Группа обсуждает следующий фильм и план покупки острова в Греции

19 июля 1967 г.

 

 

 

 

 

 

Бэрри Майлз (автор книги «Календарь Битлз»): «В этот день Битлы встретились в Лондоне, чтобы обсудить свой следующий фильм, а также план покупки острова в Греции».

 

Джордж: «Кто-то предложил нам во что-нибудь вложить деньги, и мы подумали: “Может, купим остров? Туда мы могли бы приезжать на отдых”».

 

Джон: «Мы все будем там жить. Может быть, поселимся навсегда, иногда приезжая домой в гости. Или будем жить там по шесть месяцев в году. Это будет просто фантастика. В уединении мы все будем жить на острове. Там есть несколько домиков, которые мы переделаем, соберёмся вместе и будем там жить».

 

Нил Аспинал (персональный помощник «Битлз»): «Ребята поговаривали о покупке острова. Не знаю, что всё это значило, но звучала идея глуповато. Она заключалась в том, чтобы построить четыре дома, соединенных переходами».

 

Дерек Тейлор (пресс-агент «Битлз» в 1964 году): «Теперь мы все собирались жить вместе, в огромном поместье. В центре территории четверо «Битлз» и Брайен жили бы в своём комплексе под куполом из стекла и стали (по-сути, в Хрустальном дворце) над общей творческой/музыкальной зоной, от которой, как спицы колеса, отходили бы увитые зеленью проспекты, ведущие к четырём огромным и невероятно красивым отдельным жилым блокам. На внешнем круге находились бы дома приближённых: Нила, Мэла, Терри и Дерека, вместе с партнерами, семьями и друзьями. Прямо Норфолк с обширными пустующими землями (прим. – во время мировых войн в Норфолке был построен огромный промышленно-транспортный комплекс и военно-морская база США)».

 

Пит Шоттон (друг детства Джона Леннона): «Когда Джон показал мне битловский проект, мне мысленно представился огромный паук. Там планировались аллеи, персональные зоны для каждой семьи «Битлз». Планировалось, что Битлы переберутся туда жить, как только, к всеобщей радости, будет окончательно образована фирма “Эппл”».

 

Джошуа М.Грин (автор книги «Здесь восходит солнце»): «Если над­лежащим образом обустроить жизнь на острове, мож­но будет продемонстрировать миру пример утопичес­кой жизни. Утопия не была новой идеей. К 1967 году, как в Штатах, так и в Англии, уже существовало мно­жество коммун хиппи, по-своему воспитывавших своих детей».

 

Дерек Тейлор (пресс-агент «Битлз» в 1964 году): «Какая идея! Никто даже не задумывался о ветрах, дождях или наводнениях. А что касается холода, то его больше не будет, когда мы отгородимся от этого мира. Мы бы устроили эффект домино такой силы, что ничто не могло бы устоять на нашем пути. А почему бы и нет, чёрт возьми? “Они перепробовали всё остальное: войны, национализм, фашизм, коммунизм, капитализм, ожесточение, религия – ничего из этого не сработало. Так почему бы и нет?” – реалистично заметил Джон».

 

Ринго: «А ещё мы собирались купить деревню в Англии – с кучей домов и площадью в центре. Каждому из нас должно было достаться по нескольку домов и одна четвёртая часть деревни».

 

Хантер Дэвис (автор книги «Авторизованная биография Битлз»): «Греческая идея в своё время обсуждалась не одну неделю. Дошло даже до рассуждений о том, как быть с Джулианом и его образованием. У Джона существуют определенные и твёрдые взгляды на­счет образования, которое он хочет дать Джулиану, но все они вылетели из его головы в тот миг, когда речь зашла о шести месяцах на необитаемом греческом острове.

«Он мог бы ходить в школу в Греции, – говорил Джон же­не, которая, конечно, мыслит более трезво. – А что в этом пло­хого? Шесть месяцев он проводил бы там, а второе полугодие здесь, в английской школе. Знаешь, эти маленькие деревенские греческие школы – прекрасные. Почему бы Джулиану не похо­дить туда? А языку он научится быстро».

Синтия возразила, что резкая смена обстановки вряд ли пой­дет на пользу Джулиану. Тогда Джон высказал такую мысль: пусть Джулиан учится в Афинах, в английской школе для детей дипло­матов, которые работают в Греции. Но ведь тогда Джулиану при­дется жить в Афинах в интернате, а они оба против этого. Никто из них не хочет, чтобы Джулиан учился в школе-интернате».

 

beatlesbible.com: «В этот день Джон Леннон и Пол Маккартни присутствовали в студии «Олимпик», где «Роллинг Стойнз» записывали песню «Мы любим вас» (We Love You). Они исполнили вокал второго плана, хлопки в ладоши и перкуссию (тамбурин и маракасы соответственно).

