Джордж и Ринго прилетели в Калифорнию / Пол шафер на свадьбе своего брата

7 июня 1968 г.

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Джордж, Патти, Ринго, Морин и Мэл Эванс прилетели в Калифорнию, где Джордж принял участие в съёмках фильма “Рага” Рави Шанкара».

 

beatlesbible.com: «Первоначально у фильма было рабочее название “Восток встречается с Западом”, затем появилось название “Посланник с Востока”. Съёмки с участием Джорджа прошли 10 и 11 июня в Биг-Суре, но во время визита группа жила в Монтерее».

 

Ринго: «В июне Джордж уехал в Калифорнию снимать какой-то фильм вместе с Рави Шанкаром, и мы с Морин отправились с ним. Мы всегда ездили повсюду вместе. Если кто-нибудь куда-нибудь собирался, он брал с собой ещё кого-то. Как правило мы везде ездили с кем-нибудь на пару. С Полом мы отдыхали на Виргинских островах, с Джоном – на Тринидаде. Каждый раз мы отправлялись отдыхать с кем-нибудь ещё. Вот как мы были близки».

 

 

 

В Калифорнии Джордж и Ринго поселились у Питера Торки из группы «Монкиз».

 

Ринго: «Мы приехали в Пеббл-Бич, поселились там, и всё было замечательно».

 

Мэл Эванс (дорожный менеджер «Битлз»): «Первым делом мы позвонили Питеру Торку (прим. – клавишник и бас-гитарист группы “Монкиз”). Когда мы приехали, на его шее были бусы и почти ничего из одежды, так как в тот день было очень жарко, чтобы находиться где-либо ещё, кроме бассейна. Также там был Дэйв Кросби (прим. – до осени 1967 года участник группы “Бёрдз”). Встреча прошла замечательно».

 

 

 

 

Питер Торк (клавишник и бас-гитарист группы «Монкиз»): «Ринго Старр и Джордж Харрисон нагрянули ко мне домой в Студио-Сити (прим. – район в долине Сан-Фернандо Лос-Анджелеса).

Со мной был Стив Стиллс (прим. – участник группы “Кросби, Стиллс, Нэш Энд Янг”). Он смутился, пожал Джорджу руку и как бы повернулся к нему спиной, как поступают застенчивые парни.

Дом находился на северной стороне каньона Лорел. Я жил к северу от каньона, на самом деле это в предгорьях гор Санта-Моника, там, где каньон спускается с Лорел-Террас, на крохотной улочке под названием Шейди Оук, на которой, по-моему, был ещё только один дом.

В доме был бассейн, который не был виден со стороны, поэтому мы могли плавать голышом».

 

 

 

 

Генри Дилтц (американский фолк-музыкант и фотограф): «Питер Торк купил дом в начале 1968 года. До этого он принадлежал актеру Уолли Коксу. Это был один из так называемых состоятельных домов. Там был бассейн. В доме было крыло с комнатами, которые использовались для репетиций. Это был целый комплекс сооружений. В первый раз, когда я был там, это был дом Питера».

 

Брюс Поллок (автор книги «Когда музыка имела значение»): «Находясь на пике своей славы, Торк мог бы заплатить за дом наличными, но ему посоветовали этого не делать. Поэтому он взял огромный кредит и потратил деньги на ремонт.

В главной спальне кровать Торка была размером почти три на три метра с поролоновым матрасом толщиной пятнадцать сантиметров. Он оборудовал ванную комнату четырёхместной ванной и сауной, украсив её мексиканской плиткой. Душевую кабину украсил своими инициалами.

По всему дому был застелен красный ворсистый ковер, в фойе стояла барная стойка, в гостиной – панорамное окно размером два на три метра с видом на долину Сан-Фернандо. Кинозал представлял собой роскошный зал из натурального дерева. Экран размером три на четыре метра покрывал всю стену. Пройдя по коридору и миновав мостик, вы попадали в ещё одно крыло дома.

Возле беседки располагался семнадцатиметровый бассейн. Рядом не было других домов, поэтому многие предпочитали нырять в бассейн голышом, иногда прямо из окна его ванной».

 

Питер Торк (клавишник и бас-гитарист группы «Монкиз»): «Предпочитаю плавать нагишом. Это намного проще. У тела есть определенный заряд, и если оно закрыто, то оно не получает дополнительную энергию».

 

Брюс Поллок (автор книги «Когда музыка имела значение»): «С Торком жила его подруга Рейн Стюарт».

 

Питер Торк (клавишник и бас-гитарист группы «Монкиз»): «В моём доме жила пара дам. Одна из них раньше встречалась, по-моему, с Крисом Хиллманом (прим. – американский певец, автор песен и музыкант), потом жила со мной, после меня с Питером Фондой. Ещё она на стороне встречалась с Кросби, потому что в те дни всем было на это наплевать. Так что в каком-то смысле это были поклонницы, а не фанатки с улицы».

 

Генри Дилтц (американский фолк-музыкант и фотограф): «Питер был очень общительным. Его дом был чем-то вроде коммуны. Множество людей. Он был похож на йога и гуру одновременно. В те дни можно было приехать к нему и остаться на пару дней, если хотелось. Там можно было с кем-нибудь познакомиться и даже влюбиться. Это было очень открытое место».

 

Питер Торк (клавишник и бас-гитарист группы «Монкиз»): «Ко мне в гости часто заходил Дэвид Кросби в компании с Денни Доэрти и Барри Макгуайром (прим. – участники группы “Мэмэс Энд Пэпэс”), а также со Стивом Стиллсом. Бывало, они оставались на некоторое время. Однажды на неделю приехали Стоунзы. Частенько заглядывали Джими Хендрикс с Бадди Майлзом. Всё это было довольно круто.

У меня был большой красивый бассейн и хорошая музыкальная комната, где мы могли играть довольно громко. Однажды мы со Стивеном Стиллзом, Дэвидом Кросби и моей тогдашней девушкой решили помузицировать, и я с такой яростью стучал по барабанам, по тарелкам, что к нам заявился член городского совета с полицейским, потому что наша музыка была настолько громкой, что, по-видимому, была слышна внизу».

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Пол шафер на свадьбе своего брата Майкла и Анджелы Фишвик, состоявшейся в приходской церкви Святой Бриджит в Кэрроге, Мерионет, Северный Уэльс – той же церкви, где в 1966 году отец Пола и Майка, Джим женился во второй раз. Остальные участники группы прислали поздравительные телеграммы».

 

 

 

Вид на Кэррог, 2012 год.

 

Тони Бэрроу (пресс-агент группы): «Пол отправился на на свадьбу на своем “Астон Мартин”, взяв с собой Джейн Эшер. У неё был свободный от репетиции день, который она специально взяла для того, чтобы присутствовать на свадьбе. Они взяли с собой внушительного вида Марту и недавно приобретённого щенка йоркширского терьера, которого Пол только что подарил Джейн. Щенка назвали Эдгаром, но он откликается на Эдди, если и когда готов на что-либо отреагировать!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «После церемонии бракосочетания все собрались в доме Джима Маккартни в Гейтоне».

 

Тони Бэрроу (пресс-агент группы): «После трёхчасовой церемонии, прежде чем отправиться в “Рембрандт” – дом отца Пола и Майка, все высыпали на улицу, чтобы быстро выпить за здоровье молодых.

Собакам, казалось, очень понравилась свадебная церемония, но Марте не понравилась собравшаяся после неё толпа, и ей позволили уйти пораньше!

На свадебную вечеринку собралось более пятидесяти гостей, в том числе друзья Майка по группе “Скэффолд” Джон Гормен и Роджер Макгоу, а также участники группы “Фоурмост”, которые остались на пару часов, а затем умчались на какое-то своё вечернее выступление.

Даже в июне 1968 года было впечатление, что Пол с Джейн по-прежнему очень близки. Помню, как в доме семейства Маккартни – “Рембрандте”, из которого открывались чудесные виды на устье реки Ди в Хесуолле, Чешир – двое братьев Маккартни позировали в саду со своими девушками. Весь этот день Пол и Джейн вели себя как две влюблённые пташки, что натолкнуло меня на мысль задать им вопрос: “Следующими будете вы?”

Вечеринка с шампанским продолжалась до позднего вечера с фейерверком на лужайке и пением вокруг фортепиано».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тони Бэрроу (пресс-агент группы): «К сожалению, Джейн пришлось уехать пораньше, чтобы вернуться в Лондон на субботние утренние репетиции, но Пол остался выполнять все причитающиеся обязанности шафера, такие как чтение поздравительных телеграмм и привязывание жестянок и рулонов туалетной бумаги к заднему бамперу автомобиля

На следующий день Джейн вернётся к своей актёрской работе, а Пол отправится домой в Сент-Джонc-Вуд к Фрэнси Шварц. Большинство из нас не могло понять этого влечения. Фрэнси была простодушной, не производящей особого впечатления, худощавой брюнеткой, которая, казалось, прокладывала себе путь к сердцу Пола не понимая, что он ей не по зубам. Фактически, она была секретным оружием Пола с целью избежать разборок один на один с Джейн из-за Линды Истман, в которую он начинал по уши влюбляться».

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)