Ринго на Каннском кинофестивале

18 мая 1968 г.

 

 

 

Пол с другом детства Айвеном Воном в окружении болельщиков идут на стадион “Уэмбли”, чтобы посмотреть, как “Эвертон” играет в финале Кубка Англии против “Вест Бромвич Альбион”. В 1968 году Айвен стал сотрудником “Эппл”, занимаясь организацией так и не реализованного плана по созданию школы для детей сотрудников компании. Фото Рона Кейси.

 

 

 

 

 

Ринго Старр и Морин возле ресторана «Мучо», Канны.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ринго с Полански. Вечером Ринго с Морин посмотрели британский фильм «Джоанна» режиссера Майка Сэрни. После просмотра они пообщались с польским режиссёром Романом Полански.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пит Шоттон (друг детства Джона Леннона): «Было очевидно, что Джон как бы очнулся от спячки. Йоко помогла пробиться наружу ребенку, который всегда был в Джоне. Можно даже сказать, что она вернула его к жизни. Даже из чисто эгоистических соображений у меня была веская причина приветствовать появление Йоко на сцене, ибо это должно было уменьшить зависимость Джона от меня и тем самым дать мне возможность заняться своей личной жизнью и всем, что ей сопутствует. Уверен, я делал всё, чтобы Йоко чувствовала себя в “Кенвуде” желанным гостем, и не желал бы ничего большего, если бы мог сказать, что и она отвечала мне взаимностью. Но, к сожалению, ревность и собственнические чувства или же, если угодно, неуверенность оказались у Йоко настолько велики, что она не могла спокойно смотреть, как Джон общается с кем-то так же близко, как и с ней.

Через несколько дней после того, как Йоко перебралась в “Кенвуд”, я постучал в дверь спальной комнаты с каким-то важным сообщением. Когда Джон открыл дверь, я заметил позади него Йоко, сидевшую на кровати – лицо её почти полностью было скрыто за ниспадающими угольно-чёрными волосами, – и поразился миниатюрностью и незащищённостью её тела, которое терялось на восьмифутовой кровати Джона. Впрочем, слово “незащищённость” едва ли подходило к выражению её лица, с которым она смотрела не только на меня, но и на всех остальных друзей и коллег “Битлз”. Осознав свою власть над Джоном и, следовательно, над всей битловской организацией, она претерпела поразительные метаморфозы от неловкой, застенчивой мышки до могучей и волевой тигрицы».

 

Роберт Шонфилд (автор книги «Сердцевина яблока»): «К Полу Маккартни в “Эппл” с киносценарием пришла Фрэнсис Шварц – молодая брюнетка. Сценарий у неё не купили, зато девица заполучила место в одном из отделений фирмы».

 

Тони Бэрроу (пресс-агент группы): «Думаю, что после предложения Джейн выйти за него замуж в декабре 1967 года, Полу было трудно прекратить отношения, которые продолжались почти пять лет, и он использовал ту, кого я прозвал “промежуточной девушкой”, в целях облегчить себе выход из этого положения с минимальным скандалом. Это была 23-летняя американка по имени Фрэнсис Шварц, которая прислала в “Эппл” предложение, в котором было сказано, что она написала сценарий фильма и хочет, чтобы Пол Маккартни сочинил для него музыку. Не получив ответа, она отправилась в Лондон и появилась в офисе “Эппл”. Её внешняя привлекательность привлекла внимание Пола, в то время как её сценарий – нет, и он сказал Дереку Тейлору принять её на работу в свой пресс-офис в качестве помощницы по рекламе».

 

Питер Браун (бывший персональный помощник Брайена Эпстайна): «Составительница рекламных объявлений из Нью-Йорка, Фрэнсис Шварц прилетела в Лондон в мае 1968 года, чтобы убедить Маккартни помочь ей сделать фильм по сце­нарию, который она написала. В Лондоне ей при­шлось потолкаться в очередях, заполнявших офис “Битлз”. Приёмная была полна людей, тщетно пытавшихся заинтересовать кого-нибудь из “Битлз” непродуманными призрачными идеями. Секретари заворачивали почти всех и вместе с плохими идеями отвергали довольно много хороших. К удивлению Маккарт­ни, Шварц удалось проскочить. По какой-то необъяс­нимой причине секретарша Барбара Беннет, дежурив­шая в тот момент, сказала Френси, чтобы та зашла после обеда, когда Маккартни будет на месте.

Во второй половине дня в приемной появилась преображенная Шварц. Подобное изменение было обусловлено перспективой встречи с великим принцем рок-н-ролла. Когда Линда Истман прилетела в Лон­дон [в мае 1967-го], она выглядела довольно неряшливо, но для вече­ринки в Белгрейвии привела себя в порядок, причесалась, наклеила накладные ресницы и оделась по последней мо­де Челси. То же самое сделала и Шварц. Она купила новое платье и сделала стрижку “сэссун”. Френси представили Маккартни, который сказал, что занят, но позже свяжется с ней».

 

Роберт Шонфилд (автор книги «Сердцевина яблока»): «Коллегой Фрэнсис Шварц стал молодой стихоплет, который пришел усладить слух и зрение сотрудников “Эппл” своими виршами и рисунками. Неизвестный диск-жокей, о котором никто никогда ничего не слышал, получил на руки все долгоиграющие пластинки, которые на тот момент нашлись в здании фирмы. (“Из-за того, что я вызывал у всех брезгливость своим непрезентабельным видом, раньше никто не хотел со мной общаться и за всю свою жизнь я ничего ни от кого не получал”)».

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)