2 октября 1968 г.
Бэрри Майлз (автор книги “Календарь ‘Битлз’”): «Запись песни “Зайка” (Honey Pie)».
Марк Льюисон (автор книги “Сессии записи Битлз”): «16:00-3:30. Студия “Трайдент”. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Барри Шеффилд.
Записав днём ранее ритм-трек, группа добавила дополнительные наложения: Пол Маккартни свой вокал, Ринго Старр несколько ударов по тарелкам, а Джон Леннон короткое, но эффективное гитарное соло».
Дэйв Рыбачевски (автор книги “История музыки ‘Битлз’”): «Пол записал свой вокал на пятую дорожку, Джон сыграл соло на электрогитаре в инструментальной части песни на шестую дорожку вместе с некоторыми аутентичными партиями тарелок Ринго; затем Джон добавил вторую партию электрогитары во вступительном куплете на восьмую дорожку».
Джордж: «В песне “Зайка” Джон сыграл блестящее соло – оно звучало в стиле Джанго Рейнхардта (прим. – французский джазовый гитарист-виртуоз) или кого-то в этом роде. Это был один из тех случаев, где ты просто закрываешь глаза и случайно попадаешь в нужные ноты; звучит как маленькое джазовое соло».
Бэрри Майлз (автор книги “Календарь ‘Битлз’”): «В этот день Джордж присоединился к записи группы “Крим”, чтобы добавить вокал второго плана и ритм-гитару в песне “Значок” (Badge), которую он написал вместе с Эриком Клэптоном (прим. – по другим данным, это произошло 21 ноября 1968 года)».
прим. – Название песни было принято после того, как Клэптон неправильно прочитал рукописный текст Харрисона, в котором было написано слово “мост” (bridge).
Джордж: «Я помог Эрику написать песню “Значок” (Badge). Каждый из участников группы “Крим” должен был сочинить песню для “Прощального альбома”, а у Эрика не было ничего. Мы работали, сидя друг перед другом, и я записывал текст песни, а когда дошли до середины, я записал слово “мост” (bridge). Эрик прочитал его вверх тормашками, и разразился смехом: “Что ещё за Значок?”, спросил он. Потом зашёл подвыпивший Ринго, и выдал, что это строчка о лебедях, живущих в парке.
В то время нашими звукозаписывающими компаниями не разрешалось упоминать наше участие в альбомах друг друга (прим. – из-за контрактных обязательств, на альбоме Харрисон был указан как Л’Анджело Мистериозо (L’Angelo Misterioso) – что-то вроде таинственный незнакомец Лос-анджелеса)».
Алан Клейсон (автор книги “Великая четверка”): «Распад группы “Крим” в ноябре 1968 года не станет неожиданностью для Джорджа Харрисона, который сам попал в подобный творческий тупик в 1965 году. “Крим” планировали выпустить прощальный альбом “До свидания”. Львиную его долю должны были составить концертные записи с последнего американского турне, хотя каждый член трио согласился представить новые композиции. Сочинительство давалось Клэптону не так легко, как бас-гитаристу Джеку Брюсу и барабанщику Джинджеру Бейкеру. Эрика поджимало время, так как его товарищи по группе уже закончили свои композиции, и он, решив, что находится с Джорджем уже в достаточно близких отношениях, обратился к нему за помощью. Джордж откликнулся на просьбу Клэптона, поскольку искренне симпатизировал ему. У них было много общего, вплоть до манеры одеваться».
Джордж: «Эрик не был лидером по натуре, как и я. Мне всегда требуется человек, вдохновляющий меня на что-то».
Джинджер Бейкер (ударник группы “Крим”): «Это была моя группа. Я её основал и платил по 20 фунтов стерлингов за репетиции. Я пригласил Пита Брауна, чтобы он написал нам текст для нашей первой песни.
Мы договорились всё делать вместе, но мои предложения отвергались. В конце концов до меня дошли слухи, что они хотят найти нового ударника. Не знаю, почему до этого не дошло. Часто я напивался, чтобы продолжать с ними работать. Всё это было отвратительно».
Эрик Клэптон (гитарист группы “Крим”): «Семь лет я непрерывно выступал и решил немного отдохнуть. За последние два года я многое испытал и пережил, и мне хотелось вернуться к исполнению блюза. Я устал от поп-музыки и мне надоел статус поп-звезды. Это не для меня. Я остаюсь и всегда буду блюзовым гитаристом».