Песня была написана в знак признательности поклонникам, которые поддержали группу после ареста из-за наркотиков, а также была ироническим комментарием в адрес властей».

 

Билл Уаймен (группа «Роллинг Стоунз»): «Эта песня – пример создания музыки непосредственно в студии, хотя сама идея песни родилась у Мика и Кита довольно давно».

 

Филип Норман (автор книги «Стоунзы»): «Песня была написана после того, как Мику Джаггеру и Киту Ричардсу было предьявлено обвинение за наркотики. Она начинается со звуков входа в тюрьму и лязга закрывающейся двери камеры».

 

Стивен Дэйвис (автор книги «Время собирать камни»): «Аллен Гинзберг приехал в Лондон, чтобы принять участие в митинге за легализацию марихуаны в Гайд-парке. Он познакомился с Миком Джаггером в доме Пола Маккартни, и Мик пригласил поэта-битника в студию, где должен был записываться вокал второго плана для песни «Мы любим вас» в исполнении Пола Маккартни и Джона Леннона».

 

Билл Уаймен (группа «Роллинг Стоунз»): «Джон Леннон и Пол Маккартни спели бэк-вокал в песне “Мы любим вас”».

 

Стивен Дэйвис (автор книги «Время собирать камни»): «Гинзберг дирижировал, размахивая шиваитскими четками и тибетским оракульским кольцом в такт партии меллотрона».

 

Аллен Гинзберг: «Они все были похожи на ангелочков, на граций Боттичел­ли, впервые поющих вместе».

 

Рой Карр (автор книги «Иллюстрированная книга записей Роллинг Стоунз»): «Брайан Джонс своей игрой на меллотроне придал песне «Мы любим вас» восточный колорит. Начинается композиция с предварительно записанного звука шагов по каменным ступеням и зловещего лязга дверей, кончается записью, пущенной задом наперед, а Леннон и Маккартни поют в ней вокал второго плана (некоторые, впрочем, утверждают, что Джон в этой записи не участвовал)».

 

Пол: «Мы с Джоном пели в их песне «Мы любим вас». Эта идея пришла Мику, и он пригласил нас на запись. Так мы оказались у них в студии.

Мы часто встречались со Стоунзами, бывали у них в студии. У нас были вполне дружеские отношения. Ну, мы немного соперничали, это естественно, но всегда держались дружелюбно. Мы часто спрашивали: «У вас скоро выходит пластинка?» И если оказывалось, что это так, то просили: «Тогда придержите её на пару недель, потому что мы тоже выпускаем свою». Это разумно, не выпускать пластинки одновременно.

Мы со Стоунзами принадлежали к одному и тому же кругу, часто бывали в квартире в Эрлз-Корт, где просиживали ночи напролет. В сущности, мы встречались не только там, но и у Роберта Фрэзера, у меня, у Мика и Кита или у Брайана.

Закончив работу в студии в два или в три часа ночи, мы неслись через деревни в Уэйбридж, кричали, улюлюкали, мчались на большой скорости. Кажется, Джордж ездил на «Феррари» – он любил ездить быстро, – а мы с Джоном следовали за ним в большом «Роллс-ройсе» или «Принсес». В «Роллсе» Джон держал микрофон, снаружи были установлены динамики, и он кричал Джорджу, несущемуся впереди: «Сопротивление бесполезно! Сопротивление бесполезно! Остановитесь!» Это было сумасшествие. В домах, мимо которых мы проносились, зажигался свет – наверное наши выходки всех бесили.

Однажды мы ехали в северную часть Лондона через Риджентс-парк. Мы ехали в «Роллсе» Джона из его дома в Уэйбридже. Вдруг мы увидели стоящую машину Брайана Джонса, который спокойно сидел на заднем сиденье своего «Остин-принсес», и Джон, который был большим весельчаком, заорал в микрофон: «Брайан Джонс, ни с места! Мы выследили вас! Вы арестованы!» Брайан аж подскочил, побелел как полотно и воскликнул: «О, Боже! О, Боже!» А потом увидел, что это мы: «Ах вы негодяи!» В тот день он, похоже, чуть не умер с перепугу: голос Джона звучал так официально».

 

 

 

Когда в этот вечер Пол закрывал ворота и поклонники начали его фотографировать, он сделал резкое замечание о том, что они слишком часто его фотографируют.

 

Пол Теннант (группа «Фоукэл Пойнт»): «Проведя в Торки неделю, мы вернулись в Ливерпуль и с Дейвом Роудсом позвонили Терри Дорану. Он выслушал нас и сказал, что Пол предупредил его, что мы хотим позвонить. Мы договорились встретиться с ним через пару дней. Терри дал нам адрес на Керзон-стрит».

 

 

Нашли ошибку в тексте или у Вас есть дополнительный материал по этому событию?

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Прикрепить файл (максимальный размер 1.5 Мб)