26 марта 1946 г.
Хантер Дэвис: «26 марта 1946 года Фредди Леннон сошел на берег с борта судна «Доминьон Монарх» и вернулся в дом на Ньюкастл-Роуд, где застал Джулию, Джона Дайкинса и Попа Стенли».
Джулия Бэрд (двоюродная сестра Джона): «У Джулии с Джоном Дайкинсом начался продолжительный роман, но семья Стэнли не приняла эти отношения, и не хотела иметь с ним ничего общего. Джулия рассказала ему о своем сыне Джоне и маленькой Виктории, которая была удочерена. Это только привлекло его еще больше – он был ее рыцарем в сияющих доспехах!».
Боб Спитц: «Другим сёстрам Стэнли Дайкинс не нравился, они называли его «фарцовщиком». По их воспоминаниям, он был очень вспыльчив и даже бил Джулию, когда был пьян. Леннон вспоминал, как его мать приходила к нему с окровавленным после побоев лицом».
Хантер Дэвис: «Поп сообщил ему, что вновь переписал на свое имя документы по аренде дома. Когда по этому поводу разгорелась ссора, в разговор вмешался Дайкинс и обвинил Фредди в том, что тот избивал Джулию, имея в виду случай с чаем. «Да какое твое дело! И вообще, кто ты такой?» – взорвался Фредди. Мужчины кинулись друг на друга с кулаками, и взбешенный стюард выставил ловкого официанта за дверь.
Джулия приняла решение. Она сообщила мужу, что оставляет его, и начала перевозить к Дайкинсу мебель. Фредди в отчаянии бросился к своей матери. На него было жалко смотреть. «Мама, Джулия бросает меня!» – «Возвращайся домой, – строго сказала Полли Леннон, – и оставайся там, пока она не уйдет, даже если она оставит тебе только один стул, чтобы было куда присесть». Бедный Фредди подчинился и отправился наблюдать за тем, как жена опустошает дом. Памятуя о словах матери, он, наконец, спросил: «Ты не оставишь мне и стула?». В ответ Джулия насмешливо кивнула на старый сломанный стул, сказав, что им Фредди может распоряжаться по своему усмотрению».