4 июля 1968 г.
Синтия: «Кроме Пола я больше ни с кем не разговаривала. Ринго, Морин, Джордж, Патти и все друзья “Битлз” держались от меня подальше. Они не желали навлекать на себя гнев Джона и, наверное, просто не знали, что мне сказать, пребывая в состоянии шока и смятения после всего произошедшего.
Питер Браун (персональный помощник “Битлз”): «Синтия сразу оказалась отрезанной от “Битлз”. Очень немногие из служащих или друзей осмелились оказать ей поддержку или что-то сказать против Йоко. Все боялись навлечь на себя гнев Джона».
Синтия: «Со временем остальные Битлы тоже разведутся, но наш развод был первым и поэтому, наверное, самым шокирующим для всех. Я могла бы позвонить им сама, но мне не хватало духу. У меня оставалась пара самых верных друзей, прежде всего Фил, с которой я никогда не прерывала отношений. Но в общем-то и всё. Я чувствовала себя униженной, оскорблённой и выброшенной из жизни. Меня пугали осторожные, предупредительные разговоры, проявления жалости, неловкие паузы. Я не давала никаких интервью журналистам, и в конце концов они от меня отстали. Моих сил и энергии хватало лишь на то, чтобы передвигать ноги и таким образом день ото дня продолжать жить. Иногда я представляла себя конечностью, охваченной гангреной, которую Джон ампутировал, отделил от тела, от всего знакомого, родного и привычного. С нарастающим страхом я беспомощно ждала, что он предпримет дальше».
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Продолжение записи композиции “Об-Ла-Ди, Об-Ла-Да” (Ob-La-Di, Ob-La-Da)».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «19:00-2:15. Студия 2 “И-Эм-Ай”, Эбби-Роуд. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Джефф Эмерик; помощник звукоинженера: Ричард Лаш.
Это была вторая сессия записи “Об-Ла-Ди, Об-Ла-Да”, и к записям предыдущего дня были добавлены наложения вокала.
На четвёртый дубль был записан ведущий вокал Пола в сопровождении вокала второго плана Джона Леннона и Джорджа Харрисона».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «Вокал второго плана “ла-ла” Джона и Джорджа записывался на последнюю свободную дорожку. Также было добавлено немного перкуссии, так как на записи слышны маракасы и колокольчик».
Джефф Эмерик (звукоинженер): «Даже Леннон этим увлекся, во всяком случае, поначалу, потому что это дало ему возможность подурачиться глупыми голосами».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «После этого, чтобы освободить место для дальнейших наложений, было сделано промежуточное сведение, который был помечено как “дубль пять”.
Затем Маккартни ещё раз записал свой ведущий вокал с двойным наложением».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «По окончании записи из аппаратной слышен голос Джорджа Мартина: “Идеально до самой последней ноты”. К 2:15 ночи сессия была завершена».