31 октября 1968 г.
Марк Льюисон (автор книги “Сессии записи ‘Битлз’”): «В этот день в лос-анджелеской студии “Саунд Рекордерс” состоялась пятая сессия записи дебютного альбома Джеки Ломакса. Джордж Харрисон продюсировал сессию, на которой были записаны струнные к песням “Поговори со мной” (Speak To Me) и “Поверь мне на слово” (Take My Word), ритм-треки которых были записаны 24 и 25 октября. Аранжировку струнных инструментов подготовил Аллан Кэппс. Среди музыкантов был барабанщик Хэл Блейн».
Бэрри Майлз (автор книги “Календарь ‘Битлз’”): «Линда Истман переехала в Лондон, чтобы жить с Полом, взяв с собой дочь Хизер и записав её в местную частную школу».
Лилиан Роксон (подруга Линды Истман): «Линда не из тех людей, которые довольствуются вторым или третьим местом. Я сразу это поняла, когда мы стали жить вместе. Временами она была просто невыносима, но я до сих пор тепло к ней отношусь. Она была очень красива и сексуальна. Пол совершенно потерял голову от этого образа: успешная девушка, имеющая квартиру на Парк-авеню и отца с огромной коллекцией картин!».
Пол: «Думаю, в жизни большинства мужчин наступает момент, когда они начинают думать: “Если я собираюсь когда-нибудь женюсь, если я собираюсь остепениться, это именно тот самый момент”. У меня всё чаще стали появляться такие мысли. Я мысленно перебирал всех знакомых девушек, гадал, с кем у меня может быть что-нибудь серьёзное, и всегда останавливал свой выбор на Линде. Я позвонил ей, предложил приехать, и она приехала в Лондон.
Перед тем как познакомиться с Линдой, я был у предсказательницы в Брайтоне, которая сказала мне: “Ты женишься на блондинке, и у вас будет четверо детей”. “Блондинка? Но моя подружка рыжеволосая, и мы не собираемся иметь четверых детей”. Многие полагали, что я должен был жениться на Джейн Эшер, да я и сам так думал. Но мне вспомнилась Линда, прекрасная белокурая американская девушка».
Питер Браун (персональный помощник “Битлз”): «Она удачно разыграла карту счастливой семейной жизни».
Мэл Эванс, Кен Мэнсфилд (руководитель “Эппл Корпс” в США) и Джордж в клубе “Плейбой” на церемонии вручения “Кэпитол Рекордз” золотой пластинки за песню “Эй, Джуд”.
Дон Грирсон – менеджер по продвижению “Кэпитол Рекордз” на Западном побережье, получил премию “Золотое яблоко” от группы “Битлз”. Грирсон сыграл важную роль в продвижении всех альбомов и синглов “Битлз” с 1966 года и внёс свой вклад в успех группы. 31 октября 1968 года Грирсон получил премию “Золотое яблоко” за выдающуюся рекламу первого выпуска четырёх синглов “Эппл Рекордз”, известных как “Наша первая четвёрка”. Награда была вручена лично Джорджем Харрисоном и стала единственной наградой “Золотое яблоко”, когда-либо вручаемой “Эппл Рекордз”.
Джордж Харрисон и Джеки Ломакс в клубе “Плейбой”.
С Джун Уилкинсон – английской моделью и актрисой, известной своими появлениями в журнале “Плейбой” и в фильмах 1960-х годов. Одна из самых фотографируемых женщин в мире в конце 1950-х – начале 1960-х годов.
Мэл Эванс и Кен Мэнсфилд.