20 августа 1967 г.
Ринго навещает жену в больнице.
С матерью Морин Флоренс Кокс.
Фото Клайва Лимпкина.
Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «Джон с Полом посетили Морин Старки в больнице.
После этого они вернулись в дом Пола в Сент-Джонс-Вуде, чтобы обсудить планы на будущее».
Незадолго перед своей смертью Брайен послал эти две фотографии своему близкому другу, адвокату Нату Вейсу. К фотографиям была приложена записка: «Думаю, что тебе может понравится, как я выглядел на своей крыше в прошлое воскресенье (купался в великолепных солнечных лучах Лондона!). Не могу дождаться 2 сентября. С любовью Брайен (береги фотографии, я хочу получить их обратно!)».
Нат Вейс (адвокат, близкий друг Брайена Эпстайна): «На этих снимках на крыше своего дома на Чепел-Стрит он выглядит истощённым и неряшливым, что было ему не свойственно».
Пит Шоттон (друг детства Джона Леннона): «Однажды вечером в «Кенвуде» мы валяли дурака в его домашней студии, и Джон заговорил о состоянии Брайена. «С Эппи творится что-то ужасное, – мрачно сказал он. – Его башка забита какой-то хернёй, и нас это очень беспокоит. Но мы ни хрена не представляем, что тут можно сделать. Нам остается только идти своим путем – и всё. Послушай», – добавил он, поставив на магнитофон какую-то кассету. Из динамиков раздалось едва ли не самое душераздирающее представление, когда-либо слышанное мною. С большим трудом можно было разобрать, что это человеческий голос, который непрерывно стонал, что-то бормотал и изредка выкрикивал какие-то бессвязные слова, не имеющие никакого смысла. Без сомнения, этот человек пребывал в состоянии сильнейшего эмоционального стресса, и, скорее всего, под действием каких-то чрезвычайно сильных наркотиков.
– Что за херня? – спросил я скептически.
– Ты что, не узнаешь голос? Это же Брайен! Он записал это для меня. Не знаю, зачем он мне это отправил, но он явно пытается мне что-то сказать – и хрен его разберет, что именно! Похоже, он уже просто не может нормально общаться с нами…».