена к выходу сингла «Пожалуйста, порадуй меня» (Please Please Me). Третья сессия состоится 14 декабря 1963 года в лондонском Уимблдон-Пэлэйс».
Подписанные в магазине Доусона всеми четырмя «Битлз» синглы с песней «Люби же меня».
ultimateclassicrock.com (3 января 2014 г.): «Экземпляр первого сингла «Битлз» с песнями «Люби же меня» и «Поскриптум, я люблю тебя», подписанный всеми четырьмя членами группы, недавно был продан на «Ebay» за 13 350 долларов после того, как было сделано 35 ставок. На диске имеются подписи Джорджа Харрисона, Джона Леннона, Пола Маккартни и Ринго Старра, все сделаны темно-синей шариковой ручкой. Подпись Леннона включает три значка «Х» ниже его имени. Харрисон написал свое имя и фамилию по обе стороны центрального отверстия диска.
Продавец диска Перри Кокс называет диск «одним из самых исторически значимых существующих дисков группы, подписанных ее членами», отметив, что подписи были сделаны 6 октября 1962 года в музыкальном магазине Доусона в городе Виднес на следующий день после выпуска сорокопятки фирмой «Парлофон». Кокс является автором и соавтором ряда книг и справочников по ценам на памятные вещи, связанные с группой».
Автограф Джона, подписанный им в магазине Доусона 6 октября 1962 г.
Автографы «Битлз», подписанные ими в магазине Доусона 6 октября 1962 г.
Бэрри Майлз: «Выступление в танцевальном зале садоводческого общества (Horticultural Society Dance, Hulme Hall, Port Sunlight, Birkenhead)».
beatlesbible.com: «Всего «Битлз» выступали четыре раза в зале «Халм». Это было их третье выступление, которое было организовано местным обществом садоводов. Вместимость этого зала составляла 450 человек, но с ростом популярности «Битлз» неофициально на их выступления стали впускать 500 зрителей. Также они выступали в этом зале 7 июля, 18 августа и 27 октября 1962 года».
Нил Аспинал: «Они выступали где-то в Уирреле или в Беркенхэде, когда узнали, что продано пять тысяч пластинок с записью «Люби же меня». Помню, Джон сказал: «Ну вот, видите? Что еще им нужно?».
(возможная дата)
Энди Бабюк: «Джон Леннон решил перекрасить свой «Рикенбэкер 325» в черный цвет. Бывший гитарист «Большой Тройки» Эдриан Бэрбер говорит, что для инструментария «Битлз» был выбран черный цвет».
Эдриан Бэрбер (музыкант группы «Большая тройка»): «Брайен Эпстайн постоянно пытался улучшать то, как «Битлз» выглядят на сцене. Это была его идея, иметь сочетающиеся между собой костюмы, усилители, так почему бы и не соотвествующие этому сочетанию черные гитары?».
Энди Бабюк: «Общепризнанно считается, что это Джим Бернс из «Пламенных гитар» (Burns Guitars) покрасил в черный цвет «Рикенбэкер» Леннона. На самом же деле эту работу выполнил в Биркенхэде один автомаляр. Биркенхэд – это практически, в пригороде Ливерпуля, прямо сразу через реку Мерси. Крис Вортон непродолжительное время был там организатором танцевальных вечеров, и как большинство людей в местном музыкальном бизнесе, был знаком с «Битлз».
Крис Вортон: «Не помню, как в разговоре мы заговорили об этом, но Джон хотел, чтобы его гитара была перекрашена в черный цвет, и я предложил раздобыть для него пульверизатор. Я работал на своего отца, который занимался перевозкой мяса в Биркенхэде, с большим количеством грузовиков. Таким образом, мы поручили Чарльзу Бэнтэму (Charles Bantam), который запимался покраской отцовского транспорта, покрасить пульверизатором эту гитару. «Рикенбэкер» был естественного древесного цвета с золотистой панелью управления, которую мы не стали трогать».
«Рикенбэкер» аналогичный гитаре Джона.