Продолжение записи песни Happiness Is A Warm Gun

24 сентября 1968 г.

 

 

 

День рождения Линды Истман. В этот день ей исполнилось 26 лет.

 

Бэрри Майлз (автор книги “Календарь ‘Битлз’”): «Продолжение записи песни “Счастье – это тёплое оружие” (Happiness Is A Warm Gun)».

 

Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «19:00-2:00. Студия 2 “И-Эм-Ай”, Эбби-Роуд. Продюсер: Крис Томас; звукоинженер: Кен Скотт; помощник звукоинженера: Майк Шиди. Джордж Мартин находился в отпуске.

На этом этапе песня называлась “Счастье – это тёплое оружие в твоей руке” (Happiness Is A Warm Gun In Your Hand).

Днём ранее группа записала сорок пять дублей ритм-трека. В этот день они записали ещё двадцать пять (дубли 46–70): Джон Леннон играл на электрогитаре и пел ведущий вокал, Джордж Харрисон на другой электрогитаре, Пол Маккартни на басу и Ринго Старр на барабанах».

 

Кевин Хоулетт (радио-продюсер “Би-Би-Си”, автор аннотации к 50-летию выхода “Белого альбома”): «Во время записи Джон начал беспокоиться о своём пальце: “Я уже играю с волдырём. Когда он лопнет, я больше не смогу играть”, – предупредил он после 65-го дубля. “Пожалуйста, Боже, пусть волдырь продержится, чтобы я мог играть”, – умоляюще восклицает он после 67-го дубля».

 

Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «В конце концов было решено, что 53-й дубль был лучшим исполнением основной части песни, но в целом лучшим был 65-й, поэтому обе части будут отредактированы вместе во время следующей сессии; склейку можно услышать на 1 минуте 35 секунде в финальной версии песни».

 

Кевин Хоулетт (радио-продюсер “Би-Би-Си”, автор аннотации к 50-летию выхода “Белого альбома”): «В конце концов, было решено принять прагматичное решение – соединить две четырёхдорожечные ленты вместе, чтобы получить лучший результат. Дубль 53 использовался до 1 минуты 34 секунды, затем заключительная часть дубля 65 продолжалась до окончания композиции».

 

Мэри Хопкин: «Помню, как однажды пришла в студию на Эбби-Роуд на сессию записи песни “Счастье – это тёплое оружие”. Джон сидел и играл эту песню. Думаю, я простояла там около часа, прежде чем запись действительно началась. У Джорджа была красивая акустическая гитара, инкрустированная перламутром, и я сказала ему, что у него потрясающая гитара. Через некоторое время он внезапно встал и покинул студию. Примерно через час он вернулся, никому не сказав ни слова. Позже появился Мэл [Эванс], сказал: “Мэри, пойдем со мной” и вывел меня из студии. Там, на стойке регистрации, лежала прекрасная акустическая гитара “Рамирес” – инструмент высшего класса и очень дорогой. Это был подарок от Джорджа. Целый час он искал по городу новую гитару для меня и не сказал ни слова. И только позже мне представилась возможность поблагодарить его. Джордж хороший человек».

 

Мэл Эванс (1968): «Мэри пришла на одну из сессий, и Джордж внезапно решил подарить ей гитару. Когда он вернулся с ней в студию, то, должно быть, немного стеснялся сам подарить её. Поэтому, когда мы уходили, гитару подарил я, просто сказав Мэри: “Это подарок от Джорджа”. Она не cмогла вымолвить “спасибо”, но её улыбка шириной в шесть футов, казалось, сказала всё».

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)