29 февраля 1968 г.
Пол Зальтцман (фотограф): «На следующий день мы с Мэлом шли по тропинке, направляясь в столовую. Во время нашего с ним разговора Мэл упомянул Мию, что она все ещё чувствует себя очень неловко из-за того внимания, которое Махариши ей оказывает, более повышенного, чем к другим».
Кадр кинохроники.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Йоко Оно выступила в Королевском Альберт-Холле с авангардным джазовым трубачом Орнеттом Коулманом. Были записаны выступление и дневная репетиция».
Музыка в основном была импровизацией, основанной на инструкциях Оно. Исполнителями были Оно (вокал), Коулман (труба), Чарли Хейден (бас), Дэвид Изензон (бас) и Эд Блэквелл (ударные).
Йоко Оно: «Орнетт был уже состоявшимся, известным и уважаемым музыкантом. Я познакомилась с ним в Париже. Я выступала там и после выступления кто-то сказал: “О, здесь Орнетт Коулман, и он хотел бы… “. “А привет. Спасибо что пришли”. Что-то в этом роде. А он сказал: “Ну, хорошо”, и что-то, что собирается выступить в Альберт-Холле, и предложил мне выступить вместе с ним, потому что думал, что то, что я делаю, довольно интересно.
Итак, это был Лондон, Альберт-холл. И в то время по многим причинам мне казалось, что я как бы прощаюсь с Лондоном. Главным образом потому, что я встретила Джона. Это было связано с этим. Я думала, что вернусь и сделаю это, потому что это звучит очень особенно. Так что я приехала в Лондон только для того, чтобы выступить, а также увидеть свою дочь, которая все ещё была в Лондоне.
Очень сложная ситуация, я не хочу в это вдаваться. И музыканты Орнетта были очень, очень добры ко мне. Мы сделали несколько репетиций и всё такое. Было здорово. Это был замечательный опыт».