Продолжение записи песни Dear Prudence

29 августа 1968 г.

 

Шер Миллер (поклонница): «Через несколько дней после того, как я впервые увидела Пола [25 августа], мы с подругой по переписке подошли к его дому и заметили, что там происходит что-то очень странное. Несколько девушек стояли у ворот и смотрели на окно спальни на втором этаже.

Что ж, мы тоже посмотрели вверх, и нам не понравилось то, что мы увидели. В доме бегали несколько девушек, хватая всё, что попадалось им под руку. Время от времени они высовывали головы из окна и махали носками или чем-то ещё, думая, что это очень смешно. Мы не смеялись. Наконец они выбежали из дома (очевидно, Пола не было дома) и через соседнюю стену выпустили Марту и Эдди. Они побежали по улице, и некоторые из девушек последовали за ними. Потом они вернулись и сказали, что одной из вещей, которые они украли, была копия биографии Хантера Дэвиса, принадлежащая Полу, которую он ещё даже не прочитал и книга не была напечатана. Нам стало очень неприятно.

Они также забрали какие-то документы и одежду. Что ж, мы решили дождаться Пола и рассказать ему, что произошло, надеясь, что он не подумает, что мы в этом замешаны. Нам не пришлось долго ждать. Он подъехал на машине и вышел, улыбнувшись нам. Одна из английских девушек наконец набралась смелости и рассказала ему, что какие-то девушки забрались к нему в дом и украли биографию. Пол выглядел разъяренным, и он спросил, знаем ли мы, кто они, но, честно говоря, раньше мы их здесь не видели. Как только Пол вошел в дом, мы ушли, пообещав ему сообщить, если снова увидим этих девушек».

 

Мэл Эванс (для журнала «Битловская книга», 1968): «В конце августа, за день до свадьбы Нила [Аспинала] и Сьюзи, меня попросили начать приготовления к съёмкам с Майклом Линдсей-Хоггом – телевизионным и кинорежиссёром, который в прошлом принимал участие во многих крупных шоу. Это был вечер четверга [29 августа]. К следующей среде нам нужно было собрать техническую команду, не менее трёхсот статистов и оркестр из тридцати шести человек. Между ними были августовские выходные, а это означало, что было трудно найти даже половину из тех людей, с которыми нам нужно было связаться, чтобы всё организовать».

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Продолжение записи песни “Дорогая Пруденс” (Dear Prudence)».

 

Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «19:00-6:00. Студия Трайдент. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Барри Шеффилд.

Ринго Старр не присутствовал, так как 22 августа 1968 года он покинул группу. Он вернётся 3 сентября.

В этот день на основной трек с акустическими гитарами и барабанами были сделаны наложения: Джон Леннон записал две партии ведущего вокала; Пол Маккартни добавил бас-гитару и фортепиано; Джордж Харрисон записал эпизодические партии электрогитары; были добавлены две партии вокала второго плана, а также бубен и хлопки в ладоши».

 

Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «Пол записал партию бас-гитары вместе с Джоном на тамбурине на пятую дорожку, Джон записал ведущий вокал с эффектом двойной записи на третью дорожку. Вокал второго плана записывался на первую и вторую дорожки».

 

Пол: «У партии бас-гитары в этой песне интересный тон из-за высоких частот. Мне понравился тот способ, который я применил. Я использовал медиатор, благодаря чему получается пронзительное окончание звука, но при этом это басовая партия».

 

Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «В этот день в студию пришли двоюродный брат Маккартни Джон, а также Джеки Ломакс – певец, подписавший контракт с “Эппл”. Вместе с Мэлом Эвансом они внесли свой вклад в вокал второго плана и хлопки в ладоши».

 

Пол: «В партии вокала второго плана есть долгая тянущаяся нота. Для нас это было как вызов, можно ли удержать ноту так долго. Это было как желание, чтобы она прошла насквозь. Можно было бы остановиться на полпути и перевести дух, но это было что-то вроде озорства: “Посмотрим, сможем ли мы попытаться удержать её”. Эта высокая нота – это я.

Да, я помню, как это было, что-то вроде: “Это так долго”.

– Да, но ты можешь это сделать.

– Нет, не смогу, это слишком долго.

– Давай, попробуем, – и понимаешь, что уже пробуешь и делаешь над собой усилие».

 

Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Во время сессии возле здания студии возникла драка с поножовщиной. Один из двух дерущихся был ранен и поклонники “Битлз”, находившиеся возле студии, предупредили Мэла Эванса, который вызвал скорую помощь».

 

 

 

Группа покидает студию “Трайдент”, фото, возможно, 29 августа 1968 г.

 

 

 

 

 

 

 

Фото Кэти Сэрвер.

 

 

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)