15 октября 1968 г.
Марк Льюисон (автор книги “Сессии записи ‘Битлз’”): «18:00-20:00. Студии 2 “И-Эм-Ай”. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Кен Скотт; помощник звукоинженера: Джон Смит.
Это была короткая сессия, продолжавшаяся всего два часа. Работали над четырьмя песнями Джона Леннона. Первой была композиция “Счастье – это тёплое оружие” (Happiness Is A Warm Gun), которая была сведена в стерео за четыре попытки. За ней последовали пять стереомиксов “Я так устал” (I’m So Tired) и три “Плачь, детка, плачь” (Cry Baby Cry). Затем были подготовлены три моно-микса “Я так устал” (I’m So Tired) и один “Плачь, детка, плачь” (Cry Baby Cry)».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «Композиция “Счастье – это тёплое оружие” (Happiness Is A Warm Gun) была записана в конце сентября, а моно-микс был сделан 26 сентября. В этот день был сделан стерео-микс, выпущенный на “Белом альбоме”. Как обычно, стереомикс имеет некоторые небольшие отличия от мономикса. Джордж Мартин непреднамеренно заглушил пропущенную вокальную партию Джона “Мне нужна доза…” (I Need a fix…) немного раньше в этом стереомиксе, и слушатель смог услышать последнее слово “дно” (down) поверх последней соло Джорджа на соло-гитаре. Ноты органа в первой части песни в стереомиксе намного тише и затухают немного раньше, а бас-гитара в разделе “Мне нужна доза…” (I Need a fix…) стереомикса также звучит тише. Легкий смех, который слышен непосредственно перед финальным ударом барабанов в мономиксе, удалён в стереомиксе благодаря перфекционисту Джорджу Мартину.
Композиция “Я так устал” (I’m So Tired) была записана 8 октября. В этот день были сделаны моно- и стереомиксы, вышедшие на “Белом альбоме”. Было принято решение удалить большую часть органа Джона и большую часть соло-гитары Джорджа, а также некоторые вокальные партии второго плана. Моно-микс подчеркивает вокал второго плана Пола в припевах гораздо сильнее, чем стереомикс.
Чтобы получить удовлетворительный стереомикс композиции “Плачь, детка, плачь” (Cry Baby Cry), потребовалось пять попыток, причем пятая попытка, несомненно, была лучшей: вокал панорамируется преимущественно в левый канал во время припевов и центрируется в миксе во время куплетов. Чтобы получить удовлетворительный мономикс понадобился всего один ремикс».