Джон с Полом дают несколько интервью

13 мая 1968 г.

 

Дэнни Филдс (автор книги “Линда Маккартни – портрет”): «Через два дня после их прибытия в квартиру Ната, попытка утаить факт пребывания “Битлз” в городе, провалилась. Возле здания, где они жили, стали собираться тысячи кричащих и теряющих сознание девушек, создавая серьёзные неудобства в обычно тихом районе».

 

Нат Вейс (адвокат, деловой партнёр “Битлз”): «Девушки, желавшие подняться наверх, делали привратникам минеты».

 

Дэнни Филдс (автор книги “Линда Маккартни – портрет”): «Больше всего недовольны были жильцы дома и управляющий, написавший Нату Вейсу письмо, которое он вставил в рамку и повесил на стену в своём кабинете: “Уважаемый мистер Вейс. В вашей квартире остановились два ваших клиента, Битлы Джон Леннон и Пол Маккартни. Они не заурядные гости. Толпы несдержанных девушек нарушают спокойную жизнь в районе и уж точно в этом здании. Если “Битлз” или любые другие ваши клиенты планируют в будущем такие визиты, нам необходимо предварительное уведомление за неделю, чтобы мы могли рассмотреть ситуацию. С уважением…”».

 

Хэш Ховард (студийный музыкант): «На следующий день я появился в многоквартирном доме Ната Вейса. Каким-то образом стало известно, что парни остановились там, и возле дома собралась толпа из двадцати девушек, желающих хотя бы мельком увидеть Джона или Пола. Я подошел к привратнику и сказал: “Я Хэш Ховард, меня пригласил Пол Маккартни”. Он позвонил в квартиру Ната и можно сказать, что получил разрешение на то, чтобы пропустить меня наверх. Внезапно со стороны входной двери кто-то громко начал спорить. Это была Линда Истмен – красивая блондинка с фотоаппаратом на шее – утверждающая, что у неё назначена встреча с Полом Маккартни.

Короче говоря, я пообщался с парнями достаточно долго, чтобы на прощание они пожали мне руку, а Пол попросил меня записать мою игру на барабанах и передать Нату Вейсу, чтобы он прислал им запись в Англию. Мы обменялись рукопожатием, Пол извинился за сумбурность и сказал, что мы обязательно когда-нибудь ещё встретимся.

Я хочу добавить, что, хотя я так и не добился успеха и не стал знаменитым рок-музыкантом, я неплохо справлялся с ролью актёра в мыльных операх и рекламных роликах, и Нат Вейс и его сотрудники в его бродвейском офисе относились ко мне так, как будто я был звездой, известным музыкантом или актёром».

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «В течение дня в номере отеля “Сент-Риджис” Джон с Полом дали несколько интервью, включая газету “Нью-Йорк Таймс”».

 

Лайза (поклонница): «В газетах написали, что Джон с Полом прилетели в Нью-Йорк, и я была одна из многочисленных поклонниц, обступивших отель “Сент-Риджис”. В то время в Нью-Йорке был очень большой неофициальный круг поклонников “Битлз”. Мы знали и делились каждым фактом их передвижений или предположений их намерений. В 1968 году у нас не было компьютеров и электронной почты, тем не менее, мы все всё знали.

Подойдя к отелю, мы с подругой знали, что “Гуччи” соединяется с отелем “Сент-Риджис”, поэтому пробрались через “Гуччи” в холл “Сент-Риджис” и сразу же вверх по лестнице на предполагаемый этаж Джона и Пола. Я думаю, что это был 9-й или 7-й этаж. Невероятно, но мы без помех прокрались на этаж. Это было слишком легко, принимая во внимание поклонников и охрану, окруживших отель, но мы сделали это.

Итак, мы на нужном этаже! Мы не колебались, не беспокоились и не боялись. Действовали на чистом адреналине. Итак, мы направились прямо к номеру, где по нашему предположению остановились Джон с Полом. Дверь их номера в отеле располагалась в маленьком коридоре сразу же за главным коридором гостиницы.

У меня было достаточно наглости подойти к двери и позвонить. Я звонила и звонила. Кто-то спросил, кто это, но я повторяла, Джон здесь, Пол здесь?

Тем временем моя подруга схватила меня за руку и сильно дёрнула. Она начала тыкать меня в спину и тянуть к себе. Однако, так как я была сконцентрирована исключительно на том, что было за дверью, я ни разу на неё не оглянулась. Я была настроена на то, чтобы достучаться до тех, кто был внутри. Наконец она сумела привлечь мое внимание, и я обернулась… остальная часть этой истории проходила как в замедленной съёмке. Когда я обернулась, кого я увидела? Там стояли, прямо там в коридорчике рядом с нами, там были… Джон и Пол!!! Остолбенев, я отступила к стене! Полагаю, я была полностью и абсолютно в ступоре. Мои глаза округлились от удивления. Подруга также распласталась вдоль стенки напротив меня. Нужно было что-то сказать, думала я, но оставалась безмолвной!!! Они были здесь, они дышали тем же воздухом, что и я!

Одновременно с этим я помню, что волосы Пола были настолько же темными, насколько волосы Джона были светлыми, почти пшеничного цвета. Джон был в бабушкиных очках и с лейкопластырем на подбородке. Мой рот широко открылся от того, насколько красивым был Пол. Тем не менее, в той же мере я была очарована и внешностью Джона. Помню, я отметила, что они были выше меня. Сейчас мой рост 173 см (в то время мне было 14, но я всегда была высокой).

Джон с Полом были одни, и они повторяли: “Это тот номер, это тот номер?”. Они очень удивились тому, как ошеломленно мы выглядели. Очень громко Джон произнес: “Эй, чудачки, это наш номер?”. Наконец я решилась заговорить и взять себя в руки (я должна была произвести впечатление, знаете ли!). “Да, ваш номер, да, это ваша комната”. Следующее, что я помню, было то, что я повернулась к Джону и сказала что-то вроде: “О, Джон, я проделала весь этот путь, чтобы увидеть тебя”. Пол стоял молча, мило улыбаясь. Впрочем, Джон тоже не сердился, хотя и был удивлён. Честно говоря, мы были ещё детьми, выглядели и вели себя в полном соответствии своему возрасту. Джон произнес добродушно, но с большим сарказмом: “Да, получается я тоже проделал весь этот путь из Англии, чтобы увидеть тебя!”.

Помню, что в этот момент в коридор вошел охранник. Увидев нас, он рассердился и начал бушевать: “Вы, чертовы дети, я уже сыт вами по горло, бла, бла, бла”. Потом он схватил нас за шиворот и буквально стащил вниз в холл, вытолкнув взашеи.

Наши ноги были ватными, и мы ждали благоприятную возможность, чтобы убежать. Пока охранник тащил нас, мы размахивали руками и кричали: “Пока, Пол, пока, Джон, пока, Пол, пока, Джон”. В лифте спускаясь к остальной тысяче поклонников, мы не могли остановить свой истерический смех! Мы знали, что всё равно для нас это было СОБЫТИЕМ!. Но наша история на этом не закончилась».

 

 

 

На снимке слева направо: Мэл Эванс, Алексис Мардас («Волшебник Алекс»), глава «Эппл Рекордз» Рон Касс, Брайан Льюис (помощник Денниса О’Делла), пресс-агент «Эппл» Дерек Тейлор, глава «Эппл Филмз» Деннис О’Делл, Пол Маккартни, Джон Леннон и управляющий директор «Эппл Корпс Лимитед» Нил Аспинал.

 

 

 

Интервью диск-жокею из Майами Ларри Кейну.

 

 

 

Кейн спросил Леннона и Маккартни о бизнес-целях “Эппл”, их поездке в Индию, мнение об ЛСД, беспорядках в университетских городках США и убийстве Мартина Лютера Кинга-младшего. Леннон также рассказал о гастролях “Битлз” в США, в частности об их непростом выступлении в Мемфисе в 1966 году и их первом визите в Нью-Йорк в 1964 году.

 

Пол: Мы прекратили гастроли только потому, что некуда идти. Мы можем собрать ещё больше зрителей, но мы их не слышим.

Джон: А все эти ружья, большие маски и дубинки напугали меня до смерти!

Ларри Кейн: За всё то время, что вы в “Битлз”, до того, как вы стали просто выходцами из Ливерпуля, всегда кто-то задавал вам вопрос: “Когда этот мыльный пузырь лопнет?” Помните? Что ж, пузырь не лопнул и, похоже, лопнуть не собирается.

Джон: (перебивая) Он просто улетел.

Ларри Кейн: Но вы когда-нибудь представляли себе время, когда вы перестанете быть “Битлз” и станете сами по себе?»

Джон: Сейчас мы так и работаем.

Ларри Кейн: Когда-нибудь вы сможете быть кем-то другим, не “Битлз”?

Пол: Мы “Битлз”. Это то, кто мы!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)