28 марта 1962 г.
Бэрри Майлз (автор книги “Календарь Битлз”): «Дневное и вечернее выступление группы “Битлз” в клубе “Пещера”. Вечернее выступление совместно с группами “Джерри Энд Пейсмейкерс” и “Ремо Фо” с Джонни Сэндоном».
Джанет Маккормак (поклонница): «Впервые я пошла в клуб “Пещера” со своей подругой Хилари Уильямс, когда нам было по 16 лет. Помню, как мы прошли по мощёной улице в узкий проход у входа в клуб, а затем спустились по крутой лестнице. Запах был характерный – смесь гнилых фруктов и дезинфицирующих средств. В уши ударил отчётливый ритм, громкий и пульсирующий. Затем я увидела на сцене четыре фигуры, раскачивающихся в такт музыке. Я впервые увидела группу “Битлз”.
Обстановка была удивительной. В перерывах Боб Вулер неизменно ставил песню “Быстрый Гонсалес” (Speedy Gonzales) Пэта Буна (прим. – Быстрый Гонсалес – персонаж мультфильма, маленькая мышь в большом желтом сомбреро; песня 1961 года Дэвида Хесса попала в чарт музыкальных вендоров США в апреле 1961 года; в 1962 году была записана Пэтом Буном). Мы всегда выходили из клуба под песню Бобби Дэрина “Я буду там” (I’ll Be There), которую, думаю, Боб ставил, чтобы контрастировать с рок-н-ролльной музыкой “Битлз”. Среди наших любимых номеров были Джордж Харрисон, исполняющий “Шейх Аравии” (The Sheik Of Araby), Пол Маккартни с “Бесаме мучо” (Besame Mucho) и “Сбавь темп” (Slow Down), когда к микрофону подходил Джон Леннон. У меня до сих пор хранится напечатанный список всех композиций, которые они исполняли. После выступления Джон делал вид, что расписывается на ладонях, приговаривая “спасибо, ребята”.
Среди поклонниц, которых помню, были: Луи – девушка с длинными чёрными волосами, известная как “поклонница номер один Пола Маккартни”; Энн Кэй и симпатичная блондинка по имени Мари, которая встречалась с Джорджем Харрисоном; была также Бернадетт Фарролл, которая вырастет и станет гидом “Истории ‘Битлз’” в ливерпульском Альберт-Доке вместе с мужем Майком Бирном, который играл в группе “Роудраннерс”.
Помню, как Джон, входя в “Пещеру”, иногда подмигивал мне. Конечно, в 16 лет меня это переполняло эмоциями».