14 апреля 1962 г.
Бруно Цериотти (историк): «В этот день группа «Рори Сторм и Ураганы» (Rory Storm And The Hurricanes) выступает в составе: Рори Сторм, Джонни «Гитара», Ти Брайен, Ринго Старр, Бобби Томпсон (бас), Вики Вудс (Vicki Woods) на военно-воздушной базе «Фонтенет», расположенной во Франции (U.S. Air Force Base, Fontenet, French). Выступления с Бобби Томпсоном и Вики Вудс».
Полина Сатклифф: «[Стю] умер в чужой стране, так что, из-за определенных правил, соблюдая которые мы смогли забрать его домой и провести похороны, я не видела его мертвым: гроб все время был закрыт. Сотрудники немецкого бюро ритуальных услуг говорили, что его волосы были зачесаны вперед, и он выглядел словно один из «Битлз», так им казалось. Но он им и был».
Росс Бенсон: «Мать Сатклиффа передала тело сына медицинским экспертам, которые окончательно установили, что причиной смерти явилась опухоль – следствие травмы черепа в результате удара по голове. Стю умер от кровоизлияния в мозг».
Полина Сатклифф: «Перед отъездом мать согласилась отдать мозг сына паталогоанатомам для дальнейших исследований. Возможно, что он до сих пор хранится где-то в лаборатории».
Хорст Фашер: «На премьере клуба у нас были «Битлз» и другие группы. Брайен Эпстайн тоже приехал. Было много выпивки. На следующее утро мы все пошли в клуб. Брайен был слегка пьян, а Джон Леннон всю дорогу наливался пивом. Был небольшой спор».
Бэрри Майлз: «Выступление группы «Битлз» в клубе «Звезда» (Star-Club, Grosse-Freiheit, Hamburg)».
Рой Янг: «Когда «Битлз» выступали в клубе «Звезда», то они попросили меня присоединиться к ним на пианино. Они сказали, что хотели бы, чтобы я пришел поиграть с ними. В конечном счете, я играл не всех их выступлениях. Там был огромный рояль, предоставленный клубом мне в распоряжение: на его боку блестящей краской было нанесено мое имя. Также мне предоставили орган «Хаммонд», и на сцене в моем распоряжении постоянно находилось фортепиано. «Битлз» тогда играли с Питом Бестом, и однажды вечером, когда мы сидели выпивая с Джоном, Джорджем и Полом, они спросили у меня мое мнение о Ринго. Думаю, что Джон с Полом осознавали то, что они не собирались оставаться с Питом. Они знали, что я играл с Ринго, и спросили у меня мнение о нем. Джон был его хорошим другом. Я сказал им, что Ринго, без сомнения, великолепный барабанщик».
(условная дата)
Письмо Джона из Гамбурга Линди Несс, 1962: «Чертов Гамбург. Дорогая Линди. Как мы? Спасибо за твое прекрасное письмо своему отпадному чуваку. Не могу придумать для тебя что-нибудь смешное, потому что я так раздражен, что готов расплакаться. Я ненавижу Гамбург, и я сожалею, что не дома. Был очень рад увидеть тебя в аэропорту, это было очень заботливо или вроде того, и твои волосы были божественны. По-моему Мари здесь, как что-то сказал один немец, но я её не видел. Это письмо не будет длинным, потому что я устал, и я не хочу писать даже тебе. Я не ответил ни на одно другое письмо, потому что сыт по горло. Все будут думать, что я ублюдок, но мне все равно. Не знаю, что еще сказать, и через минуту закончу».