28 марта 1968 г.
Джо Мэссот (режиссёр фильма «Чудесная стена»): «Я провёл в Индии с Джоном и Джорджем около шести недель.
Джин Корман – сумасшедший кинопродюсер и брат Роджера, договорился с Махариши о том, чтобы снять фильм с “Битлз”. Джордж Харрисон, написавший музыку для моего фильма “Чудесная стена”, позвонил мне и рассказал о сделке: “Приезжай в Ришикеш. Ты должен снять это”.
Когда я приехал, Ринго и Пола там уже не было. К тому времени Джон с Джорджем были там единственными из “Битлз”. Ринго не понравилась еда, а его жене не нравились мухи, и это место определенно было не для Пола, поэтому они все улетели домой. Когда я там появился, Джон сидел на плоской крыше, в белой одежде свободного покроя из хлопка, в сандалиях, и играл на мелодеоне. Он показал мне мою комнату. Увидев у меня портативный кассетник “Филлипс” спросил, какая музыка у меня есть. Я ответил, что “Сидя на берегу залива” (Sittin’ On Dock of the Bay) – последняя запись Отиса Реддинга, которая только что вышла, а ещё у меня с собой небольшой пакет с гашишом. Джон понизил голос и сказал, что в Ришикеше нет наркотиков и об этом нельзя никому не говорить, особенно Джорджу. Джордж, похоже, со всей серьёзностью относился к восточной религии и у них с Джоном была своего рода медитативная дуэль, чтобы выяснить, кто из них усерднее.
Позже он признался, что решил проблему, как медитировать и курить одновременно. Он прислонился к дереву и закрыл глаза, сосредоточившись на какой-то мысли, вынул из кармана сигарету и закурил: “Видишь? Я всё ещё медитирую”.
Вечером после ужина мы выкурили всю дурь и прослушали “Сидя на берегу залива” не менее двадцати раз».
Джордж Мартин в Копенгагене, 28 марта 1968 г. Фото Яна Перссона.