5 сентября 1962 г.
beatlesbible.com: «После того, как 4 сентября «Битлз» ушли, обе песни были сведены и записаны на ацетатные пластинки для Джорджа Мартина и Брайена Эпстайна, чтобы они прослушали их на следующий день».
Из газеты «Меси Бит»: «Когда поздно ночью сессия закончилась, все настолько устали, что уже не могли сказать, получилось ли вообще что-либо. Только на следующее утро сомнения исчезли, когда менеджер «Битлз» прослушал запись в офисе Джорджа Мартина. Они оба остались полностью удовлетворены».
Пол: «В итоге все получилось, и с этого момента мы приобрели некоторую уверенность в себе. И даже начали, в конце концов, понимать, что же такое звукозапись».
Марк Льюиссон: «Джордж Мартин всё ещё не был удовлетворён, и назначил третью сессию – через неделю, 11 сентября. Редко когда столько времени и денег затрачивалось на дебютный сингл».
beatlesbible.com: «Из-за второй сессии записи «Битлз» на студии «И-Эм-Ай», прошедшей днем ранее, планируемое дневное выступление в клубе «Пещера» было перенесено на следующий день. Не было уверенности в том, что они вовремя успеют вернуться в Ливерпуль».
Бэрри Майлз: «Вечернее выступление в клубе «Пещера» (The Cavern), совместно с группами «Деннисонс» (The Dennisons) и «Гас Трейвис и Полуночники» (Gus Travis & The Midnighters)».
beatlesbible.com: «5 сентября 1962 года «Пещеру» посетил звукооператор «Гранады» Гордон Батлер, чтобы сделать повторную аудиозапись «Битлз», используя для этого три микрофона, а не один, как это было 22 августа. Он записал исполнение ими песни «Канзас-Сити / Хэй, хэй, хэй, хэй», которую можно услышать в серии «Анталогия».
Бэрри Майлз: «Часовое выступление «Битлз» было записано на пленку с качественным звуком звукоинженером телевидения «Гранада», с целью дальнейшего совмещения с фильмом, снятым в «Пещере» двумя неделями ранее. Но этот проект не будет реализован, и пленка будет уничтожена. Уцелели только две ацетатных пластинки, одна с песней «Тот парень» (Some Other Guy) и другая с «Канзас-Сити / Хэй, хэй, хэй, хэй» (Kansas City / Hey, Hey, Hey, Hey)».
Боб Вулер: «Звукоинженер изготовил для меня ацетатную пластинку с песнями «Тот парень» и «Канзас-Сити», и дал экземпляр Рэю Макфолу и пару Брайену Эпстайну. Свой экземпляр я хранил в коробке с пластинками, и мне следовало быть более осмотрительным. Когда «Битлз» стали знаменитыми, эта пластинка исчезла. В 1993 году она всплыла на аукционе «Кристи» и была продана за пятнадцать тысяч фунтов-стерлингов. Не уверен, была ли это моя пластинка, доказать мне было нечем».
Выдержка из интревью Джона в прямом эфире диск-жокею нью-йоркской радиостанции WNEW-FM Денису Эльзасу 28 сентября 1974 года:
Эльзас: Наш сегодняшний гость – Джон…
Джон: Да, собственной персоной.
Эльзас: Ты принес какие-то пластинки?
Джон: У меня с собой только четыре, из них парочка по-настоящему редких. Я хотел было принести сотню, но тогда у меня не осталось бы времени, чтобы представить собственный альбом. Вот это еще одна американская пластинка, которую никто, кого я знаю, не слышал. Это «Твой парень» Ричи Баретта. Есть любопытный бутлег «Битлз» с довольно жесткой версией «Твоего парня», запись из «Пещеры», где-нибудь 1961-го года.
Газета «Экзаминер» (март 2015): «Давно потерянная оригинальная запись группы «Битлз», исполняющих песню «Тот парень» (Some Other Guy) в клубе «Пещера» в 1962 году, выставлена на торги. Эта версия песни ранее не издавалась. Продюсер Джонни Хэмп нашел эту пленку в ящике стола через 50 лет после записи песни в клубе. 22 августа 1962 года съемочная группа телевидения «Гранада» снимала «Битлз» в «Пещере» для программы «Узнай Север» (Know The North). Музыканты исполняли песни «Тот парень» и «Канзас-Сити». Однако качество звука было настолько плохим, что пустить запись в эфир было невозможно.
5 сентября звукоинженер Гордон Батлер вернулся в «Пещеру», чтобы сделать более качественную запись и заменить звук у оригинала. Батлер взял с собой три микрофона, два из которых были установлены на Джоне Ленноне и Поле Маккартни, и качество песни «Тот парень» получилось таким хорошим, что Брайен Эпстайн попросил звукоинженера сделать пять ацетатных копий, которые можно было бы использовать для продвижения группы.
Когда Батлер вернулся в «Гранаду», он передал пленку продюсеру – Хэмпу. Однако из-за юридических вопросов с другими музыкантами, которые должны были появиться в программе «Узнай Север», и плохого качества видеоматериала запись не показали, и пленка оставалась в ящике продюсера на протяжении 50 лет. Недавно Хэмп ее нашел и выяснил, что она осталась «кристально чистой». Местонахождение четырех ацетатных копий неизвестно, пятую продали в 1993 году за $24,3 тыс. компании «Эппл Рекордз».