20 октября 1967 г.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «В Великобритании поступил в продажу сингл группы «Крис Барбер Бенд» с инструментальной композицией «Свист» (Catcall), написанной Полом Маккартни».
beatlesbible.com: «Пол написал эту инструментальную композицию в джазовом стиле ещё во времена группы «Кворримен». Она называлась «Коты, которые гуляют» (Catswalk), и была написана примерно в 1959 году. Композиция вошла в список названий песен, составленный в 1960 году Стюартом Сатклиффом для рассмотрения во время их первой поездки в Гамбург. В декабре 1962 года композиция была записана в ливерпульском клубе «Пещера» для демонстрации «И-Эм-Ай» возможных для записи песен и отдана издателю Дику Джеймсу как часть их репертуара собственных композиций. «Битлз» официально не записывали эту композицию, хотя ненадолго вернутся к ней 24 января 1969 года.
Маккартни был знаком с Крисом Барбером, который играл на тромбоне в своей группе, играющей традиционный джаз. 20 июля 1967 года группа записала композицию, переименовав её в «Свист» (Catcall). Мелодия получила насыщенную аранжировку, дополненную хоровым улюлюканьем и свистом: Пол Маккартни и Джейн Эшер были среди принимавших в этом участие. Очевидно, что сессия была веселой. Также в конце композиции можно услышать, как Маккартни кричит: «Пожалуйста, играй помедленнее» и поёт в припеве: «Потому что он весёлый славный парень». Вероятно, он также играл на органе. Композиция вышла в Великобритании как сингл 20 октября 1967 года, и Маккартни указан в качестве композитора. Несмотря на это, в хит-парад сингл не попадёт».
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Продолжение записи песен «Простак на холме» (The Fool On The Hill) и «Привет Прощай» (Hello Goodbye)».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «19:00-03:45. Студия 3 «И-Эм-Ай», Эбби-Роуд. Продюсер: Джордж Мартин; звукоинженер: Кен Скотт; помощник звукоинженера: Фил Макдональд.
Во время этой сессии были сделаны наложения флейт и альтов на композиции «Простак на холме» (The Fool On The Hill) и «Привет Прощай» (Hello Goodbye).
Сессию начали с наложения флейт на «Простак на холме». Флейтистами были Джек Эллори и братья Кристофер и Ричард Тейлор».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «27 сентября было сделано моносведение песни, однако спустя чуть более трёх недель этот мономикс стал неактувльным, потому что было решено добавить ещё одно наложение. 25 сентября Пол записал партию флейты, но было решено усилить композицию тремя флейтистами».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Флейты были записаны седьмым дублем на отдельную ленту, так как все дорожки на основной ленте были заполнены.
25 октября 1967 года шестой и седьмой дубли будут синхронно сведены в один, чтобы получить моно-мастер.
Затем перешли к записи альтов для «Привет Прощай» (Hello Goodbye). На этом этапе у песни всё ещё было рабочее название «Привет Привет» (Hello Hello). Альтисты Кен Эссекс и Бирнбаум должны были играть с 20:00 до 23:00, но так как в это время уложиться не удалось, им заплатили двойную плату».
Дэйв Рыбачевски (автор книги «История музыки Битлз»): «Похоже, что Джордж Мартин заранее не подготовил для музыкантов партитуру».
Лео Бирнбаум (альтист): «Пол Маккартни наигрывал на фортепиано, а Джордж Мартин сидел рядом с ним и записывал партитуру».
Кен Эссекс (альтист): «В студии были все «Битлз». Один из них сидел на полу в чём-то вроде пижамы и рисовал мелками на листе бумаги».
Марк Льюисон (автор книги «Сессии записи Битлз»): «Также во время этой сессии Пол Маккартни стёр гитарное соло и заменил его строкой «Почему, почему, почему, почему, почему, почему, ты говоришь: “Прощай, прощай, прощай”» (Why, why, why, why, why, why, do you say “Goodbye, goodbye, bye, bye”), которая была обработана эффектом сильного эхо».
Синтия: «После встречи с Джоном Альф выкинул ещё один фортель. В один прекрасный день он появился на публике с юной подружкой, которая годилась ему во внучки. Студентке Полин было девятнадцать, ему – пятьдесят шесть. Они клялись, что влюблены друг в друга, и, несмотря на отчаянные протесты со стороны матери девушки, намеревались расписаться».
Альберт Голдман (автор книги «Жизни Джона Леннона»): «Полин Джонс, девятнадцатилетняя студентка университета устроилась подработать на каникулах в «Тоби Джаг», где и познакомилась с этим симпатичным работником кухни, который сразу завоевал её сердце. Полин явно нуждалась в мужчине, способном заменить ей недавно умершего отца, но помимо этого Фредди оказался самым весёлым и обаятельным из всех, с кем она до этого встречалась. Полин, симпатичная и очень умная девушка, заняла в жизни Фредди то место, которое когда-то принадлежало Джулии. Можно себе представить, какое впечатление это произвело на Джона Леннона! Нет сомнений в том, что ему потребовалось сверхусилие, чтобы не вылететь за дверь и не скатиться к подножию холма, где жил Ринго, с воплем: “Мой папан спит с битловской фанаткой! “».
Фредди Леннон: «Полин понравилась Джону. Мы рассказали ему о том, как живем, и Джон всё понял».
Синтия: «Альф спросил, можем ли мы дать Полин какую-нибудь работу, и мы предложили ей сортировать письма от поклонников и выполнять кое-какие секретарские обязанности».
Альберт Голдман (автор книги «Жизни Джона Леннона»): «В свете недавно начавшихся отношений между Джоном и Йоко Оно, они с Синтией пришли к некоему молчаливому соглашению, в соответствии с которым каждый имел право идти своим путём. Синтия взяла привычку проводить вечера в Лондоне, куда переехала её мать. И поскольку она нередко возвращалась поздно, ей нужна была няня, которая согласилась бы постоянно жить у неё. Поэтому она предложила Полин переехать в «Кенвуд», чтобы присматривать за Джулианом и выполнять обязанности секретаря».
Полин Джонс: «Я потом неоднократно встречалась с Джоном, и он мне всегда симпатизировал».
Джордж Тремлетт (автор книги «История Джона Леннона»): «Закончилась эта история тем, что в газете “Дейли Миррор” была опубликована заметка, в которой сообщалось, что Фредди Леннон намеревается жениться на бывшей студентке Эксетерского Университета – девятнадцатилетней Полин Джонс, и что Джон “дал свое благословление” сказав: “До тех пор, пока они будут счастливы, а похоже, что это именно так, я буду рад за них обоих. Мы с отцом были отчасти виноваты оба в том, что всё получилось именно таким образом и рано или поздно нам всё равно бы пришлось как-то решать этот вопрос. Я бы даже сказал, что мы с ним похожи в чём-то, и детство и отсутствие материнской ласки в юности и приверженность к музыке”».
Синтия: «Они [с отцом], если так можно сказать, подружились, хотя Джон продолжал относиться к нему неоднозначно. Джон предполагал, что, возможно, Альфу в первую очередь нужны его деньги. Но это был его отец. Скорее всего, где-то в глубине его души до сих пор теплилась надежда вновь обрести отца. “Он нормальный мужик, Син, только немного чокнутый, как и я, – сказал он мне однажды. – Теперь я знаю, откуда это во мне”. Джону было очень важно узнавать в себе черты отца, видеть, откуда он происходит».
Пит Шоттон (друг детства Джона Леннона): «Как-то раз я застал Джона в состоянии восторга. “Это просто здорово! – сообщил он. – Забавный тип, такой же чокнутый, как я”. Несмотря на их поразительное внешнее сходство, Фредди не мог похвастаться остальными подкупающими чертами Джона. Лично мне казалось, что старику эти частые поездки в “Кенвуд” стоили многих нервов, которыми он добивался явной выгоды от своих вновь возобновленных семейных отношений».