16 августа 1968 г.
Шерил Уолмсли (поклонница): «Впервые я встретилась с Полом в августе 1968 года. Это было на Эбби-Роуд, возле студии “И-Эм-Ай”. Никогда не забуду звук “Астон Мартин”, когда он въезжал на парковку. У меня был для него подарок, поэтому я расположилась спереди и по центру – на снимке мой затылок блондинки прямо перед ним. Фотография была сделана другом моей подруги по переписке, Джоном».
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Запись новой версии композиции Джорджа Харрисона “Пока моя гитара нежно плачет” (While My Guitar Gently Weeps)».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «19:00–5:00. Студия 2 “И-Эм-Ай”, Эбби-Роуд. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Кен Скотт; помощник звукоинженера: Джон Смит».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «Интересно отметить, что, хотя на листе записи в качестве продюсера этой сессии как обычно указан Джордж Мартин, на одной из коробок с плёнкой было четко написано: “Битлз; Продюсер: Битлз”».
Брайан Гибсон (инженер-техник “И-Эм-Ай”): «Во время записи “Белого альбома” Джордж Мартин начал терять контроль над группой. Было несколько случаев в выходные дни и когда у него были другие обязательства по записи, когда он не был доступен для сессий, и они просто приходили в студию и сами продюсировали запись. Его, конечно, не было рядом довольно продолжительный период времени, хотя они всегда прибегали к его помощи для подготовки оркестровых партитур и аранжировок».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «После более ранней попытки записать композицию Джорджа Харрисона “Пока моя гитара нежно плачет”, предпринятой 25 июля 1968 года, в этот день группа вновь вернулась к этой песне».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «За прошедшие три недели Джордж решил, что акустическая версия, которую он ранее записал, всё-таки не такая, как он себе представлял. С этого момента это акустическое исполнение стало ещё одной демо-записью песни».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Было записано четырнадцать дублей: Харрисон на акустической гитаре, Джон Леннон на органе, Пол Маккартни на бас-гитаре и Ринго Старр на барабанах».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «Бас Пола записывался первую дорожку, гитара Джорджа на вторую, орган Джона на третью, и барабаны Ринго на четвёртую. “Мне нравится, как она внезапно превращается в песню”, – воскликнул Джордж во время этих дублей, что указывает на то, что он был доволен аранжировкой группы».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «В конце сессии было сделано промежуточное сведение дубля 14».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «Было решено объединить барабаны и бас на первую дорожку, а орган и гитару на вторую, при этом гитара Джорджа была обработана процессом, называемым “флэнжер” (прим. – эффект “летящего” звучания)».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Во время микширования магнитофон работал медленнее, чем обычно – со скоростью 42½ цикла в секунду вместо обычных 50 – что удлинило песню с трёх минут пятидесяти трёх секунд до четырёх минут пятидесяти трёх секунд.
Дальнейшая запись композиции “Пока моя гитара нежно плачет” состоится 3 сентября 1968 года».
С Кэти Сарвер – поклонницей из Соединенных Штатов